Коль не от сердца песнь идет,
Она не стоит ни гроша,
А сердце песни не споет,
Любви не зная совершенной.
Мои кансоны вдохновенны -
Любовью у меня горят
И сердце, и уста, и взгляд.
(с) Бернарт де Вентадорн
ГИРАУТ РИКЬЕР ( 1254-1292)
«Дама к другу не была...» — «Пора мне с песнями кончать...»
ГИРАУТ ДЕ БОРНЕЙЛЬ (1165—1200)
«—Молю тебя, всесильный, светлый бог...» «—Увы мне!—Что с тобою, друг?..» «Когда порою зуб болит...»
ПЕЙРЕ ВИДАЛЬ (1180—1206)
«Жарко издали впивая...» «Жаворонок с соловьем...»— «Сеньор мой Драгоман, да мне б коня...» «Мила мне лета славная пора...»
Выдающийся поэт эпохи Возрождения Пьер де Ронсар, которого называли принцем французских поэтов, был замечательным танцором и фехтовальщиком, глухота нисколько не ограничивала проявление его талантов, исторические данные донесли сквозь века его замечательную фразу - “С плохим слухом во дворце делать нечего”.
Блажен, кто по полю идет своей дорогой,
Не зрит сенаторов, одетых красной тогой,
Не зрит ни королей, ни принцев, ни вельмож,
Ни пышного двора, где только блеск и ложь.
Если бы люди знали, каким тяжким трудом я обрел свое мастерство, оно вовсе не казалось бы им таким чудесным.
Гений – это вечное терпение.
Господи, сделай так, чтобы я всегда желал большего, чем способен достичь.
Для большинства из нас величайшая опасность состоит не в том, чтобы выбрать слишком высокую цель и потерпеть неудачу, а в том, чтобы наметить цель слишком низкую и достичь ее.
Критикуйте творя.
Нет большего зла, чем пустая трата времени.
Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, а по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.
Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь.
Будь каждый каждому такой опорой, чтоб, избавляя друга от обуз, к одной мечте идти одною волей.
Всякое произведение имеет свою цену, если заключает в себе идею.
Живопись ревнива и не терпит соперниц; она заменяет мне жену и доставляет совершенно достаточно домашних хлопот. Моими детьми будут мои произведения.
Искусство ревниво: оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело.
Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе.
Не знаю, что лучше — зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред.
Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побежденный,
Однако образ, им запечатленный,
Веками будет согревать сердца.
Я тысячами душ живу в сердцах
Всех любящих, и, значит, я не прах,
И смертное меня не тронет тленье.
Итальянский художник эпохи Ренессанса, гениальный график и мастер архитектурных решений
Лучше всего писать так, как пчелы медоносят: не сберегать цветы в нетронутом виде, а превращать их в соты, где из многого и разного получается одно, иное и лучшее.
Авось меня как-нибудь потерпят среди живых, а когда я покину землю, мои писания, может быть, выйдут наружу и покажут, что я был учеником истины… И кто знает, не я ли сам с моей негодующей и не боящейся призраков душой проложу путь имеющим волю идти вперед?
В делах человеческих нет ничего совершенного, нет смертного, которого самый робкий критик не нашел бы за что потрепать.
Ме́дичи (итал. Medici) — олигархическое семейство, представители которого с XIII по XVIII век неоднократно становились правителями Флоренции.
Данте Алигьери, (1265—1321 гг.), поэт и мыслитель, создатель итальянского литературного языка.
Воды, в которые я вступаю, не пересекал еще никто.
Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого крыльца.
Не действуй против божества влюбленных:
Какое бы ты средство не привлек,
Ты проиграешь битву, будь уверен.
Нет большего мученья, как о поре счастливой вспоминать.
Обман и сила — вот орудье злых.
Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет.
Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Сострадание — это не чувство, а скорее благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства.
Сомнение доставляет мне не меньшее наслаждение, чем знание.
Тот страждет высшей мукой,
Кто радостные помнит времена
В несчастии.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть