Презентация на тему МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ПОЧЕТНОГО РАБОТНИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Шмаковой Людмилы Егоровны

Презентация на тему МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ПОЧЕТНОГО РАБОТНИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Шмаковой Людмилы Егоровны, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 30 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

МАСТЕР-КЛАСС

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ,
ПОЧЕТНОГО РАБОТНИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Шмаковой Людмилы Егоровны


Слайд 2
Текст слайда:

На занятии детского объединения «Дизайн»


Слайд 3
Текст слайда:

«Дизайн» (от англ. design – замысел, проект, чертеж, эскиз, рисунок, композиция) – проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими свойствами и эстетическими качествами по формированию гармоничной предметной среды жилой, производственной и социокультурной сфер.


Слайд 4
Текст слайда:

занятие детского объединения «Дизайн» по теме «Презентация фирмы»

Цель:
стимулировать интерес к дальнейшему обучению дизайнерской деятельности, активизировать творческие способности посредством формирования навыков дизайнерской работы.
Задачи:
систематизировать знания, умения, навыки, полученные на занятиях детского объединения «Дизайн»;
научить создавать дизайн-проекты в форме эскиза;
расширить кругозор, изучить основные направления дизайнерской деятельности;
развивать смекалку, творческую активность, умение находить оптимальные решения, познавательный интерес;
развивать коммуникативные компетентности.


Слайд 5
Текст слайда:

Этапы занятия:

Организационный

Цель: подготовка детей к работе на занятии, постановка темы, цели, мотивации обучающихся.

Содержание деятельности: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.




Слайд 6
Текст слайда:

Этапы занятия

2. Основной
Цель: систематизация знаний, умений, навыков, полученных в детском объединении «Дизайн», создание дизайн-проекта в форме эскиза, умение распределять работу в команде.
Содержание деятельности: распределение воспитанников по командам, работа в микрогруппах по выполнению заданий.


Слайд 7
Текст слайда:

Этапы занятия

3. Итоговый (презентационный)
Цель: научить оценивать результаты работы, выявлять трудности, устранять пути преодоления трудностей.
Содержание работы: педагог совместно с детьми подводит итог занятия, самооценка детьми своей работоспособности, эмоционального состояния (используются карточки – приём «Светофор» или «Мордашки»), результативности работы, содержания и полезности учебной работы.


Слайд 8
Текст слайда:




Оборудование:

Для команд:
Бумага белая А-3 - 6 листов, А-4 -10 листов, карандаши простые -10 шт., резинки стирательные -10 шт., кисти – 10 шт., краски акварельные или гуашевые – 2 набора, стаканчики для воды и инструментов – 6 шт., фломастеры цветные – 2 набора, маркеры цветные – 5-7 шт., тряпочки для рук – 4 шт.

Для жюри:
Бумага белая А-4-3 листа, ручки шариковые или карандаши – 3 шт., маркеры цветные 2-3 шт., колокольчик и секундомер, кнопки, скотч.

Дидактический материал:
Таблички для названия команд и жюри на столы - 3шт., эмблемы для жюри - 3 шт., булавки - 15-20 шт., карточки с заданиями, шаблоны, магнитофон с фонограммой (музыкальное сопровождение – современные энергичные мелодии), информационное табло (и оценочные листы для жюри).


Слайд 9
Текст слайда:

Задачи жюри:

следить за временем по секундомеру, объявлять о начале конкурса и конце звонком колокольчика (на конкурс дается 5 мин.);
оценивать конкурс по 5-балльной системе: результат определяется по формуле: сумма баллов за конкурс/ количество членов жюри, например: члены жюри выставили оценки команде 4-5-4. Подсчет баллов (4+5+4)/3 = 4,3. Объявляется общая оценка команды – 4,3 балла;
объявлять оценки конкурса и записывать их в табло на доске;
в конце игры подсчитать общее количество набранных баллов у каждой команды и объявить результат.


Слайд 10
Текст слайда:

Логотип (эмблема) фирмы



Слайд 11
Текст слайда:

Логотип (эмблема) фирмы


Слайд 12
Текст слайда:

Визитка фирмы


Слайд 13
Текст слайда:

Бирки, стикеры, наклейки


Слайд 14
Текст слайда:

Рекламный плакат


Слайд 15
Текст слайда:

слоганы


Слайд 16
Текст слайда:

Рабочая одежда


Слайд 17
Текст слайда:

Рабочая одежда


Слайд 18
Текст слайда:

автодизайн


Слайд 19
Текст слайда:

автодизайн


Слайд 20
Текст слайда:

Дизайн инструмента


Слайд 21
Текст слайда:

Дизайн инструмента


Слайд 22
Текст слайда:

Дизайн интерьера


Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25
Текст слайда:

Ландшафтный дизайн


Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28
Текст слайда:








Подведение итогов:

На доске вывешиваются все эскизы команд – выставка-презентация фирм. Жюри подсчитывает сумму баллов каждой команды и объявляет итоги.
От 20 до 25 баллов - превосходно! Ваш вкус и стиль безупречны! Вы прекрасно чувствуете сочетание красоты и функциональности вещей. Хорошо умеете работать в коллективе. Возможно, стоит направить свои способности в профессиональное русло.

От 13 до 19 баллов - по всей видимости, Вы находитесь в поиске своего стиля. Непросто справиться с обрушившимся на Вас потоком информации, рекомендаций, полезных советов. Пробуйте, экспериментируйте! Победите свою лень и нелепую мысль, что Вам не дано быть дизайнером. С хорошим вкусом не рождаются, чувствовать и понимать прекрасное тоже надо научиться. Сделайте свою жизнь красивой! Главное - желание и фантазия.

От 5 до 12 баллов - вероятно, бессмертная фраза «О вкусах не спорят» относится именно к Вам. Работайте над собой! Последите за новинками моды и дизайна, полистайте журналы. В любом случае Вы находитесь в самом начале восхитительного пути!


Слайд 29
Текст слайда:


Историю цивилизации можно выразить в шести словах: «Чем больше знаешь, тем больше умеешь».
Э. Абу

Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на занятиях по дизайну, но и в жизни.


Слайд 30
Текст слайда:

Благодарим за внимание!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика