О быстротечном и вечном презентация

Основополагающий вопрос Как найти свой стиль?

Слайд 1«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную

связь образа с внешней средой…» .
А.А.Левашова





Авторы проекта:
Андреева Татьяна Петровна – учитель технологии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области

О быстротечном и вечном


Слайд 2Основополагающий вопрос

Как найти свой стиль?


Слайд 3Учебный предмет – «Технология», разделы:
Конструирование и художественное моделирование женской одежды.
Художественная

обработка ткани.
Твоя профессиональная карьера.

Участники проекта – ученики 9-х классов.


Время проведения – начало 3-й четверти.




Слайд 4Проблемные вопросы.
Как выбранный стиль в одежде влияет на восприятие человека окружающими

людьми?
Можно ли по костюму определить социальную принадлежность человека?
Каким образом с помощью одежды исправить «недостатки фигуры»?
Помогает ли выбранный стиль в одежде продвижению по служебной лестнице?
Как с помощью цвета в одежде создать настроение?
Как правильно найти свой стиль и цвет?
Какая существует взаимосвязь между одеждой, прической и макияжем?

Слайд 5Исследования учащихся:
«Имидж по линейке»
Я такая деловая с девяти и до шести…
Какого

цвета зима и лето?
Стиль моей жизни
Одежда и карьера
Цвет мне друг
«Стильная штучка»
От туники к клубному пиджаку
Одежда, причёска и макияж
Все краски в гости к нам


Слайд 6Аннотация проекта


В результате работы учащиеся:

- познакомятся с понятиями «мода» и

«стиль»;
- получат краткие сведения о композиции одежды: силуэте, пропорциях, ритме, цвете;
- смогут осуществить подбор силуэтов одежды и цветовой гаммы на индивидуальную фигуру;
смогут проследить историю моды от её зарождения до
наших дней;
- получат навыки в подборе одежды, соответствующей назначению и образу;
- познакомятся со стилями современной моды;
- познакомятся с технологией исследовательской работы.

Слайд 7 Дидактическая цель.
Методические задачи.
Освоить представление о моде и стиле
Научить с

помощью одежды корректировать недостатки фигуры
Научить подбирать одежду соответственно образу и назначению
Освоить приёмы работы с цветовым кругом


Формирование эстетического вкуса учащихся.


Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта.
Формулирование тем исследований учеников-1 урок, 20 минут
Формирование

групп для проведения исследований, выбор учащимися индивидуальных заданий- 1 урок, 15 минут
Выдвижение гипотез- 2 урок, 10 минут
Выбор творческого названия проекта- 2 урок,10 минут
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группах- 2 урок, 15 минут
Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 3 урок, 25 минут
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 4, 5,6 уроки
Подготовка презентаций по результатам проделанной работы- 7 урок, 20 минут
Защита исследовательских проектов- 8 урок, 30 минут

Слайд 9Учебно-методический комплект
Дидактические
материалы
Презентация
Публикация


Слайд 10Информационные ресурсы
Андреева Р. П. Энциклопедия моды.- СПб. :Литера 1997.
Гофман А. Б.

Мода и люди.: Новая теория моды и модного поведения. -М.: Наука, 1994.
Ермилова В. В., Ермилова В. Ю. Моделирование и художественное оформление одежды.– М.: Академия, 2000.
Пармон Ф. М. Композиция костюма.- М.:Легпромбытиздат 1988 .
http//www.beautylife.ru/konsult/red.htm
Свобода замкнутого пространства. Селиванова Г. Журнал KOSMETIK INTERNATIONAL, №2, 1998 . 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика