900igr.net презентация

Актуальность В настоящее время достаточно быстро происходят изменения природной и социальной среды, а это ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тобольска «Детский сад № 35» Проект на

тему: «Здоровье и питание» Воспитатель подготовительной группы Сидоренко Мария Леонидовна

900igr.net


Слайд 2Актуальность
В настоящее время достаточно быстро происходят изменения природной и социальной

среды, а это ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем, однако люди не заботятся о здоровье так, как это необходимо.
Но важно понимать, что забота о здоровье сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Слайд 3
Целью данного проекта было: формирование осмысленного отношения к здоровому

образу жизни человека.
Задачи:
Узнать о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих, формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни, развивать интерес к физической культуре.
Обогащать знания о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах, формировать представление о здоровье и здоровом питании.
Формировать мотивы самосохранения, воспитания привычки, думать и заботиться о своём здоровье.

Слайд 4Участники проекта
Методическая служба
-оказывает методическую помощь в работе над проектом.
-осуществляет взаимосвязь

и взаимодействие всех участников проекта.

Администрация
-осуществляет руководство,
-создает условия для реализации проекта,
-контролирует его ход выполнения.

Родители
-участвуют в совместной деятельности;
- делятся опытом с другими.

Педагоги
-осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме.
-организуют деятельность детей и родителей.

Медицинские работники
-оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям.
-дают консультации для родителей.


Дети
-участвуют в разных видах деятельности:
познавательной,
игровой,
практической


Слайд 6Формы реализации проекта






беседы
Совместное и детское творчество:
Рисунки, аппликации.


Дидактические, подвижные, настольные,

интеллектуальные игры

Викторины и конкурсы

Работа с родителями: беседы, рекомендации, листовки, буклеты, ширмы.


Слайд 7

Наш совет такой, Чисти зубки, руки мой!!! О врачах тогда забудешь, и здоровеньким

ты будешь.

Чтобы не было микробов, В чистоте должны все жить. Чтобы не было болезней, Верить в силы, не грустить.


Слайд 8За стол я быстро сяду И всё - до крошки! - съем! Согласен

– кушать буду И кашу! И пельмень! И мыть посуду – буду Четыре раза  в день!

Чтобы поставить микробам преграду, Вымыть посуду, конечно же, надо.
Чашку моем от микробов. Мы за ними смотрим в оба. Спасем тебя мы ,чашка - Чумазая бедняжка.


Слайд 9Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный

хлеб, в морковь, в урюк?

Слайд 10Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет

получаться.

Слайд 11Мы немного поиграли -
Свою способность проверяли.


Слайд 12
В банане и апельсине, В горстке малины- Повсюду чудесные Есть витамины. Они берегут нас От всяких болезней. Чем

больше их в пище, Тем пища полезней.

Слайд 13
Чтоб сильным быть, ловким,  здоровым, веселым Не стоит есть чипсы  и пить Кока-Колу. Съешь яблоко,

сливы,  лимон, апельсины - Во фруктах и в ягодах  есть витамины. Нам справиться с насморком,  гриппом, ангиной Помогут не чипсы,  а те витамины, Что в ягодах, фруктах  живут, в овощах, В сырАх, творогАх,  в молоке и борщах...

Слайд 14Витаминизированная корзинка


Слайд 15ГОТОВИМ ВКУСНЫЙ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ
Мы за столик сели фартучки одели Будем резать фрукты

вкусные продукты Приготовим мы салат угощенью каждый рад

Слайд 16КВН «И в шутку и всерьёз».


Слайд 17Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из

пищи Вкусной и полезной. Где же прячутся они? Очень интересно. Объясняет воспитатель- Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.

«Витамин-шоу»


Слайд 18 ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
Благодаря проделанной работе, дети и родители нашей группы,

сделали вывод, что на здоровье влияет их образ жизни, а это: 1. Здоровое питание. 2. Достаточная физическая активность. 3. Отсутствие вредных привычек. 4. Внимательное отношение к своему здоровью. 5. Соблюдение правил безопасности. 6. Психологический климат в семье.  Если вы хотите вести здоровый образ жизни, факторы влияющие на здоровье должны быть вами учтены! Не будьте равнодушными к себе, ведите здоровый образ жизни! В.А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя…». Поэтому в будущем планируются следующие проекты: «Мы, природа и наше здоровье», «Танцуй на здоровье» и «Мама, папа, Я – здоровая семья».

Слайд 19Информационные ресурсы
Бабенкова Е.А. Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье. М.:Вентана-Граф,

2011
Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2010
Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. Примерные планы и конспекты занятий. ( Под ред. Т.С.Яковлевой). - М.: Школьная пресса, 2009
Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. (под ред. З.И.Бересневой) - М.: ТЦ Сфера, 2009
Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. ( Программа для ДОУ). - М.: ТЦ Сфера. 2012
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд., исп. и доп. - М.: Аркти, 2010
Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие.\ Под ред. В.И.Орла, С.Н.Агаджановой. – СПб.: «Детство-Пресс», 2009
Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ.: Монография. - СПб.: Каро, 2006
Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ. Авт.-сост. А.К.Сундукова, Г.Н.Калайтанова, Е.В.Майгурова. - М.: Аркти, 2008
Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. – Ростов н\Д.: Феникс, 2005
Тихомирова Л.Ф. Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. (Пособие для воспитателей ДОУ). - Ярославль, ЯО ИПК, 2000
Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5-7 лет. (Популярное пособие для родителей и педагогов). - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2010
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. \ составитель Моргунова О.Н. Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – М., 2011

Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика