Связь поколений презентация

Содержание

I Светлое Прошлое (1930-1955)

Слайд 1Связь поколений
Студент(ка) 1 курс
Кирс Оксана Николаевна
Преподаватель
Фирсов Михаил Васильевич


Слайд 2I Светлое Прошлое (1930-1955)


Слайд 3Вектор жизненных стратегий:
построение коммунизма и светлого будущего.

Поведенческие стереотипы:
общественная

активность, здоровый образ жизни (массовый спорт), трудолюбие, вера в победу, патриотизм и коллективизм, ненависть к врагам рабочего класса, ко всему, что мешает строить лучшее будущее.



Слайд 5
Социализация:

Индустриализация и коллективизация

Новой массовая перестройка сознания:
В 1920‑е годы началась всеобщая

ликвидация безграмотности. - -
- нужны были рабочие, инженеры и учёные.

- индустриализация вела к росту городов;

- правящий режим сознательно делал ставку на молодежь как на политическую силу: целенаправленное разрушение «старой»семьи как института воспитания;

становление системы дошкольного образования и введение всеобщего начального обучения;

- стимулирование деятельности детско-юношеских организаций, внедряющих в мировоззрение нормы коммунистической морали.

Слайд 6Стимулирование деторождения:


Слайд 7Профессиональные идеалы:
рабочий, учитель, летчик, ученый, военный, техник, агроном


Слайд 8II Потерянное поколение (1955-1986)
Вектор жизненных стратегий:
социализм, образование, стабильная работа.

Поведенческие стереотипы:
человек труда, общественная

собственность на средства производства, коллективизм, народовластие, добро, честность, красота, истина, долг,ответственность, социальная активность, политическая культура личности, патриотизм, профессия.

Слайд 10Социализация
Окончание специального или высшего учебного заведения, получение трудового распределения, карьерный рост

на одном предприятии или учреждении.
Градообразующая структура производства способствовала тому, чтобы человек мог найти себе трудовое применение в своем городе или поселке.
Трудовой коллектив. Партийность. Романтическое поколение, которое летало на луну и строило БАМ.

Слайд 11Семья. Идеалы
Важнейшая ячейка социалистического общества. В процессе выживания человек рассчитывал на

материальную и трудовую поддержку семьи. 

Равноправие женщин с мужчинами и массовое вовлечение в общественное производство и общественную жизнь.

Слайд 12Профессиональные идеалы
инженер, учитель, милиционер,
космонавт, врач


Слайд 13III Поколение 90-ых (1986-2004)
Демократия. Рыночная экономика.
Начало эпохи потребительства.



Слайд 14Вектор жизненных стратегий
вседозволенность, половая распущенность, погоня за материальным достатком, массовая эмиграция,

свобода, потребительство, индивидуализм.

Слайд 16Социализация
Безработица. Развал всех сфер жизнедеятельности. Человек вынужден сам искать средства к

существованию.

Россия оказалась лидером среди многих стран по числу казино, ночных баров и других увеселительных

недоступны для большинства людей учреждения высокой культуры, государство неизбежно толкает их в криминальные структуры.

Резкое разделение на богатых и бедных. Религиозная свобода вызывает широкий интерес к вере, к религиям и духовности вообще.

Слайд 18Семья. Идеалы
Разрушение института семьи. Распространение добрачных отношений, рост внебрачных рождений
снижение возраста

вступления в половые отношения
 «сексуальная революция» в постсоветской России.

Слайд 19Профессиональные идеалы
предприниматель, бизнесмен, юрист


Слайд 20IV Информационное поколение (с 2004)


Слайд 21Вектор жизненных стратегий:

Информационные технологии. Саморазвитие. Материальный достаток. Свобода выбора.

Поведенческие

стереотипы
Эти дети вырастают в семьях, где есть един- ственный ребенок, автоматически пред- ставляющий собой центр внимания. Инфантильный эгоцентричный
не общительный, погружен в себя и виртуальный мир и фантазии.
Интровертированный индивидуализм..


Слайд 22Социализация
почти всю информацию они получают из Сети.
Неограниченный доступ к информации

придает им уверенности в своих взглядах
Общению в виртуальном пространстве часто отдается приоритет при выборе между личной встречей
Главный социально-психологический тренд для нового поколения – это инфантилизация.
Гиперактивность как результат клипового сознания. Это дети с синдромом дефицита внимания.
эти дети повышенно возбудимы, впечатлительны, непоседливы и менее послушны.
менее склонны совершать поездки и выходить из своих домов. Растущие в Сети дети привыкли, что их желания в виртуальной реальности всегда исполняются
дети поколения «Z» будут в будущем испытывать проблемы в связи с этим.

Слайд 24Семья. Идеалы
Исчезает традиционная семья.
Для нового поколения, когда они вырастут, психологические

проблемы создания семьи будут еще более острыми.
нет личного опыта жизни в полной семье, семье, где много детей.

Слайд 25Профессиональные идеалы
IT- специалист, PR-менеджер, дизайнер, маркетолог


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика