Жизненный цикл программного продукта. (Тема 4) презентация

это период времени, начинающийся с момента принятия решения о необходимости создания ПП и заканчивающийся в момент его полного изъятия из эксплуатации. Жизненный цикл программного продукта (ЖЦ ПП)-

Слайд 1Жизненный цикл программного продукта (ЖЦ ПП).


Слайд 2это период времени, начинающийся с момента принятия решения о необходимости создания

ПП и заканчивающийся в момент его полного изъятия из эксплуатации.

Жизненный цикл программного продукта (ЖЦ ПП)-


Слайд 3Структуру ЖЦ ПП, состав процессов, действия и задачи, которые должны быть

выполнены во время создания ПП, определяет и регламентирует международный стандарт ISO/IEC 12207: 1995 «Information Technology — Software Life Cycle Processes» (ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99)(«Информационные технологии — Процессы жизненного цикла программ»).
ISO — International Organization for Standardization
IEC — International Electrotechnical Commission

Слайд 5Характеристика основных процессов ЖЦ:


Слайд 6Процесс приобретения (acquisition process).
Состоит из действий заказчика, приобретающего ПО, и включает:
Инициирование

приобретения
Подготовка заявочных предложений
Подготовка и корректировка договора
Надзор за деятельностью поставщика
Приёмка работ

Слайд 7Процесс поставки (supply process).
Охватывает действия, выполняемые поставщиком ПП, и включает:
1)Инициирование поставки

(рассмотрение заявочных предложений)
2) Подготовка ответа на заявочные предложения
3)Подготовка договора
4)Планирование
5)Проверка и контроль
6) Поставка и завершение работ

Слайд 8Процесс разработки (development process):
Выполняется разработчиком ПО


Слайд 9Описание:
Первые два этапа начинаются практически одновременно, при этом этап планирования(1) заканчивается

всегда раньше, чем этап составления требований заказчика (2).Большая длительность этапов объясняется тем, что в процессе работы над ПП приходится вносить коррективы в план работ и даже в требования к ПП.

Этап тестирования (5) начинается практически одновременно с этапами (1) и (2), что позволяет выявлять ошибки на ранних стадиях.

Характерная длительность каждого из этапов разработки ПП показана на следующем рисунке:



Слайд 10Процесс эксплуатации (operation process):
Выполняется оператором – организацией, эксплуатирующей систему и

включает действия:
Подготовительная работа
Эксплуатационное тестирование
Поддержка пользователей

Слайд 11Процесс сопровождения (maintenance process):

Выполняется сопровождающей организацией (службой сопровождения) и включает

действия по модификации ПП и соответствующей документации, вызванные возникшими проблемами или потребностями в модернизации либо адаптации ПО.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика