Франчайзинг – 2005 Презентация направлений по развитию сети салонов красоты ALESSANDRO презентация

Содержание

Дистрибуция профессиональной продукции Профессиональные обучающие центры Университет STEPHAN Структура холдинга Сеть институтов красоты SOTHYS Сеть салонов красоты ALESSANDRO Дистрибуция профессиональной продукции

Слайд 1Франчайзинг – 2005
Презентация направлений
по развитию сети салонов
красоты ALESSANDRO

Россия, Москва, “Alessandro Group”
2005


Слайд 2Дистрибуция профессиональной продукции


Профессиональные обучающие центры
Университет STEPHAN

Структура холдинга

Сеть институтов красоты

SOTHYS

Сеть салонов красоты ALESSANDRO

Дистрибуция профессиональной продукции

Учебный центр ALESSANDRO

ALESSANDRO Group


Слайд 3ALESSANDRO Group
Независимая компания ALESSANDRO Group является одним из лидеров на российском

рынке в области парикмахерского искусства и эстетической косметологии. Салоны и институты красоты компании ALESSANDRO Group отличаются оригинальностью концепции, собственной философией и особым подходом к понятию красоты. Качество приема, высокое мастерство, диалог, компетенция – вот самые сильные факторы «философии фирменной марки».
Компания ALESSANDRO Group, открывшая на сегодняшний день в Москве 6 салонов красоты ALESSANDRO и 2 института красоты SOTHYS, предлагает Вам свои знания и опыт в открытии салонов красоты.


Слайд 4Салоны красоты
ALESSANDRO
Бизнес-класс
Институты красоты
SOTHYS
Класс люкс
Позиционирование брендов
Институты красоты SOTHYS и салоны ALESSANDRO,

входящие в компанию ALESSANDRO Group взаимодополняют друг друга и позиционируются следующим образом:




Слайд 5Cистема франчайзинга
Благодаря уникальной системе франчайзинга, состоящей в передаче опыта

и навыков, у вас есть уникальная возможность открыть в Вашем городе салон красоты ALESSANDRO и получить:

Взаимовыгодные партнерские отношения;
Право на использование марки;
Помощь лицензиара при открытии салона, рекламных компаниях, помощь в менеджменте и профессиональном развитии;
“ноу-хау”;
Комплекс реализуемых товаров и услуг.


Слайд 6помещение от 80 до 100 кв.метров (отступления от стандартов допустимы);
современное, функциональное

и безопасное оборудование;
профессиональные услуги и продажа продукции для домашнего использования брендов класса люкс;
авторская структура и система менеджмента;
использование выработанных компанией маркетинговых, рекламных и PR-решений для привлечения клиентов и продвижения продукции;
постоянное совершенствование и повышение уровня качества.

Описание продукта


Слайд 7Требования к помещению

Наличие холодного и горячего водоснабжения (предусматривается наличие

накопительного бойлера);
Приточно-вытяжная вентиляция и система кондиционирования;
Канализация;
Выходная мощность не менее 15 Квт;
Высота потолков не менее 3 м;
Наличие парковки;
Соответствие нормам СЭС

Слайд 8После подписания сторонами лицензионного договора франчайзи выплачивает паушальный платеж в полном

объеме, получая право на использование бренда Alessandro, пакет оригинальных разработок для создания и ведения данного бизнеса, обучение ведущих специалистов;
Процесс создания салона на конкретной территории длится 4 месяца максимально со дня подписания договора;
Дальнейшее взаимодействие и консалтинговое сопровождение длится до момента истечения срока договора;
Размер роялти – 500 у.е. в месяц.

Система взаимодействия


Слайд 9Расходы по открытию салона
Общий объем инвестиций – 200 000 у.е.:
Паушальный взнос

(30 000 у.е.):
- использование товарного знака Alessandro,
- эксклюзивные технологии создания и ведения бизнеса,
- уникальные методики продаж услуг и продукции,
- разработка дизайн-проекта,
- профессиональная подготовка ведущих
специалистов  по всем направлениям;
Ремонт и мебель;
Профессиональное и сопутствующее оборудование;
Установка профессионального освещения;
Первоначальный заказ продукции (для розничной торговли и профессионального использования);
Форма для персонала и текстиль.

Слайд 10Доходы салона
На данном графике представлен прогноз роста доходов салона в течение

пяти лет его работы. Согласно представленной информации к концу пятого года выручка салона от всех оказываемых услуг с учетом заложенного прогноза роста рынка косметологических услуг, а также инфляции должна удвоиться по сравнению с первым годом работы салона.

Слайд 11Прибыль салона
На данном графике представлены основные показатели прибыльности салона в течение

пяти лет его работы. Согласно полученным результатам чистая прибыль салона за первый год работы составит 54 519 долларов США, а за пятый год – 202 379 долларов США.

Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА:
покупка готового, опробованного бизнеса,
использование уже «раскрученной» марки,
гарантированное снабжение продукцией

на льготных условиях,
консалтинговое сопровождение;

НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА:
ограничение инициативы и экономической свободы,
невозможность выхода из бизнеса до истечения срока контракта,
отсутствие собственного «лица».

“За” и “против”


Слайд 13 САЛОНЫ КРАСОТЫ
Прически и уход за волосами;
Диагностика и лечение волос;
Макияж;
Эстетическая

косметология и программы по уходу за телом;
Программы по уходу за лицом;
Маникюр / педикюр;
Моделирование ногтей

Слайд 14 ALESSANDRO Торгово-развлекательный центр “XL”


Слайд 15 ALESSANDRO Торговый центр “Золотой Вавилон”


Слайд 16ALESSANDRO Торговый центр “Калужский”


Слайд 17 ИНСТИТУТЫ КРАСОТЫ
Прически и уход за волосами;
Диагностика и лечение волос;
Эстетическая

косметология;
Программы по уходу за лицом и телом;
Аппаратная косметология;
SPA-процедуры;
Маникюр / педикюр

Слайд 18Университет STEPHAN
STEPHAN UNIVERSITY
Стажировки различных уровней сложности;
Оптимальные программы обучения;
Повышение уровня

парикмахерского мастерства;
Развитие профессиональных качеств и искусства общения с клиентами



Слайд 19Учебный центр SOTHYS
Обучающие программы по работе на препаратах марки SOTHYS;
Программы для

похудения и улучшения упругости кожи;
Омолаживающие процедуры;
Ароматерапия;
Линия SPA;
Эксклюзивные техники массажа

Слайд 20Учебный центр ALESSANDRO
Базовые курсы маникюра и педикюра;
Искусство наращивания и коррекции ногтей;
Моделирование

и дизайн ногтей;
SPA-маникюр, массаж;
Лечебный маникюр;
Аппаратный педикюр;
Уход за ногтями;
Уход за руками и ногами


Слайд 21Профессиональная продукция
L’OREAL Professionnel – законодатель моды в парикмахерском искусстве;
KERASTASE Paris –

бесспорный лидер в области оздоровления волос и кожи головы;
SOTHYS Paris – максимальный спектр процедур и препаратов по уходу за кожей лица и тела;
ALESSANDRO – королевский уход и моделирование ногтей;
PEDIX - эффективные препараты по уходу за ногами.


Слайд 22Как нас найти
Наш адрес: улица 2-я Бородинская, 20
Тел.: 243-31- 41; факс:

243-18-15
e-mail: kurilovich05@rambler.ru, www.salonalessandro.ru

Салоны Alessandro в Москве:
Волоколамское ш., 2, стр. 1, тел. 540-35-01
ул. Кировоградская, 14 (ТЦ «Глобал Сити»), тел. 956- 42-51
Дмитровское ш., 89 ( ТРЦ «XL»), тел. 775-88-47
ул. Декабристов, 12 (ТЦ «Золотой Вавилон»), тел. 745-85-21
ул. Профсоюзная, 61А (ТРЦ «Калужский»), тел. 727- 34-39
М.Николопесковский пер., 4, тел. 956-12-77
Институты Sothys в Москве:
Ул. 2-ая Бородинская, 20, тел. 232-03-63
Ул. Варварка, 6, тел. 298-57-21

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика