Структурно-функциональный анализ
темы урока по Отечественной истории
Китаева Л.А., ИО - 31
Структурно-функциональный анализ
темы урока по Отечественной истории
Китаева Л.А., ИО - 31
ценность человеческой жизни
свобода гражданского общества
или
2. Ишутин, Нечаев, Чайковский, Долгушин, Ткачёв и пр. – как представители разных кружков народнического движения
3. Идеи (взгляды, направления) кружковцев, которых они придерживались
ПРЕДМЕТНЫЙ результат
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ результат
Способен на основе материала источников и учебника описать
проблемы общества, которые привели к радикальным настроениям народнического движения.
Способен охарактеризовать ярких представителей народнических кружков с помощью кейс-метода.
Способен дать характеристику любому кружку, провести сравнительный анализ между ними на основе материала учебника при работе в группах.
Информационная компетенция:
способен работать с источником и учебником (составляет план ответа, конспект).
Регулятивная компетенция:
способен организовать свою деятельность при работе с источником и/или учебником;
Учебно-познавательная компетенция:
способен представить результаты своей деятельности в виде сообщения, презентации и т.п., работает с учебником и иными источниками кейса.
Причинно-следственные связи:
причины появления кружков народников (на основе предпосылок – проблем общества),
особенности идей того или иного кружка;
Оценка:
Значение народнического движения для развития гражданского общества в России
Основные компоненты
ПРЕДМЕТНЫЙ результат
Способен объяснять понятие «народники» как радикальное направление общественного движения
Способен устанавливать связи между предпосылками (условиями) формирования народнического движения и причинами и особенности радикализма народников (их крайних методов) их появления и развития; способен систематизировать полученную информацию.
Способен оценивать события и роль личности в народнических движениях, может дать им соответствующую оценку на основе материала источников, а также на основе личного отношения.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ результат
Информационная компетенция:
способен выделять основные понятия, оперирует ими.
Учебно-познавательная компетенция:
способен на основе имеющейся информации проводить анализ и синтез материала.
Коммуникативная компетенция:
способен взаимодействовать с одноклассниками, выслушивать их точки зрения.
Создать представление о движении народников как радикальное, сформировать неприятие к методам, которые были выбраны народниками.
Цель:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть