Японское общество 16-19 веков презентация

Почему США отправили военные корабли в Японию?

Слайд 1Как были связаны выделенные страны в 19 веке?


Слайд 2Почему США отправили военные корабли в Японию?


Слайд 4Что мы знаем о японском обществе 16-19 веков? Какие особенности были свойственны

японскому обществу в 16-19 веках?

Слайд 5
Индивидуальная работа. 5 минут
Внимательно ознакомьтесь с предоставленным материалом.
Выделите и запишите не

менее 2-х особенностей японского общества в 16-19 веках.




Слайд 6Японское общество было феодальным и делилось на сословия. Права и обязанности

каждого сословия строго регламентировались.
Высшим и привилегированным сословием были самураи.
Происходит процесс зарождения интеллигенции.
Японское общество было закрытым (изолированным от внешнего мира), как следствие, этнически однородным.


Особенности японского общества в 16-19 веках:


Слайд 7Почему правительство Токугава проводило политику изоляции Японии?


Слайд 81853 год – год «открытия» Японии адмиралом Перри.
Мэтью Перри – американский


адмирал и дипломат

Мэтью Перри в изображении японцев. 19 век


Слайд 9Дипломатия канонерок - дипломатия, подкрепленная угрозой применения силы одним государством с

целью навязать свою волю другому государству.

Слайд 10Канонерки - небольшие боевые корабли с артиллерийским вооружением, предназначенные для боевых действий.


Слайд 11Индивидуальная работа. 8 минут.
Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом.
Определите цель «открытия Японии»

американцами.
Займите одну из позиций:
А) использование американцами дипломатии канонерок оправдано;
Б) использование американцами дипломатии канонерок не оправдано.
3) Приведите не менее 2-х аргументов.


Слайд 12Внимательно ознакомьтесь с более подробным списком последствий «открытия Японии».
Распределите их по

степени значимости. Впишите номера от 1 до 6, где 1 - самое важное последствие, 6 – наименее важное последствие. Объясните.


Слайд 13Завершите одно из предложений:
1) Мне удалось достичь цели, потому что …

2)

Мне не удалось достичь цели. Для того, чтобы достичь цели мне необходимо…

Слайд 14Подведем итог урока!
Как связаны между собой американское «открытие Японии» 1853 года

и раздел Китая в начала ХХ века?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика