Всероссийская конференция Отраслевые стандарты распространения периодической печати презентация

Содержание

Независимая организация, главная цель которой является содействие прозрачности и формированию цивилизованного рынка печатных СМИ; Основные задачи АВС: Сертификация, т.е.независимая экспертиза и аудит тиражей, структуры и географии реального распространения печатной периодики;

Слайд 1Москва, 26 ноября 2013г.
Всероссийская конференция
«Отраслевые стандарты распространения периодической печати»
Презентация

Бюро тиражного аудита – АВС

Прозрачность печатных СМИ и сертификация тиражей как необходимый отраслевой стандарт


Слайд 2Независимая организация, главная цель которой является содействие прозрачности и формированию цивилизованного

рынка печатных СМИ;

Основные задачи АВС:
Сертификация, т.е.независимая экспертиза и аудит тиражей, структуры и географии реального распространения печатной периодики;

Предоставление сертифицированных тиражных данных всем заинтересованным участникам медиарынка:
издателям,
рекламодателям,
рекламным агентствам,
профильным отраслевым организациям.

Данные предоставляются в виде в Реестра сертифицированных изданий и публикуются на сайте www.press-abc.ru


Что такое Бюро тиражного аудита -ABC


Слайд 3В мире работает 36 бюро тиражного аудита (Audit Bureau of Circulations,

ABC) они представляют 40 стран. Международным объединением тиражных бюро является IF ABC.

Учредителями АВС, как правило, являются отраслевые организации издателей, рекламных агентств и рекламодателей

ABC в мире


Слайд 4 Бюро тиражного аудита - АВС в России создано в ноябре 2010г.

в форме Общества с ограниченной ответственностью учредителями - профильными отраслевыми организациями – некоммерческими объединениями издателей, журналистов, аудиторов.

Состав учредителей и участников:

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП);
Союз журналистов России (СЖР);
Международная общественная организация Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» (МОО АБиАС).

С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Учредители ABC в России


Слайд 5
При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), в

2011г. создан Наблюдательный комитет АВС как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС, в который вошли представители таких отраслевых и профильных компаний, общественных и государственных организаций, как:
Роспечать, Роскомнадзор, TNS, АРПП, Содружество РусБренд, НСРП «Союзпечать», АРС-Пресс.

В 2012г. в Наблюдательный комитет дополнительно вошли представители крупнейших в России рекламных холдингов - группы компаний GroupM, и группы компаний VIVAKI , а также представитель Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).



Члены Наблюдательного комитета - партнеры ABC


Слайд 6
Получение независимого и авторитетного подтверждения тиражей и каналов их распространения для

инвесторов, рекламодателей, государственных и муниципальных ведомств;
Достоверная основа для маркетингового анализа своей рыночной динамики на фоне конкурентов.
Конкурентное преимущество перед не сертифицируемыми изданиями в борьбе за рекламные бюджеты;
Для изданий, не включенных в измерения TNS, - это альтернативная возможность попасть в базы данных рекламных агентств и рекламодателей;


Зачем тиражный аудит издателям

В условиях падающего рынка и усиления конкуренции мутность печатных СМИ является непозволительной роскошью, а прозрачность рынка на основе сертификации тиражей становится основой сохранения роли прессы как медиа и рекламоносителя, инструментом для выживания сильных и добросовестных издателей, основным средством для восстановления доверия к печатным СМИ и стабилизации рекламных доходов.



Слайд 7Реестр сертифицированных изданий: динамика

Данные на 4-й кв. 2013г.:

725 изданий и региональных

выпусков,

включая

66 общенациональных и московских





Слайд 8Реестр сертифицированных изданий: динамика


Слайд 9Реестр сертифицированных изданий: динамика


Слайд 10Реестр сертифицированных изданий:
На 1 кв. 2013г. в Реестр включены 11 газет

с общенациональной и межрегиональной структурой распространения и московские издания с совокупным разовым тиражом –16 000 000 экз.

Представлены следующие категории:
- общенациональные газеты общего интереса (АиФ, КП, Российская газета)
- таблоиды (Жизнь, Твой День)

- общенациональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Ва-Банкъ)
- региональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Шанс, Источник новостей)

- городские газеты общего интереса (Вечерняя Москва, Слобода, Тула)

- бесплатные городские информационные газеты (Metro)

- городские справочно-рекламные газеты (Есть работа!)


Слайд 11Реестр сертифицированных изданий:
40 журналов с общенациональной структурой распространения
совокупный разовый тираж сертифицированных

журналов
– порядка 7 000 000 экз.
Представлены следующие категории:
- журналы общего интереса (Власть, Огонек)
- деловые журналы (Деньги)
- celebrities (Gala Биография, Тайны звезд)
- журналы о моде (ELLE, VOGUE, ELLE girl )
- телегиды (Антенна -Телесемь, Теленеделя)
- женские журналы: общего интереса (Cosmopolitan, Все для женщины); о стиле жизни и здоровье (Women’s Helth, Домашний очаг, Psychologies, Похудей!), развлекательные (Женская магия, Лиза.Кроссворды, Разгадай!), женские специализированные (Счастливые родители, Вязание, Диана Моден, ШИК: шитье и крой)
- мужские журналы (Maxim, Men’s Helth)
- специализированные (Моя любимая дача, Домой: строительство и ремонт, Добрые советы.Дом в саду)
- профессиональные (Российские аптеки, Главная книга, Медсовет )


Слайд 12Клиентами и партнерами АВС стали такие издательские дома как Bauer Media

(3 издания), Axel Springer, Sanoma Independent Media (4 издания), Айньюс (2 издания – газеты Жизнь и Твой день), ВИК-Медиа (газета Есть работа! в 15 городах), Бурда (6 изданий), Conde Nast (журнал VOGUE).
В регионах к нам присоединились ИД Частник из Иваново (3 издания), 4 газеты из Подмосковья, компании по издании газеты METRO в Казани, Омске и Новосибирске, ИД Шанс из Красноярска (газеты Шанс и журнал Соседи), издательство ПИК из Ростовской обл., газета «Воронежский курьер» и другие

Расширяют перечень своих изданий, проходящих сертификацию, издатели – инициаторы создания АВС, такие как HSM / ИнтерМедиаГруп (7 изданий), EDIPRESS-KONLIGA (8 изданий), ИД Коммерсантъ (4 издания)

Бюро тиражного аудита –ABC: результаты работы за год


Слайд 13Реестр сертифицированных изданий:

В 2012-2013 гг. из Реестра исключены тиражные данные следующих

изданий :

- специализированный журнал «Ваш гид здоровья, красоты и бодрости» (закрытие проекта);

- издания ИД «Из рук в Руки»: газеты с приложениями и журнал «Автогид» с приложениями ( по заявлению издателя);

- журнал «Жара» ИД Айньюс (закрытие проекта);

- региональные газеты ИД «Провинция» (по заявлению издателя);

- подмосковная газета «Истринские вести» ( не прошла тиражный аудит).



Слайд 14
Как мы работаем. Основные нормативные документы ABC
Цели и задачи
Реестр сертифицируемых

изданий
Основные понятия и термины
Порядок заключения Договора на проведение сертификации и тиражного аудита
Порядок и процедура сертификации
Формат заполнения тиражной декларации

Процедура и правила проведения тиражного аудита,
Процедура подведения итогов аудита и рассмотрения разногласий,
Возможности использование знака АВС, данных сертификации и аудита
Порядок изменения Регламента.

Регламент АВС является подробной и практичной инструкцией, определяющей все аспекты взаимодействия с издателем и содержит следующие положения:


Слайд 15Новости АВС публикуются на сайтах АВС и ГИПП, дайджест новостей регулярно

рассылается по базе данных, направляется в профильные СМИ, общественные организации.

АВС регулярно принимает участие в отраслевых издательских конференциях, проводит церемонию награждения сертифицированных изданий «ЛУЧШИЙ ТИРАЖ».

В 2013г. АВС был приглашен в состав Оргкомитета и Жюри национальной премии «Медиа-менеджер России»

АВС является инициатором проведения конференций и круглых столов по отраслевой и индустриальной тематике









Продвижение ABC в издательское сообщество: приоритеты


Слайд 1630 января 2013г.по инициативе АВС, АКАР и ГИПП в Конференц-холле АКАР

впервые в России прошел круглый стол по теме:
«Прозрачность рынка печатных СМИ на основе сертификации изданий и цифровых версий, как инструмента совершенствования маркетинговых стратегий, медиаизмерения и ценообразования».
В круглом столе прияли участие порядка 80 представителей издательского и рекламного сообщества, а также представители руководства и профильных департаментов Федеральной антимонопольной службы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати), Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, руководители и представители отраслевых общественных организаций: Содружества РусБренд, TNS, АРПП, АНРИ, Рекламной Федерации Регионов.









Продвижение ABC: проведение круглого стола


Слайд 17считают сертификацию тиража эффективным первым шагом на пути к достижению прозрачности,

а также элементом деловой этики и порядочности издателей по отношению к читателям и рекламодателям;
согласны в том, что сертифицированные тиражи могут повысить доверие к прессе в условиях растущей конкуренции с традиционными и новыми медиа;
поддерживают деятельность Бюро тиражного аудита – АВС по разработке и внедрению универсальных стандартов и методики сертификации,

ставят задачу в 2014 году осуществить переход к основному этапу, когда сертификация тиража печатных СМИ должна стать рекомендуемым отраслевым стандартом

Из Резолюции: участники круглого стола…


Слайд 1804 декабря 2013г.по инициативе АВС, АКАР и ГИПП запланировано проведение круглого

стола, в концепции которого лежат следующие принципы: Пресса (газеты, журналы) –  как эффективный рекламоноситель,
и необходимая часть медиамикса при медиапланировании,

Прозрачность прессы и сертификация тиражей  – одно из основных условий ее эффективности как рекламоносителя

Участники круглого стола – с одной стороны, издатели, которые сертифицируют свои тиражи, а с другой стороны – медиабайеры рекламных агентств и медиа-менеджеры рекламодателей.
Задача этого круглого стола – сформировать коллективно-индустриальное обращение крупнейших издательских домов - добросовестных издателей, в отношении рекламного сообщества с целью поддержки прессы как эффективного рекламоносителя и продвижения задачи достижения большей прозрачности.

Инициатива АВС по продвижению прессы в качестве рекламоносителя


Слайд 19Наш сайт: www.press-abc.ru
Павел Мирошников
Генеральный директор
miroshnikov@press-abc.ru
Наталья Корючева
Исполнительный директор
korucheva@press-abc.ru
Тел. 8 (495) 609-6523




Наши контакты:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика