Журналистика. Китай и Индия презентация

Содержание: Количество Порядок работы Крупнейшие медиаконцерны Язык выпуска Типология журналов Крупнейшие газеты Характерные черты СМИ в Китае Характерные черты СМИ в Индии Лидерство

Слайд 1Журналистика: Китай и Индия.



Слайд 2Содержание:
Количество
Порядок работы
Крупнейшие медиаконцерны
Язык выпуска
Типология журналов
Крупнейшие газеты
Характерные черты СМИ в Китае
Характерные

черты СМИ в Индии
Лидерство

Слайд 3Китай
Индия
2160 газет, 7916 журналов.
69 323 газеты, из которых 27

527 изданий выходило на языке хинди, 10 000 – на английском.

Количество


Слайд 4Китай
Индия
Китайские медиа осуществляют свою деятельность в условиях государственного контроля

и выступают как госучреждения, одновременно подчиняясь правилам рыночной экономики и представляя собой коммерческие предприятия.

Подавляющее большинство изданий в Индии находится в частном владении и контролируется крупными монополиями страны.
Свобода прессы является правовой нормой, но правительство предпринимает попытки ее ограничить.

Порядок работы


Слайд 5Китай











































Китай












































Индия
«Бэйцзин жибао»
«Вэньхой синьминь»
«Гуанчжоу жибао»
группа «Таймс»;
группа «Хиндустан Таймс»;
группа

«Хинду»;
группа «Индиан Экспресс»;
группа «Эй Би Пи».

Крупнейшие медиаконцерны

Бэйцзин жибао


Слайд 6Китай
Индия
Газеты КНР можно разделить на всекитайские и местные.
Газеты выпускаются

для различных национальностей: уйгуры, монголы, тибеты, корейцы, казахи, мяо, дай, прочие народные меньшинства.

Наибольший тираж у прессы на языках хинди (15 млн. экз.) и английском (12 млн. экз.).
Причина преимущества газет на языке хинди: так называемый пояс хинди проходит по территории 8 штатов Индии, в которых проживает существенная часть населения. В результате издания на хинди имеют больший охват аудитории, чем газеты на прочих языках. 

Язык выпуска

Женщины мяо в Китае

Письменность хинди


Слайд 7Китай
Индия
Партийные
Общественно-политические
Научные
Отраслевые
Специализированные
Литературно-художественные и др.
Современная пресса представлена множеством массовых популярных, развлекательных,

деловых и специализированных изданий.

Типология журналов


Слайд 8Китай
Индия
«Жэньминь жибао» (Renmin ribao  — «Народная газета», 1949) и 1,5 млн. — тираж «Гуанмин

жибао» (Guangming ribao  — «Свет», 1949).

«Индиан экспресс» (600 тыс. экз.),
«Таймс оф Индиа» («Время Индии», концерн Дажайна, 1838 год основания);
«Хиндустан Таймс» (концерн Бирла, 1922)
«Стейтсмен» (The Statesman  — «Государственный деятель», концерн Тата, 1875). 
«Нав бхарат Таймс» («Время новой Индии», 1950) – на языке хинди,
«Пратап» – на языке урду (1919).

Крупнейшие газеты

Гуанмин жибао


Слайд 9Характерные черты СМИ в Китае
Уровень охвата наделения газетами низкий, из-за распространения

Интернета и мобильных технологий.
После реформы открытости китайская журналистика получила большое развитие с 1978 по 2004гг. В 1996г общий тираж газетных изданий в Китае составил 18,1млрд экземпляров, в 1997 – 19,3млрд экземпляров. В 2005г в Китае насчитывалось более 1700 газет и 9400 журналов.

Слайд 10Характерные черты СМИ в Индии
Несмотря на активную борьбу концернов за читателя,

ни одна из них до сих пор не заняла доминирующего положения на рынке.
Быстрые темпы роста. Так, в 2006 г. рост индийского газетного рынка составил 18,5%, а в 2007 и 2008 гг. – 15,6% и 7,4% соответственно. Темпы роста газетного рынка Индии резко снизились только в кризисном 2009 г., составив всего 1,9%. Рынок вырос со 159 млрд индийских рупий до 162 млрд индийских рупий.

Слайд 11
Высокая концентрация. Индийские газеты издаются сразу в нескольких крупных городах, что

позволяет обеспечить более оперативную доставку изданий читателям, охватив большой пласт огромного населения страны. Печатная журналистика в Индии исторически развивалась, прежде всего, в четырех городах, которые впоследствии стали крупнейшими издательскими центрами: Ченнаи, Нью-Дели, Мумбаи и Калькутте. В целом же в стране насчитывается около 25 крупных издательских центров, где выходит 90% издающихся в Индии газет.


Слайд 12
Львиная доля рекламы приходится на англоязычные издания. Причины:
низкий уровень грамотности

индийцев. Лишь половина жителей Индии могут читать и писать по-английски.
Отсутствие в стране крупных локальных газет, в то время как наиболее сильную позицию на рынке занимает общенациональная англоязычная газета «Таймс оф Индиа», которая оттягивает на себя внимание крупных рекламодателей.
Чрезмерная зависимость индийской прессы от рекламных доходов, в то время как доходы от реализации тиража минимальны. Это обусловлено и низкой платежеспособностью населения страны.

Слайд 13Лидерство
Китай и Индия по количеству изданий и численности пользователей СМИ

выходят на первое место в мире. В 2006г Индия лидировала по количеству платных ежедневных газет, а Китай – по тиражам платных ежедневных газет и самых больших ежедневных газет.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика