История Ferrari презентация

Содержание

Введение Ferrari FL Project 2015 1. Организация 1.1 Акционеры 1.2 Деятельность 2 История автомобиля 2.1 1930—1950 2.2 1950—1960 2.3 1960—1970 2.4 1970—1990 2.5 1990—2000 2.6

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

(СТОЛИЦА)

ГБПОУ ОКГ «Столица»

Презентация
на тему
«История Ferrari»

Выполнил обучающийся
Группы 1П ТА-1п:
Ильясов Н.Ю.
Проверил:
Гирич С.А.

Москва 2017


Слайд 2


Слайд 3 Введение Ferrari FL Project 2015
1. Организация 1.1 Акционеры 1.2

Деятельность 2 История автомобиля 2.1 1930—1950 2.2 1950—1960 2.3 1960—1970 2.4 1970—1990 2.5 1990—2000 2.6 2000 — по настоящее время
3. Сравнение Ferrari and Porsche 4. Эмблема

Содержание


Слайд 4Цель проекта
Наша цель детально изучить марку автомобиля Ferrari, а также сравнить

ее с главным конкурентом Porsche и выяснить почему стоит выбирать Ferrari а не Porsche, и сравнить их характеристики. Для сравнения вашему вниманию будут предоставлены два автомобиля Ferrari FF и Porsche 911. Porsche 911 серии является стартовой моделью для создания современных версий. Но как бы оно там не было выбор остается за покупателем, ведь он сам выбирает свой автомобиль для уюта и комфорта.



Слайд 5Ferrari — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана

в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

Введение


Слайд 6Ferrari FL Project 2015


Слайд 71. Организация
Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо

Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году. В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

Слайд 81.1 Акционеры
93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat


Слайд 91.2 Деятельность
В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 %

больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году). Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок. Компания выпускает спортивные и гоночные автомобили разных классов и марок Феррари.

Слайд 102. История автомобиля
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных

и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.

Слайд 112.1 1930—1950
Компания была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем

автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на жёлтом фоне. К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объём вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио.

Слайд 122.2 1950—1960
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально

разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем. Модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина». Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. Модели 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America предназначались для ощущение силы и уверенности в себе. С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилеми съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

Слайд 13Ferrari 410
Ferrari 375
Ferrari 250
Ferrari 250 California
Ferrari 340


Слайд 142.3 1960—1970
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT

в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2». В 1962 по 1964 на базе 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — 250GTO. Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля составлял 1100 кг, колесная база — 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4. В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.

Слайд 15Ferrari 330
Ferrari 330 2+2
Ferrari 365 GT


Слайд 172.4 1970—1990
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь

умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.


Слайд 182.5 1990—2000
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное

спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева. Вмае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997. 550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996. Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.

Ferrari 456 GT

Ferrari 348 GT



Слайд 192.6 2000 — по настоящее время
На автосалоне в Париже, итальянская фирма

Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле.

Слайд 21Что лучше Ferrari FF или Porsche 911?
3. Сравнение


Слайд 225 причин купить Ferrari FF


Слайд 231 причина купить Porsche 911


Слайд 24Нейтральные причины Ferrari FF vs. Porsche 911


Слайд 254. Эмблема
Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на

печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал: «В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.

Слайд 265. Заключение
В заключение можно отметить тот прискорбный факт что Ferrari FF

в конечном итоге оказалась лучше Porsche 911 в сумме на 5 причин, а легендарная Porsche 911 всего в сумме на 1 причину. Но самое главное то что характеристики не показатель, выбор той или иной марки всегда «есть и будет» оставаться за покупателем. Ведь мы всегда решаем что будет лучше для нас, да и к тому же в серии Ferrari и Porsche есть много ещё других столь красивых и замечательных автомобилей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика