В сегменте средств по уходу за кожей кроме средств для бритья преобладает гидротантная косметика после антивозрастной продукции (предложения увеличиваются с появлением новых высоких технологий) и очищающие средства для различных типов кожи.
Уход за кожей 53.3M€
* Source FIP
СТАТИСТИКА*
Рынок мужских средств гигиены и красоты во Франции составляет почти 10 % общего рынка косметики во Франции. В 2005 чистая сумма продаж 608.1M€
Разделилась таким образом :
Парфюмерия 337.1M€
Гигиена 208.8M€
Уход за волосами 8.9M€
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
Они «Без комплексов» очень информированы, они знают тенденции и поняли, что красота, соблазн и обольщение ключевые ценности нашего общества. Они относятся к средствам по уходу для мужчин как к составляющий части гигиены их жизни. Они не зависимы в выборе покупок средств красоты.
ДО 30 ЛЕТ
«Должен помнить»
Сторонник средств по уходу, сохранившихся в памяти, относящихся осторожно к техническим новшествам, впрочем охотно слушает советы жены, дочери или друга.
«Должен иметь»
Жертва моды, он в постоянном соревновании с девушками. Вплоть до вызова, он готов хвастаться своим мужественным телом и кичиться татуировками. Его кумиры:
M Pokora или David Beckam.
«Должен быть»
Этот мужчина – сочетание чувственности, богемы и аристократа. Он любит иметь выбор и время, но он хочет что бы в его жизни были чувства и готов к созданию таких проектов для своей семьи. У него определенная этика жизни и он покупает альтернативные гаммы продукции.
ДРУГИЕ ТИПЫ МУЖЧИН
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
Обучить потребителя разницы между продуктами после бритья и продукцией по уходу за кожей, с тем что бы не переносить объемы продаж из одного сегмента в другой.
Заинтересовать современного потребителя интерактивными методами в местах продажи, с демонстрацией способов применения продукции и ее более привлекательным описанием.
Привлекать новых потребителей при помощи медиа кампаний, включая Интернет.
Увеличивать объемы продажи продукции по уходу за кожей, предлагая ее полные гаммы..
Сегодня мужчины имеют все меньше комплексов и табу: современный мужчина носит нижнее белье секси и использует пудру для лица не для того что бы демонстрировать свою мужественность. Они даже готовы инвестировать рынок продуктов красоты при условии наличия желаемой продукции.
Продукты по уходу для мужчин представляют собой нишу рынка, которая является перспективной стратегически с точки зрения роста.
Марки, селектив, GMS, создатель, известность марки или нет, стимулируют творчество для предложений новаторских продуктов, призванных соблазнить наибольшее количество потребителей.
Для привлечения этих мужчин мы можем привести дополнительный аргумент: создайте идентичность запаха для гаммы продуктов красоты для мужчин, которая является главным фактором в расширении гаммы. Это так же один из используемых приемов для известных марок..
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПРОДАЮТСЯ ЛУЧШЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ?
Бестселлеры для мужчин Sephora Франция , февраль 2007 :
1. NICKEL Silicon Valley Réparateur Rides et Marques
2. GIORGIO ARMANI Acqua di Gio’ pour Homme Edt
3. SEPHORA Gel hydratant visage
4. HUGO BOSS Boss Signature Edt
5. CHRISTIAN DIOR Dior Homme Edt
Бестселлеры для мужчин Sephora США, февраль 2007 :
1. SEAN JOHN Unforgivable Edt
2. MD SKINCARE Alpha Beta Daily Face Peel
3. KLEIN BECKER StriVectin-SD Eye Cream
4. GIORGIO ARMANI Armani code Edt
5. CALVIN KLEIN Euphoria Men Edt
Hugo de Hugo Boss
XS pour Homme de Paco Rabanne
Farenheit de Dior
Le mâle de JP Gautier
Eternity for men de Calvin Klein
Cerruti 1881 pour home de Cerruti
Eau Sauvage de Dior
Chrome de Azzaro
Drakkar noir de Guy Laroche
Egoïste de Chanel
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
DUSTINLAND
Фужер, Древесный
АМБРОВЫЙ
ВАНИЛЬ БЕНЗОЙНАЯ СМОЛА
ЦВЕТОЧНЫЙ
SOLINIUM*
Фужер, Ароматический
ДРЕВЕСНЫЙ
КЕДР
САНТАЛ
МОХ
ГЕРАНЬ
ЦИТРУСОВЫЙ
БЕРГАМОТ ЛИМОН
МАНДАРИН
БЕЛЫЙ МУСКУС
МУСКУСНЫЙ
АРОМАТИЧЕСКИЙ
ЛАВАНДА
РОЗМАРИН
ШАЛФЕЙ
Фужер/Ароматический, SOLINIUM свежий аромат, классический мужской. Подходит для мужчины с твердым характером, который придерживается традиций, но все же следит за своим внешним видом.
Старше 40 лет
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
CANYONLAND Древесный/Пряный аромат. Он великолепно соответствует опытному мужчине. Мужественность в запахе создается такими теплыми нотами как пачули, кедр и всеми древесными аккордами, которые раскрываются при испарении. В сочетании со свежими более сладкими нотами, такими как грейпфрут и пряности аромат становится более современным и динамичным.
CANYONLAND
Древесный, Пряный
ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ
ПАЧУЛИ
ДРЕВЕСНЫЙ
БАЛЬЗАМИЧЕСКИЙ
МОРСКОЙ
ДРЕВЕСНЫЙ
САНТАЛ
КЕДР
ПАЧУЛИ
МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ
АРОМАТИЧЕСКИЙ
КАРДАМОН
ЛАВАНДИН МУСКАТНЫЙ ОРЕХ
РОЗМАРИН - ТМИН ЭЛЕМИ
БЕЛЫЙ МУСКУС
МУСКУСНЫЙ
МЯТНЫЙ
КАРВОН КАМФОРАЛЕПЕСТКИ МЯТЫ
MASTER – Древесный/Морской аромат для активного, современного и динамичного мужчины. Свежий ароматический и древесный ароматы придают яркую индивидуальность запаху, созданному для мужчины, внимательным к своей внешности и стремящихся отличиться от других.
MASTER
Древесный, Морской
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
ILIAD
Пряный, Древесный, Амбровый
ЦИТРУСОВЫЙ
ПРЯНЫЙ
ЛАВАНДА ЭСТРАГОН
КОРИЦА
ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ
АМБРОВЫЙ
ОППОНАКС ВАНИЛЬ
БОБЫ ТОНКА
PHOEBLACK это тенденция ароматов, отвечающая требованиям мужчин «Без комплексов». Соблазнительность и мужественность объединяет этот запах, в котором мужские пряные/древесные ноты сочетаются с чувственными амброво/мускусными.
PHOEBLACK
Древесный, Морской, Цитрусовый, Мускусный
МОЛОЖЕ 30ЛЕТ
ЦИТРУСОВЫЙ
ДРЕВЕСНЫЙ
МОРСКОЙ
САНТАЛ - ПИХТА ВЕТИВЕР
ЛИМОН - КЛЕМЕНТИН
ПРЯНЫЙ
НОТА КЁЛЬНСКОЙ ВОДЫ
МУСКУСНЫЙ
БЕЛЫЙ МУСКУС
АМБРОВЫЙ
ВАНИЛЬ
ПЕРЕЦ – КАРДАМОН МУСКАТНЫЙ ОРЕХ ИМБИРЬ - ЛАВАНДА
У
Х
О
Д
З
А
К
О
Ж
Е
Й
МУЖЧИНЫ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть