Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80- х гг. XIX в презентация

Личностный результат Сформировать условия для создания противоречий: Создать представление о невозможности становления гражданского общества жестокими методами. ценность человеческой жизни свобода гражданского общества или

Слайд 1Революционное народничество второй половины 60-х –
- начала 80- х гг.

XIX в.

Структурно-функциональный анализ
темы урока по Отечественной истории

Китаева Л.А., ИО - 31


Слайд 2Личностный результат
Сформировать условия для создания противоречий:
Создать представление о невозможности становления

гражданского общества жестокими методами.

ценность человеческой жизни

свобода гражданского общества

или


Слайд 3Эмпирический уровень
Основные компоненты
Условия (предпосылки) формирования народнических организаций (на основе проблемных сфер

жизни общества).

2. Ишутин, Нечаев, Чайковский, Долгушин, Ткачёв и пр. – как представители разных кружков народнического движения

3. Идеи (взгляды, направления) кружковцев, которых они придерживались

ПРЕДМЕТНЫЙ результат

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ результат

Способен на основе материала источников и учебника описать
проблемы общества, которые привели к радикальным настроениям народнического движения.


Способен охарактеризовать ярких представителей народнических кружков с помощью кейс-метода.

Способен дать характеристику любому кружку, провести сравнительный анализ между ними на основе материала учебника при работе в группах.



Информационная компетенция:
способен работать с источником и учебником (составляет план ответа, конспект).
Регулятивная компетенция:
способен организовать свою деятельность при работе с источником и/или учебником;
Учебно-познавательная компетенция:
способен представить результаты своей деятельности в виде сообщения, презентации и т.п., работает с учебником и иными источниками кейса.



Слайд 4Теоретический уровень
Основные понятия:
народники,
революционеры,
«Земля и Воля»,
«Хождение в народ».


Причинно-следственные связи:
причины появления кружков народников (на основе предпосылок – проблем общества),
особенности идей того или иного кружка;

Оценка:
Значение народнического движения для развития гражданского общества в России

Основные компоненты

ПРЕДМЕТНЫЙ результат

Способен объяснять понятие «народники» как радикальное направление общественного движения

Способен устанавливать связи между предпосылками (условиями) формирования народнического движения и причинами и особенности радикализма народников (их крайних методов) их появления и развития; способен систематизировать полученную информацию.

Способен оценивать события и роль личности в народнических движениях, может дать им соответствующую оценку на основе материала источников, а также на основе личного отношения.




МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ результат

Информационная компетенция:

способен выделять основные понятия, оперирует ими.
Учебно-познавательная компетенция:

способен на основе имеющейся информации проводить анализ и синтез материала.
Коммуникативная компетенция:

способен взаимодействовать с одноклассниками, выслушивать их точки зрения.



Слайд 5
Вывод:
Революционное движение стало мощным фактором общественной жизни России. Но «хождение

в народ» и террор народников не подтолкнули крестьян к революции. Революционеры не смогли претворить свою программу в жизнь.

Создать представление о движении народников как радикальное, сформировать неприятие к методам, которые были выбраны народниками.

Цель:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика