Модный дом Givenchy презентация

"Мода - это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным" – говорил Юбер Живанши. Ему было всего 25 лет, когда Живанши открывает свой модный дом и первый магазин. На

Слайд 1граф Hubert de Givenchy – французский модельер, правнук известного французского живописца 

Пьера-Адольфа Бадена, основатель модного дома Givenchy (1952).

Модный дом Givenchy специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии (за более чем 50 лет под брендом Givenchy вышло 104 аромата, многие из которых стали очень популярными в среде любителей парфюмерии).
Первая же его коллекция имела успех. Беттина Грациани (Bettina Graziani), модель и пресс-агент, стала лицом компании. Для неё он и сделал знаменитую «блузку Беттина». 
Бренд развивался все быстрее и быстрее. Бутики открылись уже в Риме, Цюрихе, Буэнос-Айресе.
 
Модный дом прославился в 1953 году после встречи Юбера Живанши и известной американской киноактрисы Одри Хепберн
В 1973 году Givenchy входит в мир мужской одежды.
В 1988 году Givenchy становится частью французской группы LVMH — Louis Vuitton Моеt Hennessy.
В 1995 году Живанши решает покинуть высокую моду и уйти на покой. В июле этого года прошел последний показ легендарного мастера. Юбер сказал тогда: «Необходимо знать, когда пора остановиться. В этом мудрость».
Сам же отошедший от дел Юбер Живанши в 2007 году занялся дизайном марок.
В январе 2007 года почта Франции выпустила две марки, посвящённые Дню святого Валентина, автором дизайна которых был Юбер де Живанши. Он также организовал выставку, посвященную Баленсиаге, помогал восстанавливать сады Версаля. А вот модной одеждой он больше не занимается.

 


Слайд 2 "Мода - это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным"

– говорил Юбер Живанши.

Ему было всего 25 лет, когда Живанши открывает свой модный дом и первый магазин. На то время он был самым молодым из творцов высокой моды. Однако, не смотря на юный возраст, он сразу же стал известен на весь Париж, о нем отзывались с восхищением в светских кругах Франции.
Он слишком любил классику и элегантную простоту. Кроме того, Живанши стал отцом-основателем одежды прет-а-порте. Считается, что и создание самого термин принадлежит ему. Живанши говорил: «Роскошь имеет будущее только при условии, что она демократизируется».
Его понимание моды воплощали две знаменитые клиентки — Одри Хепбёрн и Жаклин Кеннеди.



Слайд 3 Модный дом прославился в 1953 году после встречи Юбера Живанши и известной американской

киноактрисы Одри Хепберн. Кутюрье всегда называл её воплощением своих представлений о том, какой должна быть та женщина, для которой он создает модели.
Вместе они создали стиль — смесь утонченной аристократичности с простодушной радостью и естественной красотой.
До сих пор даже знаменитые певицы и актрисы на мероприятиях с красными дорожками временами придерживаются того стиля, что задала Хепберн.
Для Хепберн дизайнер создал свои первые духи. Успех этого аромата стал основанием для организации не только модельного бизнеса, но и компании Parfums Givenchy.


В 1955 году был вручен «Оскар» за костюмы к фильму «Сабрина». Хепберн с тех пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него — и в жизни, и в кино. Фильмы, в которых она снималась в его костюмах (например, «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани»), прославили на весь мир утончённую элегантность от Живанши.


Слайд 4Ещё одной женщиной, которая прославляла стиль Живанши, стала Жаклин Кеннеди. Даже на

похороны мужа она заказала себе платье у Юбера Живанши. Одевал он и Грейс Келли. Герцогиня Виндзорская и баронесса Ротшильд,  Грета Гарбо и Марлен Дитрих были его почетными клиентками.

Модельер в более поздние годы начал ставить творческие эксперименты. Например, разработал коллекцию молодежной одежды в спортивном стиле для двух журналов: «Glamour»  и «Seventeen». Он готовил костюмы для постановок Большого театра, оформлял интерьер сети отелей «Хилтон» и автомобилей «Линкольн». Одежду от Живанши  носила даже такая великая модница как кукла «Барби».
Кутюрье был избран почетным представителем Дома аукционов Christie’s в Париже.
В 1990-е мода становится бунтаркой, дизайнеры всё больше отходят от канонов, Живанши же по-прежнему предпочитал гармонию, оставался верен себе. Юбер де Живанши ушёл сам.


Слайд 5 Успехов Юбера Живанши на этом поприще повторить пока никому из них

не удалось.
Собственный его стиль является общепризнанной классикой. Изящество, простота, безукоризненность, четкость линий – вот, что было для него смыслом творчества.
Его особый стиль и талант уже обеспечили мастеру бессмертие. Его творения отличаются необычайной простотой и строгостью, вместе с  тем они женственны и элегантны. Главное для дизайнера – это ткань. Все его шедевры основаны на материале и на линиях кроя, декор идет в последнюю очередь. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля и элегантности, дизайнер придерживался взгляда, что «элегантности достичь невозможно, с нею необходимо родиться».

Живанши – элегантность, французский шарм, аристократичность, простота и утончённость.
Отличительной чертой одежды Живанши была аристократичность. Его называли последним аристократом мира моды. Он и был аристократом.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика