Услуги агентства: Разработка общей концепций мероприятий в соответствии с поставленными целями. Режиссерское и постановочное решение события. Выбор места проведения, строительство декораций, обеспечение звука, света, видео оформления события. Решение всех презентация

Содержание

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ СОБЫТИЙ. Если Вам необходимо решить следующие задачи: укрепление положительного имиджа компании; общение в неформальной обстановке (сотрудники, партнеры, СМИ); привлечение новых клиентов; формирование и укрепление корпоративной

Слайд 1Услуги агентства:
Разработка общей концепций мероприятий в соответствии с поставленными целями. Режиссерское

и постановочное решение события. Выбор места проведения, строительство декораций, обеспечение звука, света, видео оформления события. Решение всех логистических вопросов – доставка оборудования, обеспечение безопасности, организация фуршета, размещение гостей и т.п. Телемаркетинг по привлечению к мероприятию потенциальных бизнес-партнеров.
Организация BTL -акций в регионах России и странах СНГ.
Организация спонсорских и благотворительных акций.
Предоставление услуг мерчендайзинга, включая мониторинг розничной торговли, оформление мест продаж и торговых точек, аудит торгового оборудования.
Внутрикорпоративный PR Коммуникационный аудит. Тренинги для сотрудников по публичным выступлениям, общению с журналистами и выявлению информационных поводов внутри компании. Разработка концепции и издание внутрикорпоративных газет, бюллетеней, журналов.
Рождение ТМ Создание образа, фирменного стиля. Апробирование вариантов. Мифологизация, создание легенды компании; персонификация и работа над личным имиджем лидеров. Разработка стандартов и корпоративных традиций.
Реклама (аутсорсинг и аудит) Разработка рекламных сообщений для всех видов СМИ, изготовление макетов сообщений, рекламных роликов. Составление рекламного плана с учетом специфики объекта рекламы. Анализ и коррекция работы рекламных отделов.
Работа со СМИ (Построение отношений со СМИ) Определение ключевых СМИ по конкретной компании или отдельному проекту. Отработка инструментов выстраивания позитивных и долгосрочных отношений со СМИ (рождение новостей). Создание отношений «по плану». Создание, поддержание и расширение круга лояльных к компании (бренду) журналистов. Формирование устойчивого информационного поля вокруг компании (бренда). Искусство «правильного интервью». Подготовка материалов для СМИ (пресс-релизы, пресс-киты). Организация мероприятий для СМИ (пресс-конференция, пресс-клуб, пресс-брифинг, круглый стол, пресс-ланч, дискуссия, презентация, фуршет и т. д.).

Контакты
КОМПАНИЯ "Арт-Праздник"
м. Шоссе Энтузиастов, Шоссе Энтузиастов, 56. ; т.518-41-84, 788-50-47, 648-76-27.
E-mail: art-prazdnick@yandex.ru
Звоните! В случае необходимости мы предоставим Вам список наших клиентов, которые могут рекомендовать качество услуг Компании «Арт-Праздник»

Компания «АРТ- Праздник» - это создание качественных, зрелищных, значимых Событий. Событий о которых говорят! Основой деятельности нашего агентства являются создание решений PR, HR и маркетинговых задач компании. Задачи решаются благодаря организации ярких эмоциональных событий с привлечением внимания к ним необходимых ЦА и широкой общественности.



КОМПАНИЯ "Арт-Праздник"
Москва, ш.Энтузиастов, д.56.
Тел.: 788-50-47, 648-76-27, 518-41-84,
E-mail: art-prazdnick@yandex.ru


Слайд 2ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ СОБЫТИЙ.

Если Вам необходимо решить следующие задачи: укрепление

положительного имиджа компании; общение в неформальной обстановке (сотрудники, партнеры, СМИ); привлечение новых клиентов; формирование и укрепление корпоративной культуры; командопостроение.

Коллектив агентства может стать надежным помощником Вам и Вашей компании. Считаем, что мероприятие будет намного эффективнее и интереснее, если над его воплощением работают вместе, как одна проектная команда и сотрудники компании- заказчика и профессионалы агентства.

Знание организационной культуры, законов нематериального стимулирования с одной стороны  -  новые идеи, креативные подходы и профессиональное видение – с другой создают тот эффект синергии, когда 2 + 2 больше 4.

КОГДА 2+2 БОЛЬШЕ ЧЕМ 4


Слайд 3ВЫЕЗДНАЯ ЭКСТРИМ-ПРОГРАММА.
Количество участников: от 20 до 1000.

Может проводиться на территории

пляжа, острова, леса.   В течение одного или нескольких дней. К вашим услугам развлечения и мероприятия активного и туристского характера. В игру могут быть введены элементы ориентирования на местности,полосы препятствий, экстремальные соревнования, футбол, волейбол, конкурсы, творческие задания

Игроки могут передвигаться на лошадях, велосипедах, снегоходах, квадрациклах, воздушных шарах и т.д.Соревнования предусматривают как личное первенство, так и командное.Во время игры участники объединяются в команды, получают карту движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, при этом все команды идут к общей цели. В случае выполнения задания команда получает некий трофей. Только набрав определенное количество трофеев и объединив их, команды смогут получить общий приз. А завершит программу праздничный концерт с фейерверком или просто вечер у костра.

Слайд 4СЦЕНАРНО-ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ИГРЫ
Корпоративный праздник, созданный на основе сценарно-приключенческой игры отличается особой атмосферой,

а основная тема игры обыгрывается при организации корпоративной вечеринки.
Существует несколько сценариев, яркий, красочный антураж.
Это - мини-тренинг по командообразованию, в процессе игры люди могут почувствовать преимущества командной работы.
Программа является сценарно-приключенческой. Разноплановые упражнения рассчитаны как на физическую силу и ловкость, так и на креативное мышление, творческие способности.
В конце общий красивый эффектный финал позволяет объединить весь коллектив вцелом, а радость общей победы вдохновляет на плодотворную коллективную работу - тимбилдинг в реальной жизни.
Существование рейтинга позволяет поощрить самую сплочённую и дружную команду. Возможно награждение всех команд в номинациях.


Слайд 5СЦЕНАРНО - ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ИГРЫ
Для организаторов это возможность: - провести мини-тренинг по командообразованию

в игровой форме; - нестандартно организовать корпоративный отдых; - поднять командный корпоративный дух; - создать в коллективе доброжелательную атмосферу;- развить и укрепить корпоративную культуру.
Для участников это возможность: - отдохнуть весёло, интересно и увлекательно на свежем воздухе; - пообщаться со своими коллегами в неформальной обстановке; - ощутить радость от совместного достижения цели; - увидеть свой творческий потенциал и потенциал своей команды; - побывать в разных ролях в команде; - почувствовать преимущества командной работы и ощутить поддержку сотрудников.
Сюжеты рассчитаны для любой компании, где коллектив способен на самые смелые перевоплощения.

Слайд 6ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ОДИН ЗА ВСЕХ ….»
Королева в опасности, украдены подвески. Для

того чтобы спасти королеву, необходима храбрая команда мушкетеров. Королевские мушкетеры находят путь как спасти королеву. Миледи с гвардейцами кардинала всячески пытаются помешать, расставляя преграды мушкетерам.
Преграды это – игровые задания, аттракционы, розыгрыши, турниры. Каждый, кто преодолеет препятствия и пройдет преграду гвардейцев получает подвеску, собрав определенное количество подвесок можно стать обладателем суппер приза (лотерея от ТМ).
В финале игры концертная программа: выступления разножанровых номеров, оригинальный жанр, вокал, хореография, элементы сценического боя. Награждение победителей, вручение подарков и призов от ТМ.

Все пространство игры превращается в таинственный остров старого пирата Флинта. Каждый герой попадая на остров получает элементы пиратского костюма и карту для поиска сокровищ. Цель – завоевать части карты, сложить ее и найти сокровища строго пирата Флинта. Пройти над пропастью, померится силой с самым сильным пиратом на корабле, проложить правильно курс между скалами…и постараться не заработать черную метку.
За победу в состязаниях, ведущий вручает золотые дукаты. В конце игры подсчитываются золотые дукаты, флотилия, в которой пираты собрали наибольшее число дукатов получает главный приз – «Сундук с сокровищами» от ТМ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ПИРАТСКОЕ БРАТСТВО ….»


Слайд 7УКРАИНСКАЯ ВЕЧЕРИНКА «КОЗАЦКИЕ РОЗВАГИ»
Знаем ли мы страну, в которой живем?

Как умеют «оттягиваться» настоящие украинцы? Действительно ли мы независимая нация? Обо всем этом в Свободной Украинской Вечеринке!
Вся программа пронизана украинскими и славянскими традициями. Оформление зала создает атмосферу украинского села (плетеные заборы из тына, элементы домашней утвари, солома на полу, поросенок в хлеву, лавочки, пенечки, украинская хатка и.т.д.)
Что бы называться казаком надо пройти12 порогов.
12 порогов – песня, танец, украинская кухня, умение пить горилку, слово говорить, охота, рыбалка, сбор урожая, горшки писать, гроши рахувать, войсковое искусство знать. На этом строится вся программа.
Ведущий программы Гетман и его лихие казаки.
Игровая программа насыщена шутками, украинскими современными танцами и песнями, конкурсами. Посвящением в казаки.
Конкурс кухарей, охота и живая рыбалка. Пивной конкурс и дегустация пива. Петриковская роспись, сбор урожая и казацкие забавы.
Мастер класс украинского танца и украинские песни.
Украиночки угощают пивом и дарят всем маленькие веночки из полевых цветов.
Заканчивается вечеринка дискотекой современной украинской эстрады

Слайд 8ДИКИЙ ЗАПАД
Настоящая атмосфера Дикого Запада. Ведущий Шериф и его ковбои. Сцена оформлена

как салун тех времен: банная стойка с подарками от ТМ. Стрельба из кольта, музыка в стиле кантри, настоящий“канкан” и зрители становятся свидетелями настоящей салунной ковбойской драки. И программа в ковбойской тематике с интерактивными конкурсами и разножанровыми номерами (программа формируется исходя из продукта ТМ). Ковбойская стрельба по бутылкам(бутылки надувные) , настоящие бега с препятствиями,. метание ножей в специально установленную мишень, накидывание лассо на рога. Сбивание кнутом яблока со столба. Конкурс на лучший танец для дам (в костюмах для кан-кана). Все это с песнями, танцами и увлекательными играми.
Всем участникам программы «ковбои», дарят шейные платки, женщинам - веера.

Слайд 9СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Организация и проведение мероприятий с участием профессиональных спортсменов, организация

турниров по любым видам спорта, включая активные и экстремальные виды спорта. Например: соревнованием по парашютному спорту с авиа шоу, пейнт бол, водный турнир, мастер класс по конному спорту и.т.д.

Слайд 10светский банкет

Атмосфера праздника:
1-часть – официально-торжественная
2-часть – празднично-концертная
Ведущие: (список ведущих рассматривается)


Примерный сценарный план проведения праздника
(Холл и зал ресторана)

Вход в ресторан празднично оформлен яркими латексными шарами, цветным полепропеленом. Зал ресторана украшен в летнем стиле, композиции из искусственных полевых цветов и даров природы (фрукты-овощи) – символизирующие изобилие Украинской земли. (Весь оформительский материал подобран в гамме корпоративных цветов)
У входа в зал ресторана гостей встречают актеры аниматоры в праздничных стилизованных костюмах: юноши в белых фраках, девушки в костюмах символизирующие вазы с цветами: «ваза с розами», «фруктовая ваза». Центральная «девушка-ваза с полевыми цветами» встречает и приветствует всех гостей праздника.
Аниматоры приветствуют гостей, создают праздничную непринужденную атмосферу.


Слайд 11Банкет проходит в легкой непринужденной обстановке. Концертная программа на банкете проходит

не навязчиво, фоном.

Примерные номера:
Джазовый коллектив с сольными номерами саксофона и французского аккордеона
Вокально-хореографические номера театра «Премьера»
Выступления лучших степистов «Школы танца» г.Днепропетровск
Призеры Международных чемпионатов по бальным танцам
Солист Национальной оперы Украины
Вступление звездных двойников Чарли Чаплина и Мерлин Монро.
В программу введены в театрализованной форме дефиле моделей в костюмах из рекламной продукции компании с элементами боди-арта.
/Список номеров оговаривается и предоставляется заказчику на обсуждение/.

светский банкет (продолжение)


Слайд 12КАРНАВАЛ «ЗОЛОТАЯ ВЕЧЕРИНКА»
Карнавал «Золотая вечеринка»
Золото фирмы – это сотрудники

фирмы. Праздник может посвящаться лучшим людям компании.
Неповторимые костюмы участников, богатый стол, и зажигательная музыка, которая призывает к движению: все это создаст великолепное зрелище! Скрытые под масками лица и неповторимые костюмы стирают грани между руководителем и подчиненными. В этом грандиозном мероприятии участвуют все без исключения сотрудники компании. С первой минуты участники попадают в беззаботный мир танцев, песен, шуток, фокусов и красочных представлений. Ведущий и его помощники на протяжении всего вечера не оставляют Вас без внимания. Забавные конкурсы, веселые аттракционы и интерактивные игры

Слайд 13СНИМАЕМ КИНО
1 вариант команде предстоит пройти по долгой дороге создания фильма:

от сочинения сценария и творческих мук постановочной группы до церемонии награждения съемочной группы на кинофестивале. Программа состоит из трех этапов: - первый общегрупповой этап «Искусство перевоплощения» направлен на раскрепощение, снятие зажимов, раскрытие творческого потенциала команды, вовлечение участников в творческий процесс; - «Внимание.Снято». Каждая из команд проходит со своим инструктором весь процесс создания клипа на заданную фонограмму и в выбранном жанре от репетиций до монтажа. Участникам предстоит закончить нулевой класс актера, поучаствовать в немом кино, соорудить сценические декорации, освоить тандю пассе, посетить мастерскую спецэффектов и, конечно же, создать клип, свой неповторимый вклад в который внесет каждый член съемочной группы. - Фестиваль «Каскад премьер». Каждая команда под фонограмму демонстрирует плод своих трудов. На хрупкие плечи членов многоуважаемого жюри возлагается задача награждения команд по учрежденным номинациям. Под гимн Каннского фестиваля лучшим актерам и участникам программы предлагается создать символ нового кинофестиваля.
2 вариант По заранее написанному сценарию снимается кино, где актерами являются сотрудники компании. Варианты съемки фильма: фильм снимается заранее, а долгожданная Премьера может стать настоящим корпоративным событием; или же
Отдельные постановочные сцены фильма снимаются во время банкетного мероприятия, а монтаж, вручение Оскаров и копий фильма после события.

Слайд 14Предложение по проведению массовых мероприятий для Торговых марок.
Целевая аудитория:
Широкая возрастная

категория людей с разным достатком
Жители города, района, областного центра.
Молодежь /студенчество/ юноши и девушки в возрасте 16 – 25 лет.
Семьи с детьми
Возможные решаемые цели и задачи мероприятия:
1. Подтвердить статус социально – значимой кампании.
2.Сформировать и укрепить лояльное отношение к ТМ
3. Увеличить узнаваемость ТМ
4. Привлечь наиболее активную часть представителей ЦА – путем проведения активных программ и распространения информации на волне эмоционального подъема.
5. Увеличить объем потребления. продукта.

Проведение подобных мероприятий позволяет привлечь внимание СМИ к событию - как социальному проекту, проводимому ТМ
Создание такого праздника сфокусированного на современный, культурный и праздничный отдых семьи в выходные дни позволяет создать у ЦА яркую эмоциональную волну и позитивный длительный резонанс.
Дополнительно, проведение такой программы – является частью социального пакета для
местных властей по развитию культуры района, что сформирует взаимные лояльные отношения,
стимулирующие развитие бизнеса ТМ в этих районах.
В пакете предложений нашей компании ТМ может быть представлена в любом качестве: партнер, организатор, спонсор, со-спонсор и др.
В программу праздника могут вноситься коррективы по желанию торговой марки – партнера.

Слайд 15Сказочный город мастеров
Школа Искусств - площадка, на которой Мальвина проводит развивающие

игры для малышей;
Театр – площадка Буратино , на которой инсценируются кукольные и «живые» постановки с участием зрителей;
Танцплощадка – площадка, на которой Золушка учит детей танцевать;
Музыкальная школа – площадка караоке, где Красная Шапочка проводит музы­кальные конкурсы;
Цирк – площадка, на которой задорные Арлекины учат жонглированию, хожде­нию на ходулях, работе с хула-хупами и пр.;
Водная станция – площадка, на которой пираты во главе с капитаном Сильвером обучают пиратское братство строительству бумажных кораблей, вязанию морских узлов и расшиф­ровке тайнописи.
Салон красоты Феи цветов, где можно сделать прическу, татуаж, или визаж.
Детский магазин, где дети покупают сами себе подарки на выигранные деньги на аттракционов.
Веселый вокзал с катанием детей на детских паровозиках
Детская почта
Банк самых невероятных идей

Олимпийский городок – конкурсы и игры для детей 3 – 10 лет:
- веселые авто гонки, самое настоящее ралли на управляемых машинках
- забег на скакалках
- кегельбан
- детский тир из воздушных шаров
- мини футбол
- детский баскетбол
- хоккей на траве
- пробег по лабиринту

Массовый праздник для семейного отдыха
«Сказочный город будущего»


Слайд 16Музыкальные площадки.
Фестиваль «Караоке» с отборочным туром и полуфиналом на все возраста.


Караоке - тексты песен переделаны на тематику праздника.
Частушки - сочиняют и исполняют горожане.


«Поздравительная газета»
Заполнение огромной поздравительной газеты жителями и гостями города. На стойках натянуто огромное полотнище с нанесенным эскизом (заранее написанного пожелания «Новоамвросиевск – это МЫ!!!» или «С Днем строителя, любимый город!»).
Каждый желающий может участвовать в заполнении газеты цветом и оставлять поздравительные пожелания.


Уголок «Шуточное фото»
Все желающие могут сфотографироваться и, благодаря чудесам монтажного фото, стать настоящим лихим казаком на коне или любой шуточный сюжет /большое красочное полотно с вырезанным отверстием для рук и лица/.
Образы разрабатываются.


Примерный сценарный план проведения массового праздника


Слайд 17Примерный сценарный план проведения массового праздника
ДНЕВНАЯ ПРОГРАММА
Площадка «Аллея знаменитостей»
Актеры

загримированные в костюмах исторических героев и популярных личностей создают живую историческую картинку разных веков. Прогуливаются по аллее, фотографируются. Каждый образ имеет свою площадку, уголок с декорацией своей эпохи.
2 украинских казака показывают мастер класс с батагом, гирями, огнями
Придворные 17 века (3 человека) прогуливаются по аллеи.
«Салун»-живая картинка. (2 девушки +1 парень в ковбойских костюмах) –«стрельба по бутылкам»
На аллее выставка «живых скульптур» выполненная в золоте. Популярные литературные образы или известные личности:
«Вечера на хуторе близ Диканьки» живая картинка изображающая влюблённую пару «Оксана+Вакула»
Киса Воробьянинов с золотым гусем
Остап Бендер
Все желающие могут сфотографироваться или получить автограф с знаменитостями.

Слайд 18Город юных художников - каждый желающий участвует в конкурсе на лучший

рисунок на тему: «Мой любимый город».

Площадка юного визажиста, где каждому желающему художники-визажисты за минуту помогут подобрать оригинальный однодневный татуаж на любую тему, на любой вкус и возраст.

«Школа Модниц».
На этой площадке каждый участник праздника может попробовать себя в роли модельера и создать собственную коллекцию из нетрадиционных материалов

«Сладкие шашки».
Игра проходит на огромном шахматном поле, а вместо привычных фигурок:
Для детей - большого размера конфеты.
Для взрослых - возможно баночное пиво или безалкогольные напитки.

Площадка «Вернисаж»
Шаржи
Портреты
Поделки из нетрадиционных материалов



Примерный сценарный план проведения массового праздника


Слайд 19Место проведения: Главная сцена праздника и площадка перед сценой
Целевая аудитория: молодежь

от 14 до 25 лет.
Цель игры: популяризация активного и здорового образа жизни, создание атмосферы празд­ника, наполненной радостными, положительными эмоциями.
Описание:
Интерактивная праздничная игра, объединяет различные спортивные и творческие  направления.
Требования к участникам: в игре принимают участия юноши и девушки, от 14 до 25 лет, настроенные на позитивное отношение к жизни.
В отборочном туре игры принимают участие все желающие, прошедшие регистрацию.
Регистрация участников начинается с 11.00 на выбранной площадке.
Борьба ведется за личное первенство участника. После отборочного тура в игру проходят 20 сильнейших игроков. С каждым этапом игры соревнующиеся выбывают, к финалу игры выходят два сильнейших иг­рока. Участник игры приходит на игровую площадку со своими болельщиками, которые зараба­тывают дополнительные баллы игроку. Предпочтение отдается болельщикам, которые приходят на игровую площадку в необычном «прикиде» для участия в соревнованиях среди болельщиков.
За ходом соревнований следит судейская коллегия.

Примерный сценарный план проведения массового праздника Интерактивная игра «Экстрим шоу»


Слайд 20Молодежная экстримальная программа «ОТРЫВ»
"Экстримальная игра" - игра, требующая от участников максимального

напряжения сил, упорство и стремление быть первым, достигнуть очередной вершины и почувствовать себя Победителем.
Целевая аудитория – молодежь от 14 лет.
Экстрим программа позволит привлечь к проекту неформальную молодежь и использовать все виды современных молодежных движений.
В программе соревнования, отрывные игры, прохождение лабиринта, великая стройка с гигантскими конструкциями и бутафорией, экстримальное шоу. Показательные выступления скейтбордистов, роллеров и велосипедистов на рампе.
Проведением турнира:
- Биг- граффити
- Би – Боингу (Брейкинг)
- Маутин-байк
Соревнования предусматривают как личное первенство, так и командное. Игры разрабатывается в зависимости от ТМ (слабоалкогольные напитки, пиво, сухарики).
В программе дефиле авангардной моды, шоковый боди-арт и татуаж.
В финале праздника вечерний концерт с выступлением популярных молодежных коллективов, награждением супер героев подарками и сувенирами от ТМ и сумасшедшая дискотека.

Слайд 21Книга Рекордов Гиннеса .

В течение дня на бульваре аттракционов работает

площадка рекордсменов, где определяют:
- самый громкий крик
- самый пронзительный свист
- самый длинный прыжок в сторону
- самую длинную косу
- самые многочисленные веснушки
- наибольшее количество прыжков на одной ноге и пр.
На этой площадке могут выступать как взрослые, так и дети (номинации проводятся по возрастным катего­риям).
Здесь же проводится представление и награждение рекордсменов с занесением их имен в Городскую книгу рекордов.

Примерный сценарный план проведения массового праздника


Слайд 22СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Предлагаем изменить подход к оказанию шефской помощи: предложить интернатам

и его воспитанникам из «берущих» - стать «дающими», из потребителей превратиться в производителей. Предоставить возможность детям получить абсолютно новое ощущение радости от того, что интернат помог организовать например, праздник, спектакль и т.п и доставил радость другим . Дать возможность воспитанникам стать созидателями, внушить ощущения собственной значимости и полезности. Для этого:
- привлечь всех детей интерната к подготовке и проведению мероприятий (в качестве сценаристов, декораторов, промоутеров, ведущих, техников и исполнителей).Праздник готовят в плотном сотрудничестве с профессиональной компанией. Задача профессионалов: 1. максимально использовать в проекте умения, знания, навыки и фантазию воспитанников интерната 2. В процессе подготовки праздника научить основам своей профессии 3. Пройти, совместно с ребятами, путь от создания проекта в голове до его реализации на деле 4. Подводя итоги, поставить акценты на том, что дети могут изменить мир, в котором живут, они строители будущего России (наглядный пример как мечты, идеи могут реализовываться).
- организовать платные (благотворительные) концерты с участием детей;
- организовать ярмарки продажи изделий, сделанных детьми;
Указанные мероприятия должны проводиться в рамках более масштабных событий – выставок-ярмарок, фестивалей. Средства, полученные при их проведении, поступают в детские дома. У детей формируется активная жизненная позиция, они интегрируются в общественную жизнь и формируется полезная психологическая установка на то, что деньги можно зарабатывать, если что-то умеешь хорошо делать.
Данное мероприятие может послужить началом целой программы. «Строители будущего». Основная идея - дети оказывают посильную помощь взрослым с возможностью попробовать себя в той или иной профессии на практике.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика