Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия презентация

Содержание

Николаевский МОСКОВСКИЙ вокзал (Санкт-Петербург, Невский пр, д.95) Главными архитекторами сооружений Николаевской железной дороги были Константин Андреевич Тон(1794-1881) и Рудольф Андреевич Желязевич(1810-1874)

Слайд 1Николаевская железная дорога.
Проблемы сохранения
архитектурного наследия.
Доклад подготовил: Козловских Виктор Юрьевич,
студент Колледжа

архитектуры, дизайна и реинжениринга №26
группа РП-12\11 (реставратор памятников деревянного и каменного зодчества)

Слайд 2Николаевский МОСКОВСКИЙ вокзал (Санкт-Петербург, Невский пр, д.95)
Главными архитекторами сооружений Николаевской железной

дороги были
Константин Андреевич Тон(1794-1881) и Рудольф Андреевич Желязевич(1810-1874)

Слайд 3Николаевский ЛЕНИНГРАДСКИЙ вокзал (Москва, Комсомольская площадь, д.3)


Слайд 4ДЕБАРКАДЕР Московского вокзала (Санкт - Петербург)


Слайд 5ДЕБАРКАДЕР Ленинградского вокзала (Москва)


Слайд 6Вокзал I класса Бологое-Московское


Слайд 7Вокзал II класса
ст.Любань


Слайд 8Вокзал I класса на станции II класса, г.Клин


Слайд 9Вокзал I класса (115метров) МАЛАЯ ВИШЕРА
Вокзал II класса (87,6 метров) СПИРОВО


Слайд 10Станция III класса ПОДСОЛНЕЧНАЯ


Слайд 11Станции III и IV класса


Слайд 12Станция ТВЕРЬ. Исторический островной вокзал XIX века и новый советский береговой

вокзал

Слайд 13Панорама на железнодорожный узел станции Окуловка


Слайд 14Станция ОКУЛОВКА Вокзал II класса, круговое депо
и прочие станционные строения, XIX век


Снос островного вокзала, 2003

Новый береговой вокзал, 2004

Круговое депо и водонапорная башня, современное состояние


Слайд 16
Проект воссоздания с реставрацией и приспособлением к современному использованию Кругового паровозного

Депо (Арх.К.Тон, 1940-е гг.)

Слайд 17Май 2013 года. реставрация ОКН
путём демонтажа


Слайд 19Но всех этих проблем не было бы и вовсе!
Ибо существовал грандиозный

проект ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА(1919),
на основе станции КАЛАНЧЁВСКАЯ со сносом всего исторического вокзального квартала. Автором этого проекта был акаденик А.В.Щусев

Слайд 20Легендарный скоростной поезд ЭР-200 (1984-2009) преодалевал МСК-СПБ расстояние за 4-4,5часа Выведен из

эксплуотации и заменён на Сапсан...

Двухэтажный вагон образца 1905 года...

Без прошлого нет будущего! Важно, чтобы новаторство научилось уважать и ценить наследие,
а руководство воспринимало бы его не как атавизм и непрофильные\нерентабельные активы. Так просто и так часто выгодно быть Иванами, родства не помнящих… Но так сложно (а порой и невозможно) исправить их ошибки...


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика