Сибирская железная дорога презентация

Содержание

Начало постройки В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю Сибирь на Дальний Восток одним из первых предложил Николай Николаевич Муравьёв-Амурский.

Слайд 1СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
Ученицы 10 «А» класса
МОУ СОШ № 10
Лариной Ольги
2015

г.

Слайд 2Начало постройки
В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через

всю Сибирь на Дальний Восток одним из первых предложил Николай Николаевич Муравьёв-Амурский.

Слайд 3Начало постройки
19 мая 1891 г. Во Владивостоке состоялась торжественная церемония начала

строительства Великого Сибирского пути.

Слайд 4
Одновременно развернулось строительство дороги от Челябинска.


Слайд 5Рабочие
В 1891 г. работало 9,6 тыс. человек. Через пять лет

после начала строительства число работающих дошло до 89 тыс. В 1904 г., когда строительство завершалось, осталось всего 5,3 тыс.

Слайд 6Рабочие
Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты.


Слайд 7Строительство
Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом

климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике того времени.

Слайд 8Строительство
Ежегодно прокладывалось около 650 км пути. Общая длина Сибирской магистрали,

включая ветви служебного пользования, разъезды, запасные и объездные пути, превышала 8 тыс. км.

Слайд 9Строительство
Строительство последнего участка дороги Байкал -Мысовая было завершено в 1904 г.


Слайд 10Расходы
Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд. рублей, а первоначальные расчеты

правительства планировались в сумме 350 млн рублей в денежных знаках того времени.

Инженер-путеец
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский


Слайд 11Строительство
Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897

и 1898 годы.

Слайд 12Орудия труда
Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка.


Слайд 13Строительство
К апрелю 1898 г. путь был уложен от Тайшета до

Тулуна, а 10 июля доведен до станции Тельма.

Слайд 14Поезд
16 (28 по н. ст.) августа 1898 г. Первый поезд прибыл

в Иркутск.

Слайд 15Поезд
Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)


Слайд 16Строительство
Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г. В горах и

скалах строителям пришлось пробить 39 тоннелей.

Слайд 17Инженеры-строители Cибирской дороги
Николай Апполонович Белелюбский-инженер-проектировщик
Григорий Моисеевич Будагов – инженер-путеец


Слайд 18Инженеры-строители Cибирской дороги
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский– инженер-путеец
Николай Михайлович Тихомиров -инженер-путеец.
Николай Павлович Меженинов–

инженер-строитель железных дорог.

Слайд 19Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика