История науки и техники в Китае презентация

Содержание

Стремительный рост экономики Китая в последние два с лишним десятилетия – естественное следствие эффективной политики государства по ее трансформации в открытую и рыночную форму. Аналогичные изменения пре- терпела и инновационная

Слайд 1История науки и техники в Китае


Слайд 2
Стремительный рост экономики Китая в последние два с лишним десятилетия –

естественное следствие эффективной политики государства по ее трансформации в открытую и рыночную форму. Аналогичные изменения пре-
терпела и инновационная система. Основной упор сделан на сотрудничество науки и бизнеса, коммерциализацию научных исследований. Как результат деятельность отдельных высокотехнологичных компаний Китая уже обрела глобальные масштабы, а сам Китай стал чрезвычайно привлекательным местом для размещения производств и исследовательских центров зарубежными
транснациональными компаниями.

Слайд 3Даосизм Основатель Лао-цзы .VI – V век до н.э.
В даосизме человек воспринимается как микрокосм, и является

вечной субстанцией. Со смертью физического тела дух растворяется в мировой «пневме». Бессмертие достигается путем слияния с Дао

Человек рассматривается даосами как обиталище многочисленных духов, скопление божественных сил. Причем такой системе телесных духов соответствовала иерархия духов небесных. Духи на небе ведут счет добрым и плохим делам человека и определяют срок его жизни.


Слайд 4Даосизм VI – V век до н.э.
основные занятия служителей даосского культа стали занятия

медициной, алхимией и магией
Даос (адепт даосизма) бесстрастен и занимает позицию наблюдателя даже по отношению к собственной психике.


Слайд 5Центр Даосизма,о.Хайнань


Слайд 6Центр Даосизма,о.Хайнань


Слайд 7 Центр Даосизма,о.Хайнань


Слайд 8Центр Даосизма,о.Хайнань


Слайд 9Центр Даосизма,о.Хайнань


Слайд 10Центр Даосизма,о.Хайнань


Слайд 11Конфуцианство
Конфуцианство (кит. жу цзя, жу цзяо — школа ученых-интеллектуалов, учение ученых-интеллектуалов)

Особняк Конфуция,

Цифу ,Шаньдун

Слайд 12Конфуцианство Основатель Конфуций (Родился в 551 г. до н.э., умер в 479 г. до н.э.)
Конфуцианство принимает небо

как символ высшего порядка, как высшая инстанция, некое божественное начало.

Вершиной стремления человеческого развития в конфуцианстве, так же как и в даосизме было достижение Дао. Дао – высшая субстанция, центр всего. Дао занимало в конфуцианстве понятие бога

В отличие от даосизма, в конфуцианстве основной упор делался на духовно – социальное совершенствование человека, в частности на образование, интеллектуальное развитие, очень строгое соблюдение определенных традиций и общественных правил, регулирующих все стороны общественной жизни

Слайд 13 Отличительной чертой сформировавшейся образовательной культуры в странах Восточной Азии
-является

приверженность к обучению как семейная ценность, традиционная для конфуцианства. Она лежит в основе отношений между родителями и детьми.
Образование это и обязанность родителей перед детьми, и долг детей перед родителями.
Конфуцианская традиция поддерживает все виды обучения за пределами школы, частные уроки, дополнительные занятия, а также поощряет стремление к знаниям, которое отличает школьников в странах Восточной Азии. Для китайской культуры характерно убеждение,что успех зависит не от таланта, а от упорной работы.
Саймон Марджинсон «Российская наука и высшее образование в условиях глобализации» Вопросы образования .2014,№4, с.8-35

Слайд 14Буддизм
Основатель буддизма – Сидхартха Гаутама (5 век до н.э.)
«Будда – просветленный,

свободный от привязанностей и страстей.
Во всех ветвях буддизма существует понятие Восьмеричного Пути-восьми способов совершенствования сознания. Один из них –медитация. Тренируя ум, мы как бы изменяем пространство вокруг нас.»
А.Авраменко «Почему Бодхидхарма ушел на Восток» ж.Kolko №5-6, 2014-2015,с.16-26

Слайд 15Буддизм
Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы. В традиционном

буддизме человек – лишь невольный исполнитель всеобщего мирового закона – Дхармы. Этот закон существует не для человека, но реализуется и постигается именно в нем.

Слайд 16Буддизм
Буддизм определяет образ жизни, при котором следует соблюдать умеренность во всем, без излишеств и чрезмерного

аскетизма, постоянно трудиться умственно и физически, работать над собственным сознанием, не поддаваясь соблазнам.

Слайд 18Великие изобретения Китая
Шелк из тутового шелкопряда.
Бумага и печатное дело.
Ритуальные сосуды и

оружие из бронзы и железа.
Компас.
Порох.
Фарфор.

Слайд 19 Начало 80года ХХ века – началоХХI века.
3 марта 1986 года четверо

известных в Китае ученых (Ван Дахэн, Ван Ганьчан, Ян Цзячи и Чэнь Фанюнь) обратились с письмом к ЦК КПК, в котором указывали на необходимость развития в стране науки и высоких технологий.

Слайд 20Программа развития высоких технологий №863
  Главными целями данной программы стали:
- Преодоление разрыва

в научных достижениях между Китаем и высокоразвитыми странами, путем консолидации всех возможностей в различных отраслях науки, - Внедрение научно-технических достижений в других смежных отраслях, - Воспитание высококвалифицированных кадров для научно-исследовательской деятельности, - Создание возможностей для формирования высокотехнологичных производств и закладывание фундамента для осуществления программы успешного социально-экономического развития Китая к 2000 году.
  В

Слайд 21 Приоритетные направления программы 863.
-аэрокосмическая
-микроэлектроника и информатика
-оптико-волоконная
-генная инженерия и биотехнология
-энергосберегающие технологии
-природоохранная техника
-медицинская

техника

Слайд 22Цели программы Факел (1988г.)
-создание подходящих условий и среды для развития индустрии

высоких технологий
-организация зон освоения новых высоких технологий
-подготовка специалистов для работы в области управления зонами высоких технологий.

Слайд 23 Приоритетные направления Программы Факел
-электронные и информационные технологии
-биотехнологии и

лекарственные препараты
-передовые материалы
-механотроника
-новые источники энергии
-технологии энергосбережения и защиты окружающей среды

Слайд 24 Harbin development zone


Слайд 25 Harbin development zone


Слайд 26 Harbin development zone


Слайд 27 Harbin development zone


Слайд 28 Harbin development zone


Слайд 29 Harbin development zone


Слайд 30 Harbin development zone


Слайд 31 Технопарк в г.Чин Дау


Слайд 32 Университет г.Чин Дао


Слайд 33 Университет г.Чин Дао


Слайд 35 Statistics of Science and Technology in High Education,

2000–2005. Ministry of Education

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика