Коммуникационные барьеры
Attention - привлечение внимания
Interest - пробуждение интереса
Desire - возбуждение желания
Action – демонстрация шагов для получения желаемого.
Что дают открытия Юнга
Архетипы: секретное оружие лидеров
Vizeum
Что дает теория Юнга
Архети́п — первообраз
(от греч ἀρχή — архэ, начало и τυπος — отпечаток, образец)
Карл Густав Юнг
1875 - 1961
1894 – 1964
Норберт Винер
1925 – 2005
Аушра
Аугустинавичюте
Интуиция iNtuition, N
(28 октября 1927 — 27 апреля 2003)
Функция Юнга: экстравертная сенсорика
Примеры: Зевс, Юпитер, Император; Никита Михалков, Сергей Королев, Михаил Ульянов, Юрий Лужков, Уинстон Черчилль, Громов, Елена Батурина, Уго Чавес, Александр Лукашенко, Петр I, Иосиф Сталин, Борис Ельцин
Бренды: Lexus, Газпром, часы, виски, яхты, гостиницы 5*, Лукойл Евро 5
Функция Юнга: интровертная сенсорика
Примеры: Матроскин, Винни-Пух, Михаил Полицеймако, Михаил Пуговкин, Евгений Леонов, Дюма-отец
Бренды: AHMAD, Nestea, Glenfield, Greenfield, SPA, Gesser, Holsten, Юбилейное, Невское Императорское, Золотая корона, Домик в деревне, Baunty, Gurme, Чистая линия, Домашний очаг, …
Примеры: Марс, Арес, Бэтмен, Человек-Паук, Ван Дам, Джеки Чан, Шон Коннери, Брюс Уиллис; Евгений Кафельников, Маргарет Тетчер, Александр Суворов, Владимир Путин, МЧС
Бренды: Kercher, Nike, Bork, Gilette, Nissan X-Trail, BMW, Formula 1, Auhan, Snikers, Арсенальное, Decathlon, Ростикс KFC, Тонус Актив, Брук Бонд, Траст, Почта России, Hankook, Советский Спорт
Функция Юнга: интровертная логика
Примеры: Афина, Фемида, Клуб Знатоков, Мария Кюри, Штирлиц, Холмс, Карл Маркс, Перельман (ученый), Кудрин, Билл Гейтс
Бренды: МВТУ им. Баумана, Эксперт (журнал), 1С-бухгалтерия, Желтые страницы, Консультант Плюс, аудиторские компании, NASDAQ, RBC, PriceWaterhausCopper …
Примеры: Венера, Афродита, Мерлин Монро, Моника Белуччи, Кетрин Зета Джонс, Анастасия Заворотнюк, Вера Брежнева, Сергей Зверев, Вячеслав Зайцев, Басков, Филипп Киркоров, Элвис Пресли, Муслим Магомаев, историк моды.
Бренды: Cosmopolitan, Glamour, Max Factor, Oriflame, Faberlik, Loreal, Prada, Plaiboy, Zara, Центрообувь, Incity, Reds, Stella Artuas
Функция Юнга: интровертная этика
Примеры: Юрий Гагарин, Владимир Познер, Лия Ахиджакова, Чулпан Хаматова, Корней Чуковский, Алексий II, мать Тереза, принцесса Диана, Михаил Горбачев, Евдокимов, Татьяна Буланова
Бренды: программа «Жди меня», благотворительный фонд, сериал «Просто Мария», Моя семья, Добрый, Любимый, Караван историй, Psihology, Nutrilon, младшая школа, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Функция Юнга: эктравертная интуиция
Примеры: Поль Готье, Огилви, Пьер Ришар, Сергей Михалков, Александр Рыбак, Илья Авербух, Леонид Парфенов, Александр Масляков,
Бренды: кофе Maxwell, Мегафон, Билайн, MTV, 2х2, Sony PlayStation, КВН, Comedy Club, Растишка, Kinder, Coca-cola (new), Чудо, СТС, МузТВ, Папины дочки, Алладин, Tuborg Green ; IKEA, IPhone, Yota 4G, Splat , NASA, Sony Walkman
Функция Юнга: интровертная интуиция
Примеры: Эйнштейн, Конюхов, Урри Геллер, Джордж Лукас, гипнотизер, Ив Кусто, Вольф Мессинг, Ландау, Никола Тесла
Бренды: Levi`s, Uniqlo, Sprite, Овип Локос, Аватар, Гарри Поттер, LOST, Властелин колец, Сумерки,
Определение
и разработка новых возможностей
Оптимизация позиционирования
и управление портфелем марок
Сегментирование на основе
потребностей
Повышение эффективности команд
Области применения в маркетинге
Управление изменениями, поддержка слияний и поглощений
Аудит корпоративной культуры
Теория Юнга: практика применения
Competent Woman
Eternal Girl
Активная женщина
- 17% потребителей
- 20% объема рынка
- 32% предпочитают брэнд Kappa
- 19% предпочитают брэнд Delta
Активная
женщина
Уверенная
женщина
Преданная
женщина
Беззаботная
женщина
Теория Юнга: практика применения
Потому что любимый!
Последний герой
Фрукты против жажды
С добрыми пожеланиями
Все, что нужно моей семье
Безупречное качество и утонченный стиль
Польза 8 овощей
Теория Юнга: практика применения
Позиционирование брендов (рынок соков)
Теория Юнга: практика применения
“Спорт навсегда!”
“То, что мне на самом деле дает adidas, так это самое современное снаряжение, благодаря которому я добиваюсь лучших результатов”
“Погулять с друзьями, побегать или погонять мяч, посмотреть игру или пойти в клуб – для меня важны впечатления, голы больше никто не считает”.
Мыслительное поле бренда Adidas
Функциональное измерение
Ментальное
измерение
Социальное измерение
Духовное измерение
/ по материалам
Томас Гэд “4D БРЭНДИНГ”/
Теория Юнга: практика применения
Стратегия развития,
позиционирование брэндов,
брэнд-код, идентичность,
мифодизайн,
интуитивный маркетинг
Креатив, игровой,
событийный,
инновационный
маркетинг
Дизайн,
имидж компании,
PR, product placement,
выставки
Правитель
Удовлетворенность
покупателей,
воспринимаемое качество,
промо, мерчендайзинг,
маркетинг ощущений
Система управления маркетинговыми функциями и марочным портфелем, здоровье брэндов, исполнение бюджета, тактические операции
ES
ET
IT
IS
IF
EF
EN
IN
Герой
Мудрец
Искатель
Ребенок
Любовник
Славный малый
Хранитель
Аналитика,
количественные
исследования,
моделирование,
медиапланиование
Теория Юнга: практика применения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть