2
Реальной разгрузки содержания общего образования
Использование эффективных методов обучения
Организация мониторинга состояния здоровья детей и молодежи
Повышения удельного веса и качества занятий физической культурой
3
Рационализации досуговой деятельности детей и молодежи
Создание системы мероприятий по формированию культуры здоровья и ЗОЖ всех участников образовательного процесса
Проведение профилактической, оздоровительной, коррекционной и реабилитационной работы
5
задачи:
Норм воздушно-теплового режима ОУ
Норм освещения классной комнаты
Требований к школьной мебели и оборудованию
Гигиенических норм режима дня
Норм питания в школе
Гигиенических требований к организации УВП
Гигиенических требований к расписанию уроков
8
Гимнастика до уроков
Динамическая перемена
Занятия в спортивных секциях
Элементы подвижного урока
Физкультурные минутки
Оздоровительные паузы (дыхательная, пальчиковая гимнастики, гимнастика для глаз, массаж и самомассаж)
9
10
12
Образовательные программы, направленные на формирование ценности здоровья и ЗОЖ
13
Внеклассные мероприятия
15
1.Создания комфортного психолого-педагогичес- кого климата в процессе обучения
16
17
2. Формирование здоровой личности учащихся
Факторы, влияющие на учебный процесс с позиции сохранения здоровья учащихся
18
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
(психологи,логопеды, социальные педагоги)
19
20
Основные направления деятельности сопроводительных служб
21
Роль школьного психолога в оздоровительной работе ОУ
Общее впечатление: заинтересован ли ребенок жизнью класса
Внешний вид учащихся, стиль поведения на уроках и переменах
22
Литература
23\
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть