Рейтинг глянцевых журналов о здоровье(Москва, 2 квартал 2010 год) презентация

Содержание

Содержание Структура рынка розничных продаж г.Москвы. Методика исследования. Объем продаж журналов о здоровье, 2 квартал 2010 г. Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по издательствам. Методика расчета рейтинга по среднему

Слайд 1


Рейтинг
глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год)
Москва, 2 квартал

2010

ГК ЛОГОС ООО "Консалт-Центр"


Слайд 2Содержание
Структура рынка розничных продаж г.Москвы.
Методика исследования.
Объем продаж журналов о здоровье, 2

квартал 2010 г.
Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по издательствам.
Методика расчета рейтинга по среднему тиражу номера.
Рейтинг продаж глянцевых журналов о здоровье.
Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по формату торговых сетей.
Рейтинги продаж глянцевых журналов о здоровье торговых сетей различного формата
Рейтинг продаж глянцевых женских журналов и журналов о здоровье.


Слайд 31.Структура рынка розничных продаж г.Москвы
Исследования точек продаж различного формата, Москва

– 2008г.

Наиболее широко в г.Москве представлены киосковые сети: по кол-ву объектов сегмент занимает половину рынка . Количество киосков в г.Москве колеблется в пределах 2250-2500. Доля киосков на рынке в 2008 г. увеличилась, что связано в большей степени с сокращение точек у «частных» распространителей прессы. В 2008 г. «частные распространители прессы» владели только около 15% торговых точек.
Кол-во точек в супермаркетах и гипермаркетах существенно не изменилось, но доля их в общей структуре увеличилась по причине сокращения точек «частных» распространителей. Значимо увеличился сегмент АЗС за счет открытия новых точек – в Москве, доля сегмента составила в 2008 г. 6,5%. Также вырос сегмент минимаркетов и бутиков прессы , его доля в 2008 г. составила 4,9% против 3,9% в 2007 г.


Слайд 42.Методика исследования
Метод исследования: кабинетное исследование - статистическая обработка полученных данных.
Метод сбора

информации: сбор информации о продажах глянцевых журналов о здоровье с точек продаж различного формата в г.Москва. Структура выборки торговых точек соответствует структуре розничных продаж (диаграмма 2).
Целевая группа: в исследовании участвовали глянцевые журналы о здоровье различной периодичности.
В обзоре представлена подробная информация о 7 изданиях.


В обзор не включались издания, распространяющиеся только на бесплатной основе.

В исследование не включены продажи через подписку.


Слайд 53.Объем продаж журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010 г.
Ежемесячный объем

продаж журналов о здоровье в г.Москве в 2 квартале 2010 г. составил 402,4 тыс. экз.
48,5% продаж приходилось на глянцевые журналы - 195 тыс. экз. Доля глянцевых журналов увеличилась на 1,8%.
Во 2 квартале тиражи журналов о здоровье имели разнонаправленную динамику. Ряд изданий имели положительную динамику тиражей, таких как «Предупреждение плюс», «предупреждение», «Здоровье», «Худеем правильно» и др. По остальным журналам о здоровье тиражи были на уровне прошлого квартала с небольшой положительной или отрицательной динамикой. В среднем тиражи по группе увеличились на 4,5%. При этом тиражи глянцевых журналов увеличились на 8,5%. Впервые с момента кризиса, тиражи глянцевых изданий выросли значимо выше изданий низкой полиграфии.
Средний тираж 1 номера журнала о здоровье во 2 квартале 2010 г. колебался от 1 тыс.экз. до 85 тыс.экз. в мес. в зависимости от популярности издания, глянцевых журналов - от 3,5 тыс.экз. до 35 тыс.экз.

Таблица 1.


Слайд 64.Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по издательствам Москва, 2 квартал

2010 г.

Лидерами на рынке глянцевых журналов о здоровье являются издательские дома:
Женское здоровье ( 1 изд. – Женское здоровье) – 35,4%,
Аргументы и факты (1 издания – АифПро здоровье) – 22,7%,
Венето Паблишинг Хаус (1 изд. – «Здоровье от природы») - 12,2%.

Таблица 2

* Структура рассчитана по суммарному тиражу глянцевых журналов о здоровье, включенных в исследование и реализованных на территории г.Москвы во 2 квартале 2010 г.


Слайд 75.Методика расчета рейтинга по среднему тиражу.
По каждому изданию группы «Глянцевые журналы

о здоровье» рассчитывался проданный тираж по каждому номеру (суммарный тираж по всем торговым точкам исследования) за 2 квартал 2010 г. в г.Москве.
еженедельные журналы – 13 номеров
издания с периодичность 1 раз в 2 недели – 6 номеров
ежемесячные журналы – 3 номера
издания с периодичность 1 раз в 2 месяца – 1 номер
издания с периодичность 1 раз в 3 месяца – 1 номер
издания с периодичностью реже 1 раз в квартал – 1 номер.

Для изданий с периодичностью более 1 раза в квартал рассчитывался средний тираж номера за 2 квартал 2010 г.

Издания ранжировались в порядке убывания проданного среднего тиража.

В группе определялось Издание-лидер – издание с самым высоким объемом продаж 1 номера.

Рейтинг рассчитывался в процентах, как соотношение тиража издания к тиражу издания лидера. Тираж издания-лидера был принят за 100%.



Слайд 86. Рейтинг продаж глянцевых журналов о здоровье. Москва, 2 квартал 2010

г.


Таблица 3.

Наибольшие продажи в г.Москве в 2 квартале 2010 г. имел журнал «Женское здоровье». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.


Слайд 9 К слайду 8. 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг)

Продолжение таблицы

6.



Слайд 10 К слайду 8. 2 квартал 2010 г. (полный рейтинг)

Продолжение таблицы

6.

Слайд 117.Структура продаж глянцевых журналов о здоровье по формату торговых сетей. Москва,

2 квартал 2010 г.


Почти половина тиражей глянцевых журналов во 2 квартале была реализована через сети супермаркетов г.Москвы и АЗС - 49,2% (диаграмма 5). Доля продаж супермаркетов в общем объеме продаж во 2 квартале 2010 г. выросла почти на 15% за счет сокращения продаж в киосковых сетях и на лотках. Продажи в супермаркетах долгое время имели отрицательный тренд, данная тенденция сменилась во 2 квартале на положительную динамику.
В киосковых сетях и на лотках продажи были более стабильны, но рост продаж отставал от динамику по группе, поэтому доля сегментов сократилась соответственно на 8% и 6%.
Доля минимаркетов в общих продажах невысока и составила 2,6% (-0,7% к 1 кв.2010 года).


Слайд 12
Таблица 4.
8.Рейтинги продаж глянцевых журналов о здоровье торговых сетей различного формата.

Москва, 2 квартал 2010 г.

В зависимости от формата торговой точки лидерами являются разные издания.
На точках независимой розницы (шатры,лотки) лидер продаж – журнал «Женское здоровье»;
В киосковых сетях и минимаркетах лидер продаж - журнал «Женское здоровье»;
В супермаркетах лидером продаж – журнал «Женское здоровье».
За 100% принят проданный тираж издания-лидера в каждой сети отдельно: например, в минимаркетах – журнала «Женское здоровье».


Слайд 139. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2

квартал 2010 г.


Таблица 5.

Наибольшие продажи в г.Москве во 2 квартале 2010 г. имел журнал «Коллекция Караван Историй». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.


Слайд 149. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2

квартал 2010 г. (полный рейтинг)


Таблица 6.

Наибольшие продажи в г.Москве во 2 квартале 2010 г. имел журнал «Коллекция Караван Историй». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.


Слайд 159. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2

квартал 2010 г. (полный рейтинг)


Продолжение таблицы 6.


Слайд 169. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2

квартал 2010 г. (полный рейтинг)


Продолжение таблицы 6.


Слайд 179. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2

квартал 2010 г. (полный рейтинг)


Продолжение таблицы 6.


Слайд 189. Рейтинг продаж глянцевых женских и журналов о здоровье. Москва, 2

квартал 2010 г. (полный рейтинг)


Продолжение таблицы 6.


Слайд 199. Рейтинг продаж глянцевых женских глянцевых и журналов о здоровье. Москва,

2 квартал 2010 г. (полный рейтинг)


Продолжение таблицы 6.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика