Вычислительная практика. Интерфейс презентация

Содержание

Распределение заданий Выберите себе задание из списка есть группа связанных заданий «Застолбите» его, пометив в файле красным весь текст задания Перепишите себе на бумагу это удобно при обсуждениях и консультациях

Слайд 1Вычислительная практика Обсуждение 1
Human Interface
Пользовательск Человеческий интерфейс


Слайд 2Распределение заданий
Выберите себе задание из списка
есть группа связанных заданий
«Застолбите» его, пометив

в файле
красным весь текст задания
Перепишите себе на бумагу
это удобно при обсуждениях и консультациях
Прочитайте текст еще раз

Слайд 3Почему мы начинаем с интерфейса?
Утверждение задания
Основа для планирования приложения
Не надо будет

переделывать программу

Слайд 4Чем мы располагаем?
Borland C 3.1
Графический режим DOS
Весь экран
Tol’ko latinitsa, pishite translitom
or

write in english if you dare
Текст можно размещать где угодно
И делать разноцветным
Можно рисовать линии

Слайд 5Пример
5. Разработать программу, отображающую текущее время в виде стрелочных часов, дополнительно показывающих

цифрами текущее время и дату. Предусмотреть функции будильника и таймера.

Слайд 6Проектирование интерфейса
Любой интерфейс – это зло!
Человек хочет не «пользоваться программой», а

решить свою задачу
Интерфейс должен быть минимальным и незаметным
Интерфейс должен быть понятным
Без посторонних пояснений
Без справки (ну, это в идеале)

Слайд 7Единообразие
Похожие действия должны иметь одинаковый интерфейс
Элементы интерфейса должны быть выровнены по

сетке
Текст должен быть
Одинаково капитализирован
На одном языке / одним типом транслита
Одинаковые слова для одинаковых действий

Слайд 8Использование пространства
Заполняйте весь экран
На экране должна быть вся необходимая для принятия

решения информация
И только она, чтобы не сбивать человека с толку

Слайд 9Использование текста
Краткость – сестра таланта
Избегайте тавтологий
Сохраняйте понятность
Цветовое кодирование
Пользователь должен понимать, какие

действия доступны ему в данный момент

Слайд 10Управление программой
Удобные и широко используемые клавиши
«пробел» - очень большая, удобно нажимаемая

клавиша для частых действий
«esc» - для отмены действия, возврата
«f1», «?» - для вызова справки
Можно вызывать функции программы по первой букве их названия для удобства запоминания
Выход из программы в любой момент

Слайд 11Ошибки пользователей
Лучше всего, если пользователь не сможет ошибиться
Списки альтернатив
Проверка введенного символа
Если

пользователь ошибся
Программа продолжает вести себя адекватно
Автокоррекция ошибки
Возврат назад

Слайд 12Тестирование
Покажите ваш интерфейс знакомым, примите к сведению советы
Покажите его мне перед

следующим обсуждением

Слайд 13Задание на дом
Нарисуйте интерфейс на бумаге
Несколько прямоугольников-экранов
Линиями можно задать порядок


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика