Разметка Android-приложения. Объектно - ориентированное программирование презентация

layout (разметка) Frame Linear Выравнивание объектов относительно левого верхнего угла разметки Перемещать объекты нельзя!!! Table Relative Выравнивание объектов по горизонтали или по вертикали Выравнивание объектов по ячейкам

Слайд 1Разметка
Android-приложения
Модуль 2. Объектно-ориентированное программирование


Слайд 2layout (разметка)
Frame
Linear
Выравнивание объектов относительно левого верхнего угла разметки

Перемещать объекты нельзя!!!
Table

Relative
Выравнивание

объектов по горизонтали или по вертикали


Выравнивание объектов по ячейкам таблицы

Для разметки новой строки используют тег

Расположение объектов относительно друг друга




Слайд 3Общие свойства разметки


Слайд 4Свойства разметки
LinearLayout

RelativeLayout
TableLayout

Практикум
Измените относительную разметку на линейную, внутри нее создайте еще две

разметки по ширине родительской разметки и по высоте относящиеся 1:2 сверху вниз. Нижнюю разметку разделите на две равные вертикальные. Самым нижним элементом корневой разметки должно остаться текстовое поле. Установите для всех объектов различные значения цветового атрибута.
Используя табличную разметку, нарисуйте экран игры «Пятнашки».

Слайд 5
View (виджет)
XML
Java
import android.widget.Type_obj;
final Type_obj var_name

= (Type_obj)findViewById(R.id.name)



Слайд 6Текстовые представления
TextView
EditText


Слайд 7Button (кнопка)

setImageResource
(R.drawable.ic_launcher.png);

XML

Java





Слайд 8Создание простого приложения

Button b2 = (Button)findViewById(R.id.but2);
final Button b3 = (Button)findViewById(R.id.but3);
b1.setOnClickListener(this);
b2.setOnClickListener(this);
b3.setOnClickListener(this);
@Override
public void onClick(View v){
switch (v.getId()){
case R.id.but1: txt.setText("this is button #1");break;
case R.id.but2: txt.setText("this is button #2");break;
case R.id.but3: txt.setText("this is button #3");break;}



Слайд 9
Создайте активность со следующими элементами:
- полями ввода логина и пароля: они

должны задаваться в коде в виде констант и
содержать подсказку (hint);
- кнопкой «Вход»;
- текстовым полем, отображающим верно ли введен пароль: если верно, то
вывести зеленым цветом «Верно», если не верно - красным «Вы ошиблись в
логине или пароле», при этом поля ввода очищаются.

Задание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика