ГК ЛОГОС ООО "Консалт-Центр"
ГК ЛОГОС ООО "Консалт-Центр"
Наиболее широко в г.Москве представлены киосковые сети: по кол-ву объектов сегмент занимает половину рынка . Количество киосков в г.Москве колеблется в пределах 2250-2500. Доля киосков на рынке в 2008 г. увеличилась, что связано в большей степени с сокращение точек у «частных» распространителей прессы. В 2008 г. «частные распространители прессы» владели только около 15% торговых точек.
Кол-во точек в супермаркетах и гипермаркетах существенно не изменилось, но доля их в общей структуре увеличилась по причине сокращения точек «частных» распространителей. Значимо увеличился сегмент АЗС за счет открытия новых точек – в Москве, доля сегмента составила в 2008 г. 6,5%. Также вырос сегмент минимаркетов и бутиков прессы , его доля в 2008 г. составила 4,9% против 3,9% в 2007 г.
Таблица 1.
Лидерами на рынке глянцевых журналов о здоровье являются издательские дома:
Женское здоровье ( 1 изд. – Женское здоровье) – 35,4%,
Аргументы и факты (1 издания – АифПро здоровье) – 22,7%,
Венето Паблишинг Хаус (1 изд. – «Здоровье от природы») - 12,2%.
Таблица 2
* Структура рассчитана по суммарному тиражу глянцевых журналов о здоровье, включенных в исследование и реализованных на территории г.Москвы во 2 квартале 2010 г.
Таблица 3.
Наибольшие продажи в г.Москве в 2 квартале 2010 г. имел журнал «Женское здоровье». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.
Почти половина тиражей глянцевых журналов во 2 квартале была реализована через сети супермаркетов г.Москвы и АЗС - 49,2% (диаграмма 5). Доля продаж супермаркетов в общем объеме продаж во 2 квартале 2010 г. выросла почти на 15% за счет сокращения продаж в киосковых сетях и на лотках. Продажи в супермаркетах долгое время имели отрицательный тренд, данная тенденция сменилась во 2 квартале на положительную динамику.
В киосковых сетях и на лотках продажи были более стабильны, но рост продаж отставал от динамику по группе, поэтому доля сегментов сократилась соответственно на 8% и 6%.
Доля минимаркетов в общих продажах невысока и составила 2,6% (-0,7% к 1 кв.2010 года).
В зависимости от формата торговой точки лидерами являются разные издания.
На точках независимой розницы (шатры,лотки) лидер продаж – журнал «Женское здоровье»;
В киосковых сетях и минимаркетах лидер продаж - журнал «Женское здоровье»;
В супермаркетах лидером продаж – журнал «Женское здоровье».
За 100% принят проданный тираж издания-лидера в каждой сети отдельно: например, в минимаркетах – журнала «Женское здоровье».
Таблица 5.
Наибольшие продажи в г.Москве во 2 квартале 2010 г. имел журнал «Коллекция Караван Историй». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.
Таблица 6.
Наибольшие продажи в г.Москве во 2 квартале 2010 г. имел журнал «Коллекция Караван Историй». Проданный тираж издания принят в рейтинге за 100%.
Продолжение таблицы 6.
Продолжение таблицы 6.
Продолжение таблицы 6.
Продолжение таблицы 6.
Продолжение таблицы 6.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть