Аттестационная работа. Организация проектной и исследовательской деятельности в классах для детей с ОВЗ (ЗПР) презентация

Итоговая аттестационная работа Аттестационная работа представляет собой эссе-размышление о необходимости грамотной организации работы с детьми в классах ЗПР, т.к. для этих детей важно найти такие формы работы, которые могут помочь им

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Кузнецова Елена Леонидовна
_______________________________________________________
МБОУ «СШ № 12» г. Глазова УР

На тему:
Организация проектной и исследовательской деятельности в классах для детей с ОВЗ (ЗПР)


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой эссе-размышление о необходимости грамотной организации

работы с детьми в классах ЗПР, т.к. для этих детей важно найти такие формы работы, которые могут помочь им реализовать себя, проявить свои индивидуальные возможности, склонности, увлечения.

Слайд 3Данный жанр выбран мною не случайно. Работаю с такими классами уже

более 10 лет. В 5 класс (я преподаю историю) ко мне приходят замкнутые в своем коллективе дети, стесняющиеся своих мыслей.
В школе такие классы есть на параллелях с 1 по 9 класс. Им предстоит выйти в нашу большую сложную жизнь и от той уверенности, которую мы сможем им дать зависит и наше будущее. Их отличает высокий уровень заболеваемости, в связи с чем – пропуски уроков, соответственно, пробелы в знаниях, слабая кратковременная память, неустойчивое внимание, узкий кругозор, недостаточный словарный запас, отсутствие навыков грамотной монологической речи, логического мышления.
Работа построена с учётом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития. В обучении детей с особыми образовательными потребностями следует решать специфические задачи:

Слайд 4восполнение пробелов в развитии детей, расширение их кругозора, формирование общеинтеллектуальных умений

(анализ, обобщение, группировка, классификация) на материале, близком жизненному опыту ребёнка;
использование продуктивных видов деятельности на уроках, способствующих формированию навыков планирования, самоконтроля и самооценки;
уточнение и обогащение словарного запаса путём расширения непосредственных представлений об окружающем мире;
При обучении детей с ЗПР необходимо придерживаться следующих правил:
новый материал следует преподносить предельно развёрнуто, значительное место отводить практической деятельности;
систематически повторять пройденный материал для закрепления ранее изученного, для усвоения нового;
используемый учебный материал уточнять, пополнять, расширять путём соотнесения с предметами и явлениями окружающего мира, с их признаками и т.д.;

Слайд 5Мои ученики особенные
Они умеют радоваться каждому даже маленькому успеху
Они благодарят тебя,

когда ты их благодаришь за выполненную работу
Они с нетерпением ждут новых заданий
Мне с ними интересно открывать новые для них высоты.
Так получилось, что они мало знают, мало общались с интересными людьми, им мало уделяли внимания дома, в классах с большой загруженностью детей.
В классе моих учеников 9-12 человек. Я могу уделить внимание каждому, разработать индивидуальный маршрут проектной деятельности.
В каком направлении идти – выберут они сами. Я лишь сопровождаю их в этом интереснейшем пути


Слайд 6Наши проекты и исследования.
Наши проекты и исследования могут показаться кому-то наивными:

Мы

выясняем, как жили наши предки.
Мы узнаем, что раньше располагалось на месте нашего города, улицы, дома.
Мы учимся искать информацию в сети «Интернет», а не тратить время на пребывание «Вконтакте»
Мы учимся получать удовольствие от прочитанной книги, беседы с мудрым, интересным человеком.



Слайд 7Наши помощники
У нас много помощников.
Это Мои старшеклассники, которые всегда готовы прийти

на помощь.
Это наш клуб «Вечерних историков» (мы занимаемся по вечерам)
К нам в гости приходят родители и активно включаются в оформление проектов. Как здорово видеть счастье в глазах детей от времени, проведенного вместе с родителями.
Нам помогают учителя и воспитатели нашей школы – им тоже интересно, что получится в результате

Слайд 8Итог наших усилий
ПРАЗДНИК ТВОРЧЕСТВА.
Никакая контрольная работа не сможет определить уровень достигнутых

результатов.
Дети активны, они говорят, задают друг другу вопросы, выполняют задания.
И только потом мы пытаемся оценить наши результаты: они говорят о своих достижениях и трудностях, говорят об успехах и неудачах своих товарищей.
Теперь мое слово. Все молодцы! Но пустая похвала еще никому не приносила пользы. Моя задача самая сложная – проанализировать не только сегодняшний результат, но и наметить дальнейшие горизонты. Пока у меня все получалось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика