Городская инновационная площадка презентация

Содержание

Высокая степень распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний, а также факторов риска их возникновения и развития в условиях проживания в мегаполисе и неблагоприятные устойчивые тенденции сокращения резервов здоровья, естественных защитных сил

Слайд 1
Городская инновационная
площадка
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры


здорового образа жизни

Слайд 2Высокая степень распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний, а также факторов

риска их возникновения и развития в условиях проживания в мегаполисе и неблагоприятные устойчивые тенденции сокращения резервов здоровья, естественных защитных сил организма и его функциональных возможностей у современных воспитанников, посещающих дошкольные организации города Москвы снижают качество жизни и качество дошкольного образования, что обосновывает необходимость разработки, апробации и внедрения инновационных подходов к созданию здоровьесберегающих условий в детском саду на основе результатов мониторинга здоровья детей и индивидуализации рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья каждого ребенка.

Актуальность инновационного проекта



Слайд 3Цель инновационного проекта
Создание единого унифицированного мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных

учреждениях города Москвы для обоснования приоритетных направлений сохранения и укрепления их здоровья на основе учета объективных данных об уровне психомоторного и физического развития, функциональных возможностей организма, развития защитных сил организма при формировании индивидуальных программ повышения резервов здоровья.

Слайд 4Задачи инновационного проекта


1). Принять участие в апробации «Практического руководства по

мониторингу здоровья дошкольников», разработанного для информационно-методического сопровождения мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях,
2). Провести четыре обучающих семинара по освоению технологий мониторинга по следующим направлениями: организация проведения мониторинга; оценка психомоторного и физического развития, состояния здоровья дошкольников; оценка функциональных возможностей организма дошкольников; анализ и использование результатов мониторинга,
3). Интегрировать технологии мониторинга в деятельность 80-ти дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Юго-Западном административном округе города Москвы.
4) Провести анализ результатов мониторинга, обосновать принципы обоснования приоритетных направлений в области сохранения и укрепления здоровья детей, посещающих группы общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности.
5) Разработать модель социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей, учитывающей результаты мониторинга показателей их роста, развития и состояния здоровья, а также предоставляющей родителям индивидуальные рекомендации для каждого ребенка по повышению резервов его здоровья.
6) Обосновать принципы и алгоритм использования результатов мониторинга здоровья детей воспитателями и специалистами для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений.




Слайд 5Механизмы реализации инновационного проекта
Разработка «Практического руководства по мониторингу здоровья дошкольников» для

информационно-методического обеспечения реализации технологий мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях; проведение обучающих семинаров.
Интегрирование технологии мониторинга в деятельность 80 дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Юго-Западном административном округе города Москвы.
Анализ результатов мониторинга, разработка модели социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей и обоснование принципов и алгоритма использования результатов мониторинга здоровья детей работниками детских садов для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений

Слайд 6Ожидаемые результаты инновационного проекта
Готовая к внедрению единая унифицированная система комплексной регистрации,

обработки и анализа данных о психомоторном и физическом развитии, функциональных возможностях организма, состоянии здоровья воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения;
готовая к внедрению организационная модель реализации технологий мониторинга здоровья воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях вне зависимости от их вида, а также направленности групп (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной);
готовые к внедрению алгоритм проектирования схем дифференцированной и индивидуальной траекторий повышения функциональных возможностей организма психомоторного развития, сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
готовая к внедрению система динамического наблюдения за ростом, развитием и состоянием здоровья детей в течение их пребывания в детском саду;
алгоритм и технологии оценки здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений разного вида;

Слайд 7 Научный руководитель
Храмцов П.И. – зав.

лаб. новых технологий в гигиене детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН
Базовое учреждение
ГБОУ Москвы детский сад № 791 Ю-ЗОУО ДО города МОсквы,
Учреждения сети инновационной площадки
дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории Юго-Западного административного округа города Москвы
Научно-технические и социальные партнеры проекта
НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН

Состав участников реализации инновационного проекта



Слайд 8 Базовое учреждение инновационной площадки может проводить интеграцию технологий мониторинга

в здоровьеформирующую деятельность дошкольных образовательных учреждений города Москвы, расположенных в других округах, по уже отработанной схеме:
2012 год – 80 ДОУ
2013 год – 100 ДОУ
2014 год – 100 ДОУ

Предложения по продвижению и тиражированию инновации



Слайд 9
Общий размер финансирования проекта на 2012 год 500 000 руб.

Источники финансирования

– из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03А.1200 «Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них здорового образа жизни (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 6 июня 2012 года №148-р)

Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования



Слайд 11


Городская инновационная
площадка
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры


здорового образа жизни

Слайд 12

Высокая степень распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний, а также факторов

риска их возникновения и развития в условиях проживания в мегаполисе и неблагоприятные устойчивые тенденции сокращения резервов здоровья, естественных защитных сил организма и его функциональных возможностей у современных воспитанников, посещающих дошкольные организации города Москвы снижают качество жизни и качество дошкольного образования, что обосновывает необходимость разработки, апробации и внедрения инновационных подходов к созданию здоровьесберегающих условий в детском саду на основе результатов мониторинга здоровья детей и индивидуализации рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья каждого ребенка.

Актуальность инновационного проекта


Слайд 13

Цель инновационного проекта
Создание единого унифицированного мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных

учреждениях города Москвы для обоснования приоритетных направлений сохранения и укрепления их здоровья на основе учета объективных данных об уровне психомоторного и физического развития, функциональных возможностей организма, развития защитных сил организма при формировании индивидуальных программ повышения резервов здоровья.

Слайд 14

Задачи инновационного проекта


1). Принять участие в апробации «Практического руководства по

мониторингу здоровья дошкольников» , разработанного для информационно-методического сопровождения мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях,
2). Провести четыре обучающих семинара по освоению технологий мониторинга по следующим направлениями: организация проведения мониторинга; оценка психомоторного и физического развития, состояния здоровья дошкольников; оценка функциональных возможностей организма дошкольников; анализ и использование результатов мониторинга,
3). Интегрировать технологии мониторинга в деятельность 80 дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Восточном административном округе города Москвы (район «Северное Измайлово» и соседние районы)
4) Провести анализ результатов мониторинга, обосновать принципы обоснования приоритетных направлений в области сохранения и укрепления здоровья детей, посещающих группы общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности.
5) Разработать модель социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей, учитывающей результаты мониторинга показателей их роста, развития и состояния здоровья, а также предоставляющей родителям индивидуальные рекомендации для каждого ребенка по повышению резервов его здоровья.
6) Обосновать принципы и алгоритм использования результатов мониторинга здоровья детей воспитателями и специалистами для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений.




Слайд 15

Научный руководитель
Храмцов П.И. – зав.

лаб. новых технологий в гигиене детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН
Базовые учреждения
ГБОУ Центр развития ребенка - детский сад № 1688 ВОУО ДО города Москвы,
Учреждения сети инновационной площадки
дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории Восточного административного округа города Москвы (район «Новокосино» и соседние районы)
Научно-технические и социальные партнеры проекта
НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН

Состав участников реализации инновационного проекта



Слайд 16Предложения по продвижению и тиражированию инновации

Базовое учреждение инновационной площадки

может проводить интеграцию технологий мониторинга в здоровьеформирующую деятельность дошкольных образовательных учреждений города Москвы, расположенных в других округах, по уже отработанной схеме: 2012 год – 80 ДОУ
2013 год – 100 ДОУ
2014 год – 100 ДОУ


Слайд 17


Общий размер финансирования проекта на 2012 год 500 000 руб.

Источники финансирования

– из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03А.1200 «Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них здорового образа жизни (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 6 июня 2012 года №148-р)

Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования


Слайд 18


Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры
здорового образа

жизни

Слайд 19

Высокая степень распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний, а также факторов

риска их возникновения и развития в условиях проживания в мегаполисе и неблагоприятные устойчивые тенденции сокращения резервов здоровья, естественных защитных сил организма и его функциональных возможностей у современных воспитанников, посещающих дошкольные организации города Москвы снижают качество жизни и качество дошкольного образования, что обосновывает необходимость разработки, апробации и внедрения инновационных подходов к созданию здоровьесберегающих условий в детском саду на основе результатов мониторинга здоровья детей и индивидуализации рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья каждого ребенка.

Актуальность инновационного проекта


Слайд 20

Цель инновационного проекта
Создание единого унифицированного мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных

учреждениях города Москвы для обоснования приоритетных направлений сохранения и укрепления их здоровья на основе учета объективных данных об уровне психомоторного и физического развития, функциональных возможностей организма, развития защитных сил организма при формировании индивидуальных программ повышения резервов здоровья.

Слайд 21

Задачи инновационного проекта


1). Принять участие в апробации «Практического руководства по

мониторингу здоровья дошкольников» , разработанного для информационно-методического сопровождения мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях,
2). Провести четыре обучающих семинара по освоению технологий мониторинга по следующим направлениями: организация проведения мониторинга; оценка психомоторного и физического развития, состояния здоровья дошкольников; оценка функциональных возможностей организма дошкольников; анализ и использование результатов мониторинга,
3). Интегрировать технологии мониторинга в деятельность 80 дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Восточном административном округе города Москвы (район «Новокосино» и соседние районы)
4) Провести анализ результатов мониторинга, обосновать принципы обоснования приоритетных направлений в области сохранения и укрепления здоровья детей, посещающих группы общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности.
5) Разработать модель социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей, учитывающей результаты мониторинга показателей их роста, развития и состояния здоровья, а также предоставляющей родителям индивидуальные рекомендации для каждого ребенка по повышению резервов его здоровья.
6) Обосновать принципы и алгоритм использования результатов мониторинга здоровья детей воспитателями и специалистами для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений.




Слайд 22

Механизмы реализации инновационного проекта
Разработка «Практического руководства по мониторингу здоровья дошкольников» для

информационно-методического обеспечения реализации технологий мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях; проведение обучающих семинаров.
Интегрирование технологии мониторинга в деятельность 80 дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Восточном административном округе города Москвы (район «Новокосино» и соседние районы).
Анализ результатов мониторинга, разработка модели социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей и обоснование принципов и алгоритма использования результатов мониторинга здоровья детей работниками детских садов для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений

Слайд 23

Ожидаемые результаты инновационного проекта
Готовая к внедрению единая унифицированная система комплексной регистрации,

обработки и анализа данных о психомоторном и физическом развитии, функциональных возможностях организма, состоянии здоровья воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения;
готовая к внедрению организационная модель реализации технологий мониторинга здоровья воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях вне зависимости от их вида, а также направленности групп (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной);
готовые к внедрению алгоритм проектирования схем дифференцированной и индивидуальной траекторий повышения функциональных возможностей организма психомоторного развития, сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
готовая к внедрению система динамического наблюдения за ростом, развитием и состоянием здоровья детей в течение их пребывания в детском саду;
алгоритм и технологии оценки здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений разного вида;

Слайд 24

Научный руководитель
Храмцов П.И. – зав.

лаб. новых технологий в гигиене детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН
Базовые учреждения
ГБОУ Центр развития ребенка - детский сад № 1688 ВОУО ДО города Москвы,
Учреждения сети инновационной площадки
дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории Восточного административного округа города Москвы (район «Новокосино» и соседние районы)
Научно-технические и социальные партнеры проекта
НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН

Состав участников реализации инновационного проекта


Слайд 25

Базовое учреждение инновационной площадки может проводить интеграцию технологий мониторинга

в здоровьеформирующую деятельность дошкольных образовательных учреждений города Москвы, расположенных в других округах, по уже отработанной схеме: 2012 год – 80 ДОУ
2013 год – 100 ДОУ
2014 год – 100 ДОУ

Предложения по продвижению и тиражированию инновации



Слайд 26


Общий размер финансирования проекта на 2012 год 500 000 руб.

Источники финансирования

– из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03А.1200 «Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них здорового образа жизни (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 6 июня 2012 года №148-р)

Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования


Слайд 27


Городская инновационная
площадка
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры


здорового образа жизни

Слайд 28

Высокая степень распространенности функциональных нарушений и хронических заболеваний, а также факторов

риска их возникновения и развития в условиях проживания в мегаполисе и неблагоприятные устойчивые тенденции сокращения резервов здоровья, естественных защитных сил организма и его функциональных возможностей у современных воспитанников, посещающих дошкольные организации города Москвы снижают качество жизни и качество дошкольного образования, что обосновывает необходимость разработки, апробации и внедрения инновационных подходов к созданию здоровьесберегающих условий в детском саду на основе результатов мониторинга здоровья детей и индивидуализации рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья каждого ребенка.

Актуальность инновационного проекта



Слайд 29

Цель инновационного проекта
Создание единого унифицированного мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных

учреждениях города Москвы для обоснования приоритетных направлений сохранения и укрепления их здоровья на основе учета объективных данных об уровне психомоторного и физического развития, функциональных возможностей организма, развития защитных сил организма при формировании индивидуальных программ повышения резервов здоровья.

Слайд 30

Задачи инновационного проекта


1). Принять участие в апробации «Практического руководства по

мониторингу здоровья дошкольников» , разработанного для информационно-методического сопровождения мониторинга здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях,
2). Провести четыре обучающих семинара по освоению технологий мониторинга по следующим направлениями: организация проведения мониторинга; оценка психомоторного и физического развития, состояния здоровья дошкольников; оценка функциональных возможностей организма дошкольников; анализ и использование результатов мониторинга,
3). Интегрировать технологии мониторинга в деятельность 80 дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Юго-Восточном административном округе города Москвы
4) Провести анализ результатов мониторинга, обосновать принципы обоснования приоритетных направлений в области сохранения и укрепления здоровья детей, посещающих группы общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности.
5) Разработать модель социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей, учитывающей результаты мониторинга показателей их роста, развития и состояния здоровья, а также предоставляющей родителям индивидуальные рекомендации для каждого ребенка по повышению резервов его здоровья.
6) Обосновать принципы и алгоритм использования результатов мониторинга здоровья детей воспитателями и специалистами для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений.




Слайд 31

Механизмы реализации инновационного проекта
Разработка «Практического руководства по мониторингу здоровья дошкольников» для

информационно-методического обеспечения реализации технологий мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях; проведение обучающих семинаров.
Интегрирование технологии мониторинга в деятельность 80 дошкольных образовательных учреждений, расположенных в Юго-Восточном административном округе города Москвы.
Анализ результатов мониторинга, разработка модели социального партнерства детского сада и семьи в области сохранения и укрепления здоровья детей и обоснование принципов и алгоритма использования результатов мониторинга здоровья детей работниками детских садов для повышения эффективности здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений

Слайд 32
Ожидаемые результаты инновационного проекта
Готовая к внедрению единая унифицированная система комплексной регистрации,

обработки и анализа данных о психомоторном и физическом развитии, функциональных возможностях организма, состоянии здоровья воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения;
готовая к внедрению организационная модель реализации технологий мониторинга здоровья воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях вне зависимости от их вида, а также направленности групп (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной);
готовые к внедрению алгоритм проектирования схем дифференцированной и индивидуальной траекторий повышения функциональных возможностей организма психомоторного развития, сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
готовая к внедрению система динамического наблюдения за ростом, развитием и состоянием здоровья детей в течение их пребывания в детском саду;
алгоритм и технологии оценки здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений разного вида;

Слайд 33

Ожидаемые результаты инновационного проекта
Готовая к внедрению единая унифицированная система комплексной регистрации,

обработки и анализа данных о психомоторном и физическом развитии, функциональных возможностях организма, состоянии здоровья воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения;
готовая к внедрению организационная модель реализации технологий мониторинга здоровья воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях вне зависимости от их вида, а также направленности групп (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной);
готовые к внедрению алгоритм проектирования схем дифференцированной и индивидуальной траекторий повышения функциональных возможностей организма психомоторного развития, сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
готовая к внедрению система динамического наблюдения за ростом, развитием и состоянием здоровья детей в течение их пребывания в детском саду;
алгоритм и технологии оценки здоровьеформирующей деятельности дошкольных образовательных учреждений разного вида;

Слайд 34

Базовое учреждение инновационной площадки может проводить интеграцию технологий мониторинга

в здоровьеформирующую деятельность дошкольных образовательных учреждений города Москвы, расположенных в других округах, по уже отработанной схеме: 2012 год – 80 ДОУ
2013 год – 100 ДОУ
2014 год – 100 ДОУ

Предложения по продвижению и тиражированию инновации



Слайд 35


Общий размер финансирования проекта на 2012 год 500 000 руб.

Источники финансирования

– из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03А.1200 «Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них здорового образа жизни (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 6 июня 2012 года №148-р)

Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика