Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2004 по 2009 годы презентация

Содержание

О себе ... Захарцева Ольга Львовна 06.12.1942 Образование: высшее , СГПИ, 1966 учитель биологии и географии Общий трудовой стаж: 43 года ветеран труда Соровский

Слайд 1Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2004 по 2009 годы
Министерство общего

и профессионального образования Свердловской области
Заречное муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

Составитель: Захарцева Ольга Львовна
учитель биологии I квалификационная категория

Городской округ Заречный 2009 год


Слайд 2О себе ...
Захарцева Ольга Львовна
06.12.1942

Образование:
высшее , СГПИ, 1966
учитель биологии

и географии
Общий трудовой стаж:
43 года
ветеран труда
Соровский учитель


Аттестации:
1994, завуч 1-ой категории
1999, завуч 1-ой категории
2004, учитель 1-ой категории
2009 ...


Слайд 3Повышение квалификации
2004 – семинар «Специальная психология и коррекционная педагогика»

2008 – семинар

«Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в ОУ»

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, г.Заречный

Институт развития регионального образования, г.Екатеринбург


Слайд 4Основные направления
Учебная деятель-ность
преподавание биологии
Методичес-кая работа
разработка рабочих програм
Руководство исследова-ниями
рефераты
Инноваци-онная работа
ЕГЭ


Слайд 5Предмет
Изменение процесса обучения биологии с целью формирования интегрированного взгляда на мир

Объект
Процесс

формирования образного мышления

Цель
Подготовка социально адаптированной личности, способной к активной деятельности, развития индивидуальных способностей, формирование современной картины мира

Задачи
Формировать творческую личность, умеющую объяснять явления природы, проводить мыслительные операции необходимые для усвоения понятий, применять на практике биологические знания для объяснения сущьности процессов и явлений, применять правила здорового образ жизни и охраны здоровья

Слайд 6Образовательная среда ученика:
Мотивирование на поиск и приобретение, знаний, умения и навыков,
Формирование

системы знаний, умений и навыков
Развитие познавательности.

Развивать

Форми-ровать

Мотиви-ровать



Слайд 7читель
Метод обучения
Викторины
Кроссворды
Опорные конспекты
ПК презентации
Рисунки
Сообщения

Рефераты

Карточки опроса

«Ролевые игры»

и другие

Домашние задания на выбор:

[на примере опорно-двигательной системы]

Учитель способствует планированию учеником индивидуального учебного процесса с учётом своих особенностей

Этот метод обучения повышает реультативность обучения в современных условиях!

ученик

учитель

тема


Слайд 8Формы позновательной деятельности учащихся:


Слайд 9Формы позновательной деятельности учащихся:
Форма подачи материала учителем
Форма деятельности ученика
Урок/учебник


Опорные конспекты помогают:

увеличить усваивание материала на уроке
закреплению долговременной памяти материала
умению устному ответу
расширению позновательной способности
созданию уверенности в знаниях!

итерационный процесс

Опорные конспекты


Слайд 10Биологические задачи
Цель
Закре-пить знания
Форма
Биоло-гичес-кие задачи
Реализация
На примере:
К каким последствиям могут привести столь ранние

упражнения?

Слайд 11Работа с рисунками
1. Каковы размеры эритроцитов человека?
2. Какие клеточные органойды отсутствуют

у взрослых эритроцитов?

3. У каких животных общая поверхность эритроцитов в 1 мм³ должна быть больше: у холоднокровных или теплокровных?

5. У кого в 1 мм³ должно быть больше эритроцитов: у людей живущих на равнине или высоко в горах?

4. У каких животных эритроциты должны быть крупнее: у холоднокровных или теплокровных?


Слайд 12Опорно-двигательная система
план:
Строение черепа
Отделы позвоночника
Отделы позвоночника (продолжение)
Грудная клетка
Плечевой пояс и скелет

руки
тест


Работу выполнил ученик
8б класса: Луконина Вова


Слайд 13Динамика качества образования по биологии учащихся с 2004 по 2009 годы
Результат

итоговой аттестации по биологии выпускников 9-х классов 2006-2007 года

В 2009 году из 35 выпускников 11-х классов трое продолжили обучение по естественно -научным специальностям (УрГМА, медучилище)


Слайд 14Динамика качества образования по биологии учащихся с 2004 по 2009 годы


Слайд 15Динамика качества образования учащихся 6-7 классов

с 2007 по 2009 годы

.


Слайд 16Направления деятельности на 2009-2013 год
2009 – 2010
2010 – 2011
2011 – 2012
2012

– 2013

Пед. технологии «ИСУД»

«КМ-школа»

[Галеева Н.Л. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках биологии, «5 за знания», Москва, 2006]


Слайд 17Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика