Раздел I
«ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ»
ЛЕКЦИЯ
Екатерина Викторовна Намсинк,
к.п.н., доцент кафедры педагогики
и психологии детства ОмГПУ
Раздел I
«ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ»
ЛЕКЦИЯ
Екатерина Викторовна Намсинк,
к.п.н., доцент кафедры педагогики
и психологии детства ОмГПУ
Задачи курса:
дать знания о процессе становления и развития теории и практики воспитания и обучения в России и за рубежом;
показать культурно-историческую обусловленность педагогических представлений и моделей образования;
ввести в прогрессивную отечественную и зарубежную педагогическую мысль; познакомить с классическим педагогическим наследием;
развить осознанную необходимость обращаться к историческому наследию гуманной педагогической мысли;
сформировать умение давать историко-педагогический анализ систем образования в различные исторические эпохи, в разных культурно-исторических условиях.
Черты спартанской системы: государственный «заказ», единое содержание, обязательность, массовость, авторитарность – будут неизменно (хотя и в разной степени) повторяться в истории образовательной практики, особенно в условиях тоталитарных режимов.
Черты афинского воспитания: удовлетворение образовательных интересов различных слоев населения, разнообразие образовательных заведений, ориентация на индивидуальные запросы, возможности, способности воспитанника – в истории европейского образования связаны с актуализацией демократических вариантов общественно-государственного развития, реализованы в образовательных системах развитых стран современного мира.
Раздел I
«ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ»
ЛЕКЦИЯ
Екатерина Викторовна Намсинк,
к.п.н., доцент кафедры педагогики
и психологии детства ОмГПУ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть