пластики
Предметная область: Технология (обслуживающий труд), Изобразительное искусство
Участники: возраст10-11 лет, 5 класс
Цели и задачи:
Обучающая: познакомить учащихся с историей возникновения и возможностями лоскутной техники, с техническими условиями и приемами выполнения лоскутного шитья; материалами, инструментами и приспособлениями для лоскутной пластики; дать представление о композиционном и цветовом решении изделия;
Развивающая: развивать творческие навыки, логическое и образное мышление, художественный вкус; навыки работы с инструментами и приспособлениями.
Воспитывающая: воспитывать интерес к истории, к развитию народных промыслов.
Описание: Данный проект призван формировать художественное сознание обучающихся в процессе развития эстетического восприятия окружающей действительности и искусства народных промыслов. Развивает понимание того, что творчество дает возможность самовыразиться и самореализоваться. Помогает заинтересовать детей и выявить желание заниматься лоскутной пластикой. Представленные материалы могут быть использованы на уроках технологии, во внеурочной деятельности; а также позволят ребенку, самостоятельно используя мультимедийное приложение, изготовить несложное изделие в технике лоскутного шитья.
Информационные технологии: Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Word
Ключевые слова: народные промыслы, лоскутная пластика, творчество.
Авторы: Грушаускас Елена Юрьевна, МОУ Вохтожская СОШ №1, п. Вохтога Грязовецкого района Вологодской области