Интернет для Индустрии красоты презентация

Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется модой и вопросами красоты и веллнеса; Женщины используют Сеть для общения, развлечения

Слайд 1Интернет для
Индустрии красоты


Слайд 2Почему?
В Рунете около 40 млн. пользователей;
50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ;


Большинство женщин Рунета интересуется модой и вопросами красоты и веллнеса;
Женщины используют Сеть для общения, развлечения и покупок;
Сеть – самая эффективная рекламная площадка, потому что в Сети можно отследить результат мероприятий маркетинга.
Кого нет в Сети сегодня, того не будет в бизнесе завтра!

Развивать бизнес в Сети жизненно необходимо для компаний индустрии красоты.


Слайд 3Как?
ПОНИМАТЬ маркетинговую составляющую бизнеса каждой компании.
ЗНАТЬ технологические процессы разработки веб-сайта.
ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о рынке, конкурентах и особенностях функционирования Сети.
РАССЧИТЫВАТЬ эффективность и отдачу от каждого маркетингового хода, предпринимаемого компанией.
СТРОИТЬ правильные бизнес-процессы, учитывая особенности отрасли.

Развивать бизнес в Сети надо осознанно.


Слайд 4Откуда брать информацию?
ЧИТАТЬ книги, посвященные интернет-маркетингу.
СЛЕДИТЬ за обновлениями на отраслевых веб-сайтах.
БЫТЬ

В КУРСЕ основных трендов в Сети.
ДЕРЖАТЬ РУКУ НА ПУЛЬСЕ технического прогресса.
ТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ на поиск и обработку информации.

ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!



Самый эффективный путь – обучение!


Слайд 5Семинар для компаний индустрии красоты
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ

В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

Задачи семинара:
- показать возможности использования сети Интернет для участников индустрии красоты (статистика, анализ существующего рынка, анализ игроков и их стратегии присутствия и продвижения в Сети);
- дать прозрачное описание всем существующим инструментам интернет- маркетинга с оценкой их эффективности;
- разработать комплекс индивидуальных мер для продвижения компании в сети Интернет с целью привлечения новых и удержания старых Клиентов;
- предоставить пути реализации разработанного комплекса мер.




Слайд 6Для кого?
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Для

руководителей салонов красоты, компаний-поставщиков оборудования, косметических и космецевтических средств, расходных материалов, дистрибьюторов.

Для руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR всех компаний, работающих на рынке.

Для администраторов салонов красоты.

ДЛЯ ВСЕХ, КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА КОМПАНИИ!


Слайд 7План семинара
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
11:15

- 12:00
Интернет-статистика: - размер и сегментация целевой аудитории в сети Интернет; - поведение целевой аудитории; - конкурентная среда
12:00 - 13:00
Инструменты интернет-маркетинга: - веб-сайт (типичные ошибки, совершаемые компаниями при разработке веб- сайта и пути их преодоления)
13:00-13:45
Сайт, который ищет новых клиентов. - как правильно сформулировать задачу Разработчику, чтобы сайт работал; - как правильно выбрать Разработчика и не переплачивать за разработку веб-сайта; - каковы основные требования к эффективному веб-сайту.
14:00-15:00
Мероприятия, которые дают результат.
- подробное описание инструментов продвижения веб-сайтов в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация, работа с социальными сообществами, рассылки, вирусный маркетинг и т.д.) ; - оценка каждого инструмента с точки зрения целесообразности.
15:00-16:00
Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга: как считать прибыль.
- подробное описание показателей эффективности мероприятий интернет- маркетинга;
16:00 - 17:30
Практика. Разработка индивидуального комплекса мер по продвижению салона красоты в сети Интернет.- разбор сайтов-примеров разбор рекламно-маркетинговых кампаний.
17:30 - 19:00 (для желающих)
Индивидуальные консультации.

+ раздаточный материал и развлекательная программа!


Слайд 8Автор семинара
Шукалова
Екатерина

генеральный директор веб-студии ФЕРТ,
глава комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков,


участник отраслевых конференций,
спонсор проекта www.icamp2009.ru,
автор системы управления сайтом cms.fert.ru,
автор ряда публикаций по интернет-маркетингу,
Автор проекта «Обучение молодёжи основам предпринимательства с использованием Интернета»
участник Молодежного Фестиваля «Цифровой
Мир»

Слайд 9Докладчики
Тихонов
Роман

Владелец группы компаний ФЕРТ,
Генеральный директор рекламного агентства ФЕРТ-МЕДИА,


преподаватель комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков, Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы.

Слайд 10Компания
Более 5 лет на рынке
Более 200 проектов
Собственная система управления сайтом
Участник

Ассоциации интернет-разработчиков
Опыт проведения обучающих семинаров – более 2 лет
Сотрудничество с Академией Народного Хозяйства
Опыт работы с представителями индустрии красоты – более 4 лет
Особый подход к разработке веб-сайтов и мероприятий интернет-маркетинга для компаний, работающих с женской аудиторией


Слайд 11Контакты
www.Lady4Lady.ru

www.im.fert.ru

www.Fert.ru

www.internet-association.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика