Прозрачность печатных СМИ и сертификация тиражей как необходимый отраслевой стандарт
Прозрачность печатных СМИ и сертификация тиражей как необходимый отраслевой стандарт
Что такое Бюро тиражного аудита -ABC
ABC в мире
Учредители ABC в России
Члены Наблюдательного комитета - партнеры ABC
Зачем тиражный аудит издателям
В условиях падающего рынка и усиления конкуренции мутность печатных СМИ является непозволительной роскошью, а прозрачность рынка на основе сертификации тиражей становится основой сохранения роли прессы как медиа и рекламоносителя, инструментом для выживания сильных и добросовестных издателей, основным средством для восстановления доверия к печатным СМИ и стабилизации рекламных доходов.
Бюро тиражного аудита –ABC: результаты работы за год
Процедура и правила проведения тиражного аудита,
Процедура подведения итогов аудита и рассмотрения разногласий,
Возможности использование знака АВС, данных сертификации и аудита
Порядок изменения Регламента.
Регламент АВС является подробной и практичной инструкцией, определяющей все аспекты взаимодействия с издателем и содержит следующие положения:
Продвижение ABC в издательское сообщество: приоритеты
Продвижение ABC: проведение круглого стола
Из Резолюции: участники круглого стола…
Инициатива АВС по продвижению прессы в качестве рекламоносителя
Наши контакты:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть