БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ РЕСТАЙЛИНГ презентация

Содержание

В презентации продемонстрированы наши подходы к созданию новых ТМ, фирменного стиля и стиля упаковки. Приведены примеры из опыта работ с непосредственным участием управляющего партнера AMGC Считаем, что логотип и

Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2009

БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ РЕСТАЙЛИНГ


Слайд 2В презентации продемонстрированы наши подходы к созданию новых ТМ, фирменного стиля

и стиля упаковки. Приведены примеры из опыта работ с непосредственным участием управляющего партнера AMGC Считаем, что логотип и стиль упаковки является квинтесенцией названия или будущего бренда. Логотип, как зернышко самого затейливого растения, должен способствовать развитию бренда в дальнейшем и его полному проявлению в различных рекламных коммуникациях Красота и элегантность логотипа/названия должны быть функциональны и подчиняться маркетинговым целям, а так же документам, описывающим бренд Advertisind & Marketing Group Compass производит брендинг, нейминг и рестайлинг строго с ориентацией на маркетинговые цели и с учетом специфики целевой аудитории. Используем классическую технологию: идеи – эскизы – тестирование – надежный результат К работе привлекаем дизайнеров того уровня и квалификации, которого пожелаете (с учетом стоимости конечного результата)

БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ РЕСТАЙЛИНГ


Слайд 3ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ Опыт. Примеры


Слайд 4Рестайлинг заводских марок Эрголайн и Эргопак
Было
Логотипы для родственных компаний: торговой

компании Эрголайн и производящей продукцию для дома – Эргопак.

Сделано для продажи компании на фондовой бирже



Слайд 5Логотип торговой компании Эрголайн должен был указывать на претензии компании проникнуть

на мировые рынки. Поэтому буква О заменена на изображение земного шара

Логотип производственной Эргопак должен был быть родственным по стилю с Эрголайн, но с техническим уклоном. Поэтому Буква О заменена на стилизованную коробку, губку, кулек, рулон и тд.

Сделано для продажи компании на фондовой бирже

Рестайлинг заводских марок Эрголайн и Эргопак


Слайд 6Рестайлинг заводских марок Эрголайн и Эргопак
Сайт в ключе позиционирования ТМ

ERGOLINE – международная компания

Визитки для менеджеров брендов: ТМ Мелочи Жизни и ТМ DOMI

Слайд 7Ребрендинг и упаковка
Исследования показали, что некоторые упаковки товаров для дома путают

предметами для гигиены секса. Позиционирование с акцентом на любовь в семье от чистоты в доме – оказалось ошибочным. Стиль марки полностью отсутствовал

БЫЛО


Слайд 8
Ребрендинг и упаковка
Тестирование вариантов упаковки позволило полностью сориентировать стиль бренда на

ожидания потребителей. Стиль марки выделил упаковку цветом в ряду конкурентов, а корпоративный герой демонстрировал применение каждого товара, развивая культуру потребления посредством упаковки, прямо в точке продаж

Дизайнер – Олег Герц

СТАЛО


Слайд 9
Ребрендинг и упаковка
СТАЛО
Домохозяйка “ожила” через видео и аудиоролики. Марка успешно продается

и зарубежом.

Слайд 10
Создание бренда ТМ Давній Рецепт для серии алкогольных бальзамов. Авторы названия: Роман

Колядюк и Олег Чуча. Название соответсвует архитипу напикков: древняя традиция, травы, рецепт, натуральность, здоровье.

Бутылка и бренд

2000 год. Участие в дизайне бутылки для ТМ Златогор: внешние декоративные элементы, надписи.


Слайд 11Создание бренда консалтинговой компании ADК и фирменного стиля
Брендинг и фирменный стиль
Имя

и логотип для юридической консалтинговой компании с филиалами A.D.K. («Адвокатська допомога і консалтинг“– всеукраїнська мережа) отражает размах и суть бизнеса.

Основа лого – компас, как символ определителя пути из затруднительного положения.

Имя в классическом стиле в виде сокращения букв. Буквы специально подобраны, что бы во всех справочниках компания была вначале списка.

Буквы A.D.K воспринимаются латинскими (целевая аудитория больше доверяет зарубежным компаниям), хотя D трактуется «аля» прописными славянскими.

Визитки решены на светлом фоне для основной массы менеджеров, а для ТОП – на темно зеленом с бордовой полоской внизу (+ тиснение золотом)

Слайд 12Брендинг и фирменный стиль
Беджи сотрудников
Креатив – Роман Колядюк Дизайн – Олег Герц
Фирменный

стиль классический с элементами современного и в традициях консалтинговых компаний (цвет жизнеутверждающий и солидный). Бланки писем печатаются на желтовато-бежевой бумаге для выделения на фоне белой при подаче в различные инстанции

Визитки решены на светлом фоне для основной массы менеджеров, а для ТОП – на темно зеленом с бордовой полоской внизу (+ тиснение золотом)

Слайд 13Брендинг
1999 год. Роман Колядюк создает многоуровневое позиционирование и задание на креатив

для новой ТМ интернет - провайдера компании Голден Телеком Так родилася бренд СвітОнлайн, символизирующий электронный суперсовременный мир высоко скоростного интернета

Слайд 14Эскизы для ситилайтов и городской щитовой рекламы в предверии открытия ресторана

ТМ АВТО-ГРИЛЬ “Мисливець” (Козырная Карта) в Виннице Редизайн рекламной информации проведен с учетом действующего в компании бренд-бука и на основе исследования потребителей, которые хотели видеть в рекламе интерер ресторана, адрес и телефон

Редизайн рекламы


Было

Эскиз нового сити-лайта


Слайд 15Стиль рекламы сделан с учетом интерьеров и экстерьеров ресоторана + эстетические

запросы в провинциальном городе. В день размещения рекламы стали раздаваться звонки директору заведения с просьбой забронировать места, хотя ресторан еще не был открыт. Запуск ресторана прошел успешно

Редизайн рекламы

Было

Эскизы стиля городских щитов


Слайд 16
Брендинг
Podium HALL - название журнала для VIP аудитории и выше среднего

класса о мировой моде в ее различных проявлениях. Автор названия и дизайна - Роман Колядюк Подиум – возвышенность для презентации в мире моды, а холл – вместилище, здание для модного собрания. 5 звезд символизируют высший уровень качества

Слайд 17Раскрытие бренда в страницах журнала


Слайд 18Раскрытие бренда в страницах журнала


Слайд 19ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ
ТМ “Шоппинг – мания” - название бесплатного инфоромационно-рекламного журнала

для различных сегментов платежеспособных потребителей о товарах и услугах. Поскольку ТМ Шоппинг уже зарегистрирована для прессы (хотя и не используется), то было принято к регистрации название в виде слогана: “Шоппинг – мания”. А часть “мания” – нивелировалось в логотипе с помощью графики. Потребителями издание воспринимается как ШОППИНГ. ТМ зарегистрирована и для названия торгового центра

Слайд 20ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ
Имя и логотип для Рейтинга популярности рекламы года в

Украине - “ЗІРКА РЕКЛАМИ”

Логотип отражает основу Рейтинга – социологический опрос о лучшей рекламе года по мнению потребителей (ручки, голосующие “ЗА!”).

Логитип хорошо реализуется в виде вариантов наград: на дипломах различных степеней, в виде наградной статуетки и даже в виде ордена-значка.

Слайд 21ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ

– название и логотип консалтинговой компании в области маркетинга

отражает суть бизнеса: определение стратегии развития, брендинга или выхода из затруднительной маркетинговой ситуации. Креатив логотипа сайта построен на морской тематике, близкой к стихии бизнеса ассоциативно
Англоязычное название AMGC обеспечивает первые места в справочниках и каталогах


Compass


Слайд 22НЕЙМИНГ. БРЕНДИНГ. Примеры

ТМ ТЕХНОКОМФОРТ

– название группы компаний, реализующих оборудование для создания

комфорта в помещениях: котлы, кондиционеры, отпительные системы, вентиляционное оборудование и т.д.
Название эксплуатирует потребительский мотив – эффект от приобретенного оборудования


– наименование бесплатной рекламно-информационной газеты о том, что и где можно купить


ЩО та ДЕ


Слайд 23
Контакты: Управляющий партнер Роман Колядюк Т: 8 (050) 980 17 97 E: ok@amgcompass.com.ua
«Мы всем

клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное,
как компас в пути»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика