Коко Шанель презентация

Содержание

Коко Шанель Коко́ Шане́ль (настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́ль, 19 августа 1883, Сомюр — 10 января 1971, Париж) — французский модельер, основавшая модный дом Chanel и оказавшая колоссальное влияние на моду

Слайд 1Коко Шанель
Автор: Лисина Юлия, 8б класс, МБОУ «Лицей № 2»,
г. Нижневартовск, май

2014 г.

Слайд 2Коко Шанель
Коко́ Шане́ль (настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́ль, 19 августа 1883,

Сомюр — 10 января 1971, Париж) — французский модельер, основавшая модный дом Chanel и оказавшая колоссальное влияние на моду XX века. Для стиля Шанель, способствовавшего модернизации женской моды, свойственно заимствование многих элементов традиционного мужского гардероба и следование принципу роскошной простоты (le luxe de la simplicité). Она принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Также известна своими фирменными аксессуарами и парфюмерной продукцией.

Вперёд

Назад


Слайд 3Содержание
Биография
Сумка 2.55
Духи
Маленькое чёрное платье
Военное время
Возвращение в мир моды
Наследие
Интересные факты
Литература и фильмы
Информационные

ресурсы

Выход

Назад


Слайд 4Биография
Родилась в Сомюре в 1883 году , хотя утверждала, что появилась

на свет в 1893 году в Оверни. Ее отец был ярмарочным торговцем, мать — крестьянкой. Мать умерла, когда Габриель едва исполнилось двенадцать, позже её с четырьмя родными братьями и сестрами оставил отец; дети Шанель были тогда на попечении родственников и провели некоторое время в приюте.
В 18 лет Габриель устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco», за что ей и дали прозвище — Коко. Габриель не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из её выступлений офицер Этьен Бальсан был очарован ею. Она переехала жить к нему в Париж, но вскоре ушла к английскому промышленнику Артуру Кэйпелу, известному в кругу друзей по кличке «Бой».
В именье часто приезжали друзья Этьена со своими любовницами, которые и стали первыми клиентками Коко Шанель. Внешне Габриель разительно отличалась от этих красавиц. Она была мила, но отнюдь не соответствовала эталону красоты того времени: ей не шли роскошные платья, которые носили куртизанки, она не одобряла корсеты, считая, что хорошо развитая мускулатура стоит любого корсета. В то же время стремилась отличаться одеждой от дам полусвета. Эти два фактора подтолкнули ее к созданию первых моделей, пока для себя. Она отдавала предпочтение строгим костюмам, которые моделировала сама, создавая в дополнение к ним разнообразные шляпы. Своей изысканной простотой они привлекли внимание первых заказчиц Шанель, пока таких же содержанок, какой была она сама.
Свой первый магазин она открыла в Париже в 1910 году, продавая дамские шляпы, и в течение года дом моды переместился на улицу Камбон, 31, где и находится по сей день, как раз напротив отеля «Риц».
Артур Капелл вводит Шанель в театральный круг. С этого момента в своей маркетинговой стратегии Шанель делает ставку на знаменитостей. Ее клиентками становятся актрисы, которые и рекламируют ее дом моды. В 1912 году газета «Ле Мод», опубликовала статью о талантливой модистке со множеством фотографий очаровательных артисток в шляпах, смоделированных Габриель Шанель.

Вперёд

Меню


Слайд 5Дом моды Шанель на улице Камбон 31, Париж
Вперёд
Назад
Меню


Слайд 6Шанель с лучшей подругой – Мезией Серт и Филиппом Бертелотом, Венеция,

1925 год.

Вперёд

Назад

Меню


Слайд 7Коко Шанель и её тётя Адриан перед выходом в бутик в

Довиле, 1913 год.

Назад

Меню


Слайд 8Сумка 2.55
«Я устала носить ридикюли в руках, к тому

же я их вечно теряю», — заявила в 1954 году Коко Шанель. А в феврале 1955 года мадемуазель Шанель представила небольшую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке. Женщины впервые смогли носить сумку удобно: просто повесить на плечо и совершенно о ней забыть.

Меню


Слайд 9Духи
В 1921 появились знаменитые духи «Chanel № 5».

Их авторство, однако, принадлежит французскому парфюмеру Эрнесту Бо, эмигранту из России, который предложил Коко выбрать понравившийся аромат из двух серий пронумерованных образцов (от 1 до 5 и от 20 до 24). Шанель выбрала флакон № 5. Аромат Chanel Nº 5 состоит из следующих парфюмерных нот:
Верхние ноты: альдегиды, нероли , иланг-иланг , бергамот, лимон.
Ноты сердца: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза.
Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, пачули, мускус, виверра, ваниль, дубовый мох, ветивер.
Культовый аромат Chanel № 5 и сегодня входит в десятку самых продаваемых парфюмов в мире.


Меню


Слайд 10Маленькое чёрное платье
Коко Шанель также сделала популярным маленькое

чёрное платье, которое можно было носить в течение дня и вечера в зависимости от того, как оно дополнено аксессуарами. В свете ходили слухи, будто платье чёрного цвета было призвано напоминать Шанель об её возлюбленном Артуре Кэйпеле: общество не одобряло ношение траура по человеку, с которым не был зарегистрирован брак. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое чёрное платье» к автомобилю Ford.

Меню


Слайд 11Военное время
В 1939 году, с началом войны, Шанель закрыла модный дом

и все свои магазины. В июне 1940 года её племянник Андре Паласе был взят в немецкий плен. Пытаясь его вызволить, Шанель обратилась к своему давнему знакомому, атташе немецкого посольства барону Гансу Гюнтеру фон Динклаге.В итоге Андре Палас был освобождён, а 56-летняя Шанель вступила в связь с фон Динклаге.
Хэл Воган в своей книге «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» утверждает, что Шанель сотрудничала с германским правительством во время Второй мировой войны. По словам историка, она не просто поставляла немцам инсайдерскую информацию из Франции, но и официально числилась в немецкой разведке, имея на своём счету более десятка успешно выполненных шпионских миссий.
В ноябре 1943 года Шанель искала встречи с Уинстоном Черчиллем  — она желала убедить его согласиться с принципами секретных англо-германских переговоров. Габриэль обсуждала этот вопрос с Теодором Моммом,отвечающим за текстильную промышленность оккупированной Франции. Момм передал предложение в Берлин, руководителю Шестого управления, контролировавшего службу внешней разведки, Вальтеру Шелленбергу. Тот посчитал предложение интересным: операция «Модельхут» (нем. Модная шляпа) давала возможность беспрепятственной поездки в Мадрид (где Шанель намеревалась встретится с Черчиллем) с пропуском, действительным в течение нескольких дней. Встреча, однако, не состоялась — Черчилль был болен, и Шанель вернулась в Париж ни с чем.
По окончании войны Шанель припомнили все её контакты с немцами. За ней закрепился ярлык пособницы фашистов, она была обвинена в коллаборацианизме и арестована. В 1944 году по совету Черчилля её выпустили на свободу, но при условии, что она покинет Францию. Шанель пришлось уехать в Швейцарию, где она жила до 1953 года.

Меню


Слайд 12Возвращение в мир моды
В 1954 году 71-летняя Габриэль вернулась в мир

моды и представила свою новую коллекцию. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона. Коко усовершенствовала свои классические модели, в результате самые богатые и знаменитые женщины стали постоянными посетительницами её показов. Костюм «от Шанель» стал символом статуса нового поколения: изготовленный из твида, с узкой юбкой, жакетом без воротника, обшитым тесьмой, золотистыми пуговицами и накладными карманами. Также Коко вновь представила дамские сумочки, ювелирные изделия и обувь, которые впоследствии имели ошеломительный успех.
В 1950—1960-е годы Коко сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд, как Одри Хепберн и Лиз Тэйлор. В 1969 году легендарная актриса Кэтрин Хепберн исполнила роль Шанель в бродвейском мюзикле «Коко».
10 января 1971 год в возрасте 87 лет Габриэль скончалась от сердечного приступа в отеле «Риц», где жила долгое время. Похоронена на кладбище Буа-де-Во в Лозанне (Швейцария) верхнюю часть надгробия украшает барельеф с изображением пяти львиных голов.

Меню


Слайд 13 После смерти дом моды «Шанель» переживал трудные времена. Его возрождение

началось в 1983 году, когда руководство домом принял модельер Карл Лагерфельд. В честь 125-летия со дня рождения Коко Шанель он представил дизайн юбилейной монеты номиналом в 5 евро с изображением легенды мировой моды. Золотая монета (тираж 99 штук) оценена в 5900 евро, а одну из 11000 серебряных монет можно приобрести за 45 евро.

Меню

Наследие


Слайд 14Несколько фактов
о
мадемуазель
Шанель
Меню
Вперёд


Слайд 15Такой Коко Шанель была в 1909-м, а буквально через год, когда

ей будет 27, провинциалка из Оверни начнёт свой путь к мировой славе.

Меню

Вперёд

Назад


Слайд 16Шанель никогда не рисовала эскизы, он работала «вживую»- на манекенщицах, потому

что считала, что платье должно двигаться, и вместо карандаша использовала портновские ножницы да булавку. Ей «достаточно было пары ножниц и нескольких точных движений рук, чтобы из груды бесформенное материи возникла сама роскошь».

Меню

Вперёд

Назад


Слайд 17Коко любила повторять, что в поисках новых идей рылась в гардеробах

своих возлюбленных. Её творения - это своеобразный творческий отчёт о переменах в личной жизни. Так, в период тесного общения с князем Дмитрием Романовым -двоюродным братом Николая II, прослеживались русские мотивы. В период романа с герцогом Вестминстерским, самым богатым человеком Великобритании, -английские.

Меню

Вперёд

Назад


Слайд 18Коко никогда не была замужем (говорят, что она отказала герцогу Вестминстерскому

под тем предлогом, что герцогинь может быть сколько угодно, а мадемуазель Шанель только одна) и принципиально не заканчивала демонстрации подвенечным платьем.

Меню

Вперёд

Назад


Слайд 19Каждое утро Коко Шанель, которая принципиально ночевала в «Ритце», возвращалась в

свои апартаменты, сделав предварительный звонок она просила помощниц, чтобы к её приходу салон благоухал духами Chanel № 5. «Клиенты придут на запах», - была уверена она. В шлейфе любимого аромата мадемуазель начинала рабочий день.

Меню

Вперёд

Назад


Слайд 20Шанель непременно сортировала присылаемые ей цветы. В комнату, которую Коко называла

кладбищем , отправлялись букеты от тех, кого она не любила. У цветов от приятных ей людей имелась привилегия остаться в салоне.

Меню

Вперёд

Назад


Слайд 21Коко Шанель устраивала показы в своих апартаментах и во время шоу

всегда наблюдала за дефиле сверху – так она могла видеть всех моделей и реакцию зрителей на свою коллекцию.

Меню

Назад


Слайд 22Литература и фильмы
Литература:
Шанель Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой / пер.

с фр. Н. Павлищевой
Вульф В., Чеботарь С. Великие женщины ХХ века
Надеждин Н. Я. «Коко Шанель: «Мода проходит — стиль остается».
Фильмы:
1978 — «Женщина, Эпоха» французский телесериал.
1981 — «Одинокая Коко Шанель»
2009 —«Коко до Шанель»



Меню


Слайд 23Информационные ресурсы
http://www.woman.ru/fashion/medley3/article/90203/
http://www.chanel.com/ru_RU/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%ED%E5%EB%FC,_%CA%EE%EA%EE
http://www.c-cafe.ru/days/bio/11/080.php
http://www.inpearls.ru/author/123

Меню


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика