ПРОЕКТЫ КРАСНОГО КВАДРАТА СЕЗОН 2008/2009 презентация

Содержание

ЖДИ МЕНЯ МАЛАХОВ + ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДОБРОЙ НОЧИ НОВЫЕ / СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ ВЫСШАЯ ЛИГА НОВЫЙ ГОД С МАКСИМОМ ГАЛКИНЫМ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ МОДНЫЙ

Слайд 1ПРОЕКТЫ
«КРАСНОГО КВАДРАТА»
СЕЗОН 2008/2009


Слайд 2ЖДИ МЕНЯ
МАЛАХОВ +
ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ
ДОБРОЙ НОЧИ
НОВЫЕ / СТАРЫЕ ПЕСНИ

О ГЛАВНОМ
ВЫСШАЯ ЛИГА
НОВЫЙ ГОД
С МАКСИМОМ ГАЛКИНЫМ
НА НОЧЬ ГЛЯДЯ
МОДНЫЙ ПРИГОВОР
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
В МИРЕ ЛЮДЕЙ

КОРОЛЬ РИНГА 3
Евровидение 2009
5 ЗВЕЗД 2008
ФАБРИКА ЗВЕЗД 8
МИНУТА СЛАВЫ 3
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ 7
БОЛЬШИЕ ГОНКИ 6
ДВЕ ЗВЕЗДЫ 3
СОКРОВИЩЕ НАЦИИ
МОЖЕШЬ? СПОЙ!
ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ
ПРОЖЕКТОР ПЭРИС ХИЛТОН
ДЕНЬ СЕМЬИ,ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ 2009


Слайд 3 Программа «Жди меня» – масштабный телевизионный проект, уникальными

средствами создающий у зрителей высокое чувство сопричастности к судьбам других людей и истории страны. Истинный драматизм, тонкая лирика и художественная убедительность программы определяют ее всенародное признание и колоссальное воздействие на аудиторию, подтвержденные многомиллионным откликом в России и за ее пределами.

За время существования программы в адрес редакции поступило более 250 000 обращений с просьбами о помощи в поисках родственников и близких. Это красноречиво свидетельствует об остроте проблемы, заложенной, в том числе, историческими потрясениями, которые страна пережила в конце XX века. Распад СССР, беженцы из «горячих точек», вынужденные переселенцы, межнациональные конфликты, войны, заложники, репрессии – это далеко не полный список причин, разрывающих естественные социальные связи.

На сегодняшний день силами участников проекта «Жди меня» найдено уже более 7 000 человек. Причем, в эфире были показаны далеко не все состоявшиеся встречи.

Благодаря наличию общенациональной базы данных проект «Жди меня» смогли подхватить многие региональные газеты, радиостанции и телекомпании, что, на наш взгляд, является одним из примеров реального развития и практического использования единого информационного пространства на благо граждан России.

Предварительная информация

Эфир: пн., 18:20

Хронометраж: 50 мин

Ведущие: Игорь Кваша и
Мария Шукшина



ЖДИ МЕНЯ

Спонсорская история проекта:
* Махеев * Western Union * Rambler


Слайд 4ЖДИ МЕНЯ


Слайд 5Аналитика по проекту «Жди меня»
Рейтинг / Доля*
Средний рейтинг – 7,5

Доля – 25,6%

ЖДИ МЕНЯ

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media


Слайд 6Аналитика по проекту «Жди меня»
Портрет аудитории*
Распределение аудитории по полу и возрасту
Распределение

аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню дохода


Распределение аудитории по уровню дохода


Распределение аудитории по уровню дохода


Распределение аудитории по уровню дохода



Распределение аудитории по уровню дохода


ЖДИ МЕНЯ

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media


Слайд 7Эта программа – для тех, кто думает о своем здоровье и

стремится изменить жизнь к лучшему.
Главный герой, ведущий и идеолог передачи – автор оригинальных методик по оздоровлению Геннадий Малахов. Он описал свой многолетний опыт в книгах-календарях, которые стали для многих россиян настоящим путеводителем по дороге к физическому совершенству.
Лекарства, настойки, мази, травяные сборы, рецепты которых проверены не одним поколением, готовятся непосредственно в студии и тут же тестируются представителями официальной медицины. В программе исследуется богатейший материал методов исцеления от всевозможных напастей и хворей.
Ток-шоу «Малахов +» – это калейдоскоп народной мудрости, колоссального житейского опыта и оптимизма.
Одна из главнейших заповедей передачи – «Не навреди!». Поэтому от использования сомнительных рецептов зрителей предостерегут практикующие врачи-профессионалы. В течение всей программы зрители получают рекомендации в рубриках «Рецепт дня» и «Процедура дня от Геннадия Малахова».

Предварительная информация

Съемки (август): 1,14-16августа

Эфир: будни, 9:20

Хронометраж: 52 мин

Ведущие: Геннадий Малахов и
Елена Проклова

МАЛАХОВ +

Спонсорская история проекта:
* Столетник * Dolphin * 100 рецептов красоты


Слайд 8МАЛАХОВ +


Слайд 9Аналитика по проекту «Малахов+»
Рейтинг / Доля*
Средний рейтинг – 2,6

Доля – 24, 3%

МАЛАХОВ +

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media


Слайд 10Аналитика по проекту «Малахов+»
Портрет аудитории*
Распределение аудитории по полу и возрасту
Распределение аудитории

по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

МАЛАХОВ +

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media


Слайд 11Программа «Закрытый показ» – это смелые премьеры для широкой аудитории и

утонченного зрителя. Это телевизионный кинозал, где можно увидеть и обсудить самые громкие, неоднозначные и шокирующие фильмы сезона.
Ведет программу известный тележурналист и режиссер Александр Гордон, а это значит, что блестящие собеседники, интересный ход дискуссии и даже некоторая жесткость споров зрителям гарантированы. Это программа для киногурманов и для тех, кто хочет ими стать.
«Закрытый показ» – уникальная возможность понять, как снимается фильм, какие задачи ставят перед собой авторы и удается ли их решить. Известные актеры, режиссеры и продюсеры представляют свои картины, отвечают на вопросы кинокритиков и зрителей.
В программе обычно 2 части: предваряющая показ фильма и обсуждение только что увиденного.
«О вкусах не спорят» – утверждение, которое опровергается каждым выпуском программы «Закрытый показ». Спорят, и еще как! В этой студии спорят аргументированно и в то же время эмоционально. Зритель может сравнить свои впечатления с мнениями известных режиссеров, киноведов и журналистов, а может просто посмотреть хорошее кино и задуматься.
В программе уже прошли обсуждения фильмов Кирилла Серебренникова «Изображая жертву», Эльги Лындиной и Андрея Эшпая «Многоточие», Ивана Дыховичного «Вдох-выдох», Ивана Вырыпаева «Эйфория» и многих других.

Предварительная информация

Эфир: периодически

Ведущий: Александр Гордон

ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ


Слайд 12ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ


Слайд 13Программа «Доброй ночи» – это и телефон доверия, по которому можно

поделиться своими проблемами и получить дельный совет или комментарий специалиста, и программа, в которую можно обратиться за психологической помощью, и, в конце концов, просто приятная беседа с умными людьми, которые вас обязательно услышат.
В студии программы – двое ведущих, а также психолог и гость, которые готовы помочь каждому, кому этой ночью не спится и хочется выговориться. Позвонить в программу может любой желающий, редакторы программы принимают звонки в прямом эфире.
Каждый выпуск программы – тематический. В «Доброй ночи» обсуждают самые наболевшие проблемы человеческих отношений: Как старые романы влияют на личную жизнь? Почему сегодня сексуальные отношения не являются для большинства чем-то важным? Зачем нам стереотипы, которым мы пытаемся соответствовать и которые мешают нам жить так, как хочется?
Ведущие программы отвечают на звонки и письма, переадресовывают ваши вопросы психологам и гостям и делают все для того, чтобы ночь для зрителей Первого Канала была доброй и интересной.

ДОБРОЙ НОЧИ

Предварительная информация

Эфир: понедельник – четверг

Время выхода: около 01:00 ночи

Ведущие: Ксения Стриж и
Семен Чайка


Слайд 14ДОБРОЙ НОЧИ


Слайд 15Предварительная информация
Хронометраж: 2 – 3 часа
Ведущий: Максим Галкин
НОВЫЕ / СТАРЫЕ

ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

Музыкальный фестиваль Первого канала «Новые / Старые песни о главном» существует в эфире Первого канала с октября 2004 года. В новогодние праздники проводятся финальные концерты по итогам года. Постоянным ведущим грандиозного песенного марафона стал Максим Галкин. Периодически к нему присоединяется та или иная звезда.
Фестиваль «Новые / Старые песни о главном» проходит в Государственном Кремлевском Дворце с участием лучших российских исполнителей.
На суд зрителей представлены музыкальные новинки, лучшие из которых в конце года звучат в финальном концерте на сцене Кремля.
Название фестиваля полностью отражает его содержание: каждый год мы становимся свидетелями рождения новых песен о самом главном!
Высокий статус фестивалю был задан в самом начале коллективным исполнением гимна «Новые песни о главном» при участии Валерия Леонтьева, Ларисы Долиной, Олега Газманова, Валерии, Николая Расторгуева, Максима Галкина, Стаса Пьехи…

Спонсорская история проекта:
* Dove * Сады Придонья


Слайд 16Динамическая заставка ВО
Спонсорск. Коэфф = 1,3

НОВЫЕ / СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ


Слайд 17Аналитика по проекту «Новые / Старые Песни о Главном»
Рейтинг / Доля*
*Аудитория

России, 18+. По данным TNS Gallup Media

Средний рейтинг – 6,9 Доля - 24%

НОВЫЕ / СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ


Слайд 18Аналитика по проекту «Новые / Старые Песни о Главном»
Портрет аудитории*
Распределение аудитории

по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media

НОВЫЕ / СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ


Слайд 19Действие происходит в «богемных» клубах Москвы. В клубе собираются светские львы

и львицы, актеры, музыканты, а также главные ньюсмейкеры недели – люди, которые заставили о себе говорить. На гигантских экранах, установленных в клубе, появляются исполнители – лидеры различных российских хит-парадов.
Зрителям и гостям клуба предлагается оценить и обсудить десять клипов. И все это – в прямом эфире!
Телезрители могут голосовать за понравившиеся хиты посредством sms. Пять клипов, за которые отдано максимальное число голосов, получают право принять участие в следующем выпуске «Высшей лиги». К ним присоединяются пятеро «новичков», и снова зрители решают, кому остаться в «Высшей лиге», а кому еще придется побороться за свое место под солнцем.
Абсолютное новшество «Высшей лиги»: зрители могут высказывать свое мнение об участниках хит-парада прямо по ходу прямого эфира! Нужно просто отправить электронное сообщение по адресу, который назовет ведущий, и оно тут же появится на одном из экранов, установленном в клубе.
Андрей Малахов в прямом эфире объявляет конкурс, победители которого смогут попасть в клуб на «Высшую лигу» прямо сегодня! Человек, который в начале программы сидит на диване у телевизора, через полчаса уже входит в клуб и присоединяется к модной публике!

Предварительная информация

Съемки, эфир: осень 2008

Ведущий: Андрей Малахов

ВЫСШАЯ ЛИГА


Слайд 20ВЫСШАЯ ЛИГА


Слайд 21ВЫСШАЯ ЛИГА
Аналитика по проекту «Высшая Лига»
Рейтинг / Доля*
*Аудитория России, 18+. По

данным TNS Gallup Media

Средний рейтинг – 2,7 Доля – 12,6%


Слайд 22ВЫСШАЯ ЛИГА
Аналитика по проекту «Высшая Лига»
Портрет аудитории*
*Аудитория России, 18+. По данным

TNS Gallup Media

Слайд 23 Новогоднее шоу Максима Галкина появляется в эфире

Первого канала вечером 31 декабря. Для зрителей Первого это уже традиция – готовиться к встрече Нового года в компании самого известного и успешного российского юмориста и его гостей. Шутки, пародии на политиков, певцов и телеведущих, заграничные гости – все это телезрители могут увидеть, провожая старый год вместе с Максимом Галкиным.

Предварительная информация

Эфир: 31 декабря 2008

Ведущий: Максим Галкин

НОВЫЙ ГОД С МАКСИМОМ ГАЛКИНЫМ


Слайд 24НА НОЧЬ ГЛЯДЯ
Зрителей ждет доверительный разговор на ночь глядя. В студии

двое ведущих (Борис Берман и Ильдар Жандарёв) и их гость. Сюда приходят люди, не нуждающиеся в дополнительных рекомендациях, авторитет у публики они заслужили собственными достижениями (будь то театр, кино, музыка, литература или спорт). Словом, у оценок и суждений, высказываемых гостем, несомненно, есть некая фора доверия.
Поскольку ведущих двое, у каждого из них в этой передаче своя «роль». Один – благодушный романтик, другой, напротив, – несколько желчный скептик. Если один из ведущих верит словам гостя, второй непременно подвергает их сомнению… Иными словами, взаимоотношения ведущих – это один из сюжетов программы «На ночь глядя».
В этом году в полуночных беседах с Борисом Берманом и Ильдаром Жандарёвым принимали участие актер Валентин Гафт, актрисы Ольга Остроумова, Алла Демидова, Ада Роговцева, Елизавета Боярская, певица Ирина Аллегрова, писатель Людмила Улицкая, заслуженный тренер РФ Татьяна Тарасова.

Предварительная информация

Съемки: периодически

Ведущие: Борис Берман
Ильдар Жандарёв


Слайд 25НА НОЧЬ ГЛЯДЯ


Слайд 26Предварительная информация
Съемки(август):2-4,15-17 август
Эфир: будни, 10:30
Хронометраж: 52 мин

Ведущие:
Вячеслав Зайцев – судья

Арина

Шарапова – защита

Эвелина Хромченко – обвинение

МОДНЫЙ ПРИГОВОР

«Модный приговор» – это ток-шоу, внутри которого происходит преображение главной героини (героя) – новая одежда, стрижка, макияж.
Участники передачи преображаются дважды: сначала – в соответствии со своими представлениями об идеальном образе, потом – с помощью опытных стилистов. Герои шоу дефилируют в новых нарядах, а зрители в студии решают, кто же победил – стилист-любитель или профессионалы «Модного приговора». В любом случае, смельчаки, рискнувшие выйти на подиум, в выигрыше: они получают в подарок от программы те наряды, за которые проголосуют зрители!

Привлекательной программу делают и личности ведущих: Вячеслав Зайцев, человек-легенда, главный кутюрье России еще с советских времен; Эвелина Хромченко, главный редактор журнала «OFFICIEL», человек, знающий о моде все и даже больше; Арина Шарапова, известная телеведущая, чье бесконечное обаяние сделало ее любимицей миллионов телезрителей.
Оригинальна и форма программы: это суд над безвкусицей в одежде. Судят не людей – судят их манеру одеваться. Впрочем, люди, обращающиеся в модный суд, не хотят никого заклеймить, а всего лишь пытаются помочь своим близким изменить имидж в лучшую сторону.
Участие звезд эстрады, театра и кино – еще одно украшение этого ток-шоу.

Спонсорская история проекта:
*Маnhattan


Слайд 27МОДНЫЙ ПРИГОВОР

Демонстрация продукции
Спонсорск. Коэфф = 0,7
Динамическая заставка,
Спонсорск. Коэфф = 1,0


Слайд 28Аналитика по проекту «Модный приговор»
Рейтинг / Доля*
*Аудитория России, 18+. По данным

TNS Gallup Media

Средний рейтинг - 2,5 Доля - 22,1%

МОДНЫЙ ПРИГОВОР


Слайд 29Аналитика по проекту «Модный Приговор»
Портрет аудитории*
МОДНЫЙ ПРИГОВОР
Распределение аудитории по уровню дохода
Распределение

аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по полу и возрасту

*Аудитория России. По данным TNS Gallup Media


Слайд 30Развлекательно-познавательная программа про домоводство. Ведущие (семейная пара) приглашают гостей к себе

в гости и обсуждают самые различные бытовые вопросы.
Программа состоит из рубрик: бытовая, финансовая, юридическая и т.д.. Зрители могут узнать, как правильно приготовить какое-нибудь блюдо, как проверить качество продуктов, как обрабатывать ковры, чтобы не пылились и многое другое. Кроме того, зрители получат финансово-юридическую консультацию на самые актуальные темы и, конечно, услышат советы по психологии «на каждый день» и воспитанию детей. И все это – за короткие 24 минуты…
Программа ориентирована на домохозяек

Предварительная информация

Хронометраж: 24 – 30 мин.

Съемки: осень 2008 г.

Эфир: пн. – пт. 14:30
осень 2008

Ведущие: известная семейная пара

ДОБРЫЙ ДЕНЬ


Слайд 31Прогнозный рейтинг по проекту «Добрый День»*
*Аудитория России, 18+. По данным TNS

Gallup Media

ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Январь – Апрель 2008, 14:30

август – ноябрь 2007, 14:30

Январь

февраль

Март

Апрель

Май

Январь

февраль

Март

Апрель

Май

Средний рейтинг - 2,8

Средний рейтинг - 1,75


Слайд 32 В каждом выпуске зрители видят пять отдельных

теленовелл, пять историй, посвященных драматическим событиям и переломам в судьбах людей. Герои рассказанных историй – люди самые разные, как известные всей стране, так и наши обычные соотечественники. Они живут в мегаполисах и деревнях, трудятся и отдыхают, любят и рожают детей, ссорятся, предают, ненавидят и прощают… «В мире людей» – откровенный разговор ведущего со зрителями, его личный взгляд. Николай Дроздов не видит сюжетов заранее, и это ставит его в равное положение с телеаудиторией.
Проект «В мире людей» абсолютно документален. Истории, снятые специально для него, правдивы от начала и до конца, порой удивительны, иногда трагичны. Они не оставят равнодушным никого. Программа снимается не для того, чтобы повергать зрителей в состояние шока. Это честная попытка разобраться в том, что такое – мир людей. Съемочные группы, работающие над проектом, показывают уже случившиеся события или снимают то, что разворачивается прямо у них на глазах, они участвуют во всем и предоставляют возможность зрителю пережить все вместе с героями. Основа проекта – теленовеллы, сложный жанр теледокументалистики, пока еще мало освоенный в нашей стране. Теленовелла – история, рассказанная глубже, чем в рассказе (сюжете), но лаконичней, чем в романе (фильме).

Предварительная информация

Эфир: по субботам в 19.40

Ведущий: Николай Дроздов

В МИРЕ ЛЮДЕЙ


Слайд 33В МИРЕ ЛЮДЕЙ


Слайд 34Предварительная информация
Съёмки: 2009год
Эфир: 2009год
Хронометраж: 70 минут
Количество выпусков: 8
Ведущие программы:
Владимир

Познер, Кирилл Набутов,
Таир, Анна Седокова

КОРОЛЬ РИНГА-3

Звезды кино, цирка, телевидения и шоу-бизнеса выходят на профессиональный боксерский ринг, чтобы сразиться за титул Короля Ринга! Два месяца команда постигает азы бокса под руководством знаменитых тренеров и добивается больших успехов.
Ведущий шоу «Король ринга» – Владимир Познер. В белой рубашке и «бабочке», Владимир Владимирович сообщает участникам и зрителям правила проекта, вызывает на ринг боксеров, – в общем, полностью перевоплощается в ведущего боксерских поединков.
В течение проекта каждый участник пробует свои силы в боях со всеми своими соперниками. В финальном шоу состоится поединок сильнейших, по итогам которого рефери поднимет руку победителя и назовет его Королем Ринга.
Конечно, шоу «Король ринга» невозможно без участия настоящего короля ринга. Он будет давать участникам мастер-классы, консультировать их, настраивать на бои и учить «фирменным» приемам. В роли такого куратора зритель увидит звезд российского бокса.
Но и это еще не все! В каждом выпуске шоу – показательные бои. В них – вне конкурса – выступают и знаменитые боксеры, и звезды, далекие от профессионального спорта, и даже… дамы.

Спонсорская история проекта:
* Арбат Престиж * Rexona


Слайд 35КОРОЛЬ РИНГА-3

Динамическая заставка ВО
Спонсорск. Коэфф = 1,3


Слайд 36Аналитика по проекту «Король ринга»
Рейтинг/Доля*
*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup

Media

Средний рейтинг - 5,6 Доля - 16,2%

КОРОЛЬ РИНГА-3


Слайд 37Аналитика по проекту «Король ринга»
Портрет аудитории за весь показ*
*Аудитория России. По

данным TNS Gallup Media

КОРОЛЬ РИНГА-3


Слайд 38Евровидение 2009
Впервые за всю историю своего существования Евровидение проводится в

России! В этом году Дима Билан завоевал первое место и наша страна получила право проведения этого всемирно известного, международного конкурса в 2009 году!

Конкурс песни Евровидение - ежегодное соревнование, проводимое между государствами, состоит из двух полуфиналов и финала. Правила конкурса очень просты. Каждая страна представляет песню, которая будет транслироваться в прямом эфире и путем международного голосования выбирается песня-победитель, набравшая наибольшее количество баллов.

Евровидение одна из наиболее популярных телевизионных программ в мире. Страна победитель получает право проведения конкурса в следующем году . Евровидение транслируется не только в европейских странах, но и в таких странах как Австралия, Канада, Египет, Иордания, Гонконг, Индия, Корея, Новая Зеландия и США. Начиная с 2000 года Евровидение транслируется через Интернет

Предварительная информация

Период проведения:
полуфинал 16,18 мая
финал 20 мая


Слайд 39ПЯТЬ ЗВЕЗД 2008
Уже пятый год подряд Сочи принимает самых перспективных,

молодых и амбициозных музыкантов, желающих попробовать свои силы в конкурсе исполнителей «Пять Звезд».
В этом году концепция конкурса изменилась. Принимать участие в «Пяти звездах» на этот раз будут участники из 15 стран , а страна-победитель получит право проведения конкурса в следующем году.

Фестиваль посещают известные продюсеры, представители звукозаписывающих компаний и множество звезд шоу бизнеса. В состав международного организационного комитета «Пять звезд» входят видные общественные деятели всех стран – участниц конкурса.

Фестиваль проходит в течение трех дней в конце августа.
В первый день участники представляют на суд зрителей мировой хит
Во второй - ретро хит
В третий– исполнение оригинальной песни
По истечению трех конкурсных дней состоится грандиозный гала-концерт.
Помимо традиционных первых трёх мест существуют также приз зрительских симпатий и Гран-при.

Зрители Первого Канала могут увидеть все концерты фестиваля, а также закулисную жизнь участников в ежедневных прямых трансляциях и подробных репортажах.
Конкурс предоставляет широчайшие возможности для спонсорства.
Многочисленные анонсные ролики;
Ролики, которые будут запущены в странах –участниках;
наружная реклама,BTL на месте;
Официальный сайт конкурса.
Во время проведения конкурса будут проводиться разнообразные форумы, пресс-конференции и круглые столы, которые так же будут транслироваться и широко освещаться Первым Каналом.

Предварительная информация
Съемки: 28-31 августа


Спонсорская история проекта:
Акбар
Арбат Престиж
O`key
Nivea


Слайд 40ПЯТЬ ЗВЕЗД 2008

Динамическая заставка ВО
Спонсорск. Коэфф = 1,3
Устное объявление с вручение

приза от спонсора
спонсорск. Коэфф = 1,2



Слайд 41*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media
ПЯТЬ ЗВЕЗД 2008
Аналитика по

проекту «Пять Звезд 2007»
Портрет аудитории*

Средний рейтинг - 3,1 Доля - 14%


Слайд 42Аналитика по проекту «Пять Звезд 2007»
Портрет аудитории*
ПЯТЬ ЗВЕЗД 2008
Распределение аудитории по

уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

*Аудитория России. По данным TNS Gallup Media


Слайд 43Предварительная
Информация
Съемки: февраль-март 2009
Эфир: февраль – май 2009
Дневники: Пн – Чт,

23:30
Хронометраж: 25 мин.
Отчетные концерты:
Вс, 21:30
Хронометраж: 90 мин.
Ведущая: Яна Чурикова

ФАБРИКА ЗВЕЗД-8

Фабрика звезд – возможность для молодых талантливых девушек и юношей проявить себя, найти свое место на музыкальном небосклоне.
Здесь их обучат не только пению, танцам, хорошим манерам, актерскому мастерству, но и умению давать интервью, общаться с поклонниками, сниматься в клипах и многому другому. Известные и опытные мастера российского шоу-бизнеса сделают из участников настоящих звезд!
За годы существования суперпроекта телезрители уже успели изучить правила «Фабрики»: три месяца в замкнутом пространстве, занятия с педагогами, мастер-классы знаменитостей, еженедельные отчетные концерты, голосование зрителей и... прости-прощай, очередной участник, которому не хватило упорства, таланта и обаяния, чтобы продолжать борьбу.

Всегда улыбающаяся, жизнерадостная ведущая Яна Чурикова поддерживает оптимистичный настрой музыкального суперпроекта Первого канала!

Спонсорская история проекта:
* MIA * Estrella * Nivea
* LG * Талосто
* МТС * Сады Придонья


Слайд 44ФАБРИКА ЗВЕЗД-8

Демонстрация продукции
Спонсорск. Коэфф = 0,7



Щит с логотипом спонсора (плазма, видеостена)
Спонсорск.

Коэфф = 0,7

Логотип на реквизите
Спонсорск. Коэфф = 0,7



Слайд 45Аналитика по проекту «Фабрика Звезд-7»
*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup

Media

Средний рейтинг – 2,14 Доля - 15,3%

ФАБРИКА ЗВЕЗД-8

Средний рейтинг – 6,96 Доля - 20,6%


Слайд 46ФАБРИКА ЗВЕЗД-8
Аналитика по проекту «Фабрика Звезд-1»
Средний рейтинг – 4,1

Доля – 22,7%

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media


Слайд 47Аналитика по проекту «Фабрика Звезд-7»
Портрет аудитории*
ФАБРИКА ЗВЕЗД-8
Распределение аудитории по полу и

возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

Распределение аудитории по уровню дохода

*Аудитория России. По данным TNS Gallup Media


Слайд 48МИНУТА СЛАВЫ-3
Уже в третий раз проект «Минута Славы» стартует на Первом

Канале. Теперь все будет по-новому. Участники, которые могут только красиво петь или танцевать, не смогут пройти отборочный тур. Только самые неожиданные таланты (например, тот, кто может согнуть голыми руками железную трубу в узел) смогут побороться за главный приз проекта!
Решать судьбу конкурсантов будет, как и прежде, жюри. Рядом с каждым судьей – специальная кнопка. Нажав на нее, судья голосует за прекращение выступления. Три кнопки, три нажатия – и выступление остановлено. Два голоса из трех, отданные за конкурсанта, означают, что он переходит в полуфинал.
Жюри имеет право обсуждать номера. Участник имеет право спорить с жюри. Ведущий имеет право защищать участника.
Но выбор победителя будет за зрителем. Тот, за кого проголосует публика, получит миллион рублей!
Финальное шоу «Минута славы» будет транслироваться Первым Каналом в прямом эфире.

Предварительная информация
Съёмки: август-декабрь 2008 г.
Эфир: август-декабрь 2008 г.,
прайм-тайм, выходные
Хронометраж: 52 мин.
Ведущий: Гарик Мартиросян

Спонсорская история проекта:
* Арбат Престиж
* Сады Придонья
* Комсомольская правда


Слайд 49МИНУТА СЛАВЫ-3


Слайд 50Аналитика по проекту «Минута Славы-2»
Рейтинг / Доля*
*Аудитория России, 18+. По данным

TNS Gallup Media

Средний рейтинг - 10,5 Доля - 28,3%

МИНУТА СЛАВЫ-3


Слайд 51Аналитика по проекту «Минута Славы-2»
Портрет аудитории*
МИНУТА СЛАВЫ-3
*Аудитория России, 18+. По данным

TNS Gallup Media

Слайд 52Предварительная информация
Съёмки: август-сентябрь 2008
Эфир: октябрь- декабрь 2008г.
прайм-тайм, выходные.
Хронометраж: 70 минут
Количество

выпусков: 13

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ-7

Спонсорская история проекта:
* МТС * Nivea *Росбанк
* J7 * Reebok
*Роллтон * X-cite

Двадцать человек – звезды кино, театра, шоу-бизнеса, телевидения и даже политики, – отобранные без какой-либо специальной методики из большого количества желающих, отправляются на необитаемый остров. И вовсе не для того, чтобы расслабиться, отрешиться от ежедневных забот или провести там свой отпуск. Они вынуждены сойтись в схватке не только с природой, но и друг с другом.
На затерянном в океане кусочке суши героям предстоит прожить 41 день и перенести тяжелые испытания. Им придется жить жизнью почти первобытных людей, чтобы заполучить финальный приз в 3.000.000 рублей!
За шесть сезонов проекта в сердце дикой природы побывали такие заезды, как Юлия Началова, Жанна Фриске, Николай Дроздов, Дана Борисова, Владимир Пресняков, Иван Демидов, Влад Сташевский, Макс Покровский, Сергей Крылов и многие другие.
И все эти люди знали: останется только один – Последний Герой…


Слайд 53ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ-7
Демонстрация продукции
Спонсор. Коэфф = 0,7


Логотип на реквизите
Спонсорск. Коэфф = 0,7


Слайд 54ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ-7
Реквизит с логотипом
Спонсор. Коэфф = 0,7

Щит спонсора
Спонсорск. Коэфф = 0,7


Демонстрация

продукции
Спонсор. Коэфф = 0,7




Слайд 55Аналитика по проекту Последний Герой-4
Рейтинг / Доля*
*Аудитория России, 18+. По данным

TNS Gallup Media

Средний рейтинг – 13,7 Доля – 32,3%

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ-7


Слайд 56Аналитика по проекту Последний Герой-4
Портрет аудитории*
Распределение аудитории по уровню дохода
Распределение аудитории

по полу и возрасту

Распределение аудитории по уровню образования

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ-7

*Аудитория России. По данным TNS Gallup Media


Слайд 57Предварительная информация

Съемочный период:
2009год
Место съемок: Ницца (Франция)
Эфир: осень 2009г.
суббота, прайм-тайм
Хронометраж: 54 мин.


Команды:
Россия,
США,
Китай,
Казахстан
Ведущий: Дмитрий Нагиев

БОЛЬШИЕ ГОНКИ-6

Спонсорская история проекта:
* Тонус * Маккофе * Спортмастер

Спортивно-развлекательная игра (французская лицензия), выходящая в Европе с 1962 года. Четыре команды – четыре страны – борются между собой за звание победителя. Конкурсы и состязания рассчитаны преимущественно на физические данные игроков
Телезрители увидят любимых звезд кино, эстрады, спорта и телевидения в новом качестве. На пути к финалу им предстоит открыть в себе те возможности, о которых они даже и не подозревали.
В отличие от уже прошедших в эфире игр, в пятый сезон будет внесено много изменений и дополнений.
Так как эфир пятого сезона предварительно планируется на осень, зрители увидят его сразу после окончания Олимпийских игр в Пекине. «Большие гонки» не могут пройти мимо такой «горячей» темы! Главная идея такова: закончились Олимпийские игры, наши спортсмены, естественно, одержали там много побед, а скоро Олимпиада в Сочи, так давайте начнем подготовку прямо сейчас на «Больших Гонках»! 
Олимпийская тема пройдет красной нитью через всю программу «Большие гонки». Зрители увидят интервью с героями-олимпийцами, которые будут сравнивать «Большие гонки» с Олимпиадой, высказывать мнения о командах и говорить напутствия участникам и капитанам на игру. Эти интервью будут появляться перед рекламой или после нее. Например: «Я – Олимпийский чемпион ______ _______. Этим летом в Пекине я завоевал золотую медаль. Я рад, что наша страна смогла достойно выступить и показать себя, а сейчас я болею за Россию на Больших Гонках. Ведь Больше Гонки – это маленькая Олимпиада. Я поддерживаю вас, ребята! Мы победили в Пекине – теперь нам нужна и ваша победа!»


Слайд 58БОЛЬШИЕ ГОНКИ-6
Динамическая заставка ВО
Спонсорск. Коэфф = 1,3

Демонстрация продукции
Спонсорск. Коэфф =

0,7


Устное объявление с демонстрацией продукции
Спонсорск. Коэфф = 1,2



Слайд 59Аналитика по проекту «Большие Гонки-4»
Рейтинг / Доля*
*Аудитория России, 18+. По данным

TNS Gallup Media

Средний рейтинг – 9,4 Доля – 23,8%

БОЛЬШИЕ ГОНКИ-6


Слайд 60Аналитика по проекту «Большие Гонки-4»
Портрет аудитории*
Распределение аудитории по полу и возрасту
Распределение

аудитории по уровню дохода

Распределение аудитории по уровню образования

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media

БОЛЬШИЕ ГОНКИ-6


Слайд 61Предварительная информация
Съёмки: ноябрь 2008 – март 2009 г.
Эфир: декабрь 2008

– март 2009 г.
Хронометраж: 2 час. 30 мин.
Количество выпусков: 12


ДВЕ ЗВЕЗДЫ-3

Спонсорская история проекта:
* Черный жемчуг
* Русский стандарт

Еженедельное музыкальное реалити-шоу, представляющее на суд зрителей песенные дуэты между состоявшимися мастерами эстрады и новичками в музыке. Сочетание лучших элементов «Фабрики Звезд» (глянец, обучение и challenge) с «Последним Героем» (звезды в непривычных для них условиях).
Участники проекта – 10 звёзд эстрады, которым в пару подбирают звёзд шоу-бизнеса (актёры, ведущие, спортсмены, политики). Цель – из десяти пар выбрать одну, которая лучше всех справится с поставленной задачей.
В качестве музыкального материала каждая пара выбирает хит прошлых лет и исполняет его под аккомпанемент оркестра. В составе жюри – профессиональные музыканты и люди, имеющие непосредственное отношение к музыке (продюсеры, композиторы, руководители радиостанций).
Жюри оценивает каждый номер по шкале от 1 до 10 баллов. За дуэты, набравшие наименьшее количество баллов, голосуют телезрители. По результатам этого голосования одна из пар покидает проект. При этом у каждого из ведущих программы есть право вето, позволяющее спасти пару!
В проекте «Две Звезды» уже попробовали свои силы Серега и Владимир Жириновский, Михаил Боярский и Анастасия Заворотнюк, Валерия и Иосиф Пригожин, Дмитрий Дюжев и Тамара Гвардцители, Жасмин и Юрий Гальцев, Алсу и Оскар Кучера, Настя Каменских и Гарик Харламов, Елена Воробей и Борис Моисеев.


Слайд 62ДВЕ ЗВЕЗДЫ-3

Демонстрация продукции
Спонсорск. Коэфф = 0,7


Слайд 63Аналитика по проекту «Две звезды»
Рейтинг/Доля*
Средний рейтинг - 11,6 Доля -

26,1%

*Аудитория России, 18+. По данным TNS Gallup Media

ДВЕ ЗВЕЗДЫ-3


Слайд 64Аналитика по проекту «Две звезды»
Портрет аудитории за весь показ*
*Аудитория России. По

данным TNS Gallup Media

ДВЕ ЗВЕЗДЫ-3


Слайд 65«Сокровище Нации» – новое необычное шоу Первого канала. Создатели программы рискнули

и совместили, казалось бы, несовместимое.
Две команды из пяти талантливых и одаренных детей, победителей всевозможных конкурсов и олимпиад, прошедшие строгий кастинг Первого Канала, соревнуются с командой взрослых – популярных, успешных и интересных людей разных профессий. Что победит – опыт или смекалка? Свежий взгляд на мир – или четкий анализ на основе жизненного опыта? Это и предстоит узнать зрителям.
Необычный футуристический дизайн студии, интересные вопросы, забавные ситуации, детская непосредственность на фоне мудрых взрослых несомненно привлечет множество зрителей и болельщиков за обе команды.
Каждая игра включает в себя 5 раундов. Первый раунд предполагает вопросы на эрудицию, второй – на внимание, третий и четвертый раунды протестируют участников на смекалку. Ну, а пятый, самый сложный, соединит в себе вопросы по всем трем направлениям. По итогам всех раундов станет понятно, какая из команд детей будет удостоена звания «сокровища нации», а какая так и останется «цветами жизни». Но возможен и неожиданный исход игры – вдруг победит мудрость и опыт, и праздновать победу будет команда взрослых?..

СОКРОВИЩЕ НАЦИИ

Предварительная информация

Съемочный период:
осень 2008
Время выхода: 1 раз в неделю,
прайм-тайм, выходной день.
Количество выпусков: 6
(6-ой – финал)
Ведущие: Марк Тишман и
Тутта Ларсен



Слайд 66«Можешь? Спой!» – развлекательное шоу, в котором участникам необходимо не просто

угадать, но и правильно пропеть песню. Да-да, именно пропеть! Из-за этого шоу приобретает форму необычного караоке.
Проект «Можешь? Спой!» успел завоевать сердца многих в Соединенных Штатах (у программы «Singing Bee» там один из самых высоких рейтингов).
Секрет успеха этого шоу очень прост: ведь петь песни – это веселая, увлекательная и поистине семейная забава.
В программе «Можешь? Спой!» будут использованы известные композиции, которые будут провоцировать участников как на смешные ошибки, так и на потрясающее исполнение.

Предварительная информация

Эфир: с 12 июля 2008 года
Сб 20.00
Хронометраж: 26 мин.

МОЖЕШЬ? СПОЙ!


Слайд 67МОЖЕШЬ? СПОЙ!


Слайд 68
Аналитика проекта Можешь? Спой!»
(американский формат «Singing Bee» )
Рейтинг
МОЖЕШЬ?

СПОЙ!

Слайд 69ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ
Новый суперпроект Первого канала под рабочим названием «Давай поженимся».
Герои программы,

мужчины и женщины около 30 лет – интересные, успешные и прежде всего свободные – будут выбирать себе пару для построения отношений.
Эта тема привлечет не только одиноких людей, ищущих свое счастье, и любознательную молодежь, но и огромное количество людей, собирающихся у экранов телевизоров, которые готовы сопереживать участникам. Зрители Первого канала станут свидетелями увлекательных конкурсов, а также неожиданных поворотов в отношениях между героями. Гости программы и советчики для влюбленных – самые популярные звезды шоу-бизнеса.
Правила таковы: мужчина/женщина выбирают себе пару из трех привлекательных претендентов, исходя из результатов конкурсов, испытаний, своих личных предпочтений и советов звезд.
Все это «приправлено» обсуждениями и советами родственников и друзей участников.
Кульминация каждой серии- предложение руки и сердца и долгожданные слова «Давай поженимся»!

Предварительная информация:
Съемки:
12-15,20,21,24,25,27,28 августа
Эфир: с 21июля 2008 года,
Пн–пт 16:10
Хронометраж: 52 мин.


Слайд 70
ПРОЖЕКТОР ПЭРИС ХИЛТОН
Предварительная информация

Съемки:
Скетчи-август
Студийные-сентябрь
Эфир: по субботам, 22:50
Хронометраж: 26 мин.

Ведущие:
Иван Ургант,


Гарик Мартиросян,
Сергей Светлаков


«ПрожекторПэрисХилтон» – новое еженедельное юмористическое скетч-шоу Первого канала.

Создатели проекта соединили в одной программе четырех самых зажигательных, отвязных и неординарных персонажей отечественного шоу-бизнеса.

Иван Ургант, Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков, по парам, в качестве ведущих будут дискутировать на самые острые, актуальные и злободневные темы.

Еще один пикантный момент шоу – помощница ведущих, которая благодаря своим незаурядным внешним данным не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Все это развеселое безобразие будет разбавлено смешными короткими сюжетами-скетчами. Непринужденная и раскованная беседа ведущих поднимет настроение зрителям, а смешные истории заставят хохотать.


Слайд 71Семья – один из важнейших институтов в современном обществе. Его устойчивость,

надежность и сила определяют не только счастливую жизнь граждан страны, но и успешное развитие и процветание государства. Поэтому очень важно создать и сохранить у людей четкое и правильное представление о верности, любви и крепкой дружной семье, научить молодежь понимать всю важность и значимость здоровых семейных ценностей.
2008 год официально объявлен годом семьи в России, и новый праздник Любви, семьи и верности станет логичным продолжением обшей направленности года. Праздник призван обратить внимание всего российского общества на то, что семья была и остается хранительницей духовных ценностей, национальной культуры и истории. Этот праздник – событие ,которое должно затронуть все слои и поколения российского общества. Главное торжество пройдет в Муроме 8 июля, в День памяти святых чудотворцев благоверных и преподобных супругов Петра и Февронии.
Прямая трансляция Праздника на Первом канале покажет само Торжество, а также народные гуляния в Москве.
Официальное празднование включает следующие события:
- Ежегодный Торжественный прием от имени Президента РФ и супруги Президента РФ. На прием приглашаются семьи со всей России, репутация и история которых может служить эталоном для российского общества.
- Ежегодный Торжественный прием от имени Губернатора и супруги Губернатора (в каждом регионе)
- Мероприятия во всех городах России по празднованию Дня любви, семьи и верности: массовые семейные праздники, фестивали, конкурсы, главная тема которых – семья, дети, проявления любви, верности, семейного творчества.
Символ праздника – ромашка, самый распространенный цветок в России. Такой близкий и понятный символ позволит обеспечить празднику узнаваемость, массовость и признание российских семей.
В планы организаторов проекта также входит проведение благотворительны марафонов, концертов, а так же создание благотворительного фонда, средства из которого пойдут на строительство кардиоцентра для детей.

ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ

Предварительная
информация:

Прямой эфир:
8 июля 2009 года


Слайд 72БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика