Введение. Интерактивная компьютерная графика. (Часть 1.1) презентация

Слайд 1(введение)
Интерактивная
Компьютерная
Графика
Часть 1-1


Слайд 2Определения
1.1.1 Определение «Компьютерная Графика»
(10)
Изображение, созданное с помощью компьютера
Область науки, включающая в себя средства

создания и обработки изображений
Программные инструменты, используемые для создания изображений (Photoshop, DirectX,…)
Аппаратные инструменты, используемые для создания изображений (мониторы, Системы Виртуальной Реальности,…)

Слайд 3Применение
1.1.2 Применение компьютерной графики

(10)
Создание фильмов, книг, презентаций
Производство компьютерных игр
Анализ и

представление данных
Обучение на сложных тренажерах
Облегчение проектирование объектов


Слайд 4Направления
1.1.3 Направления развития компьютерной графики [1/4]
(10)
Изобразительная компьютерная графика
Объекты
синтезированные изображения
Задачи:
построение и

преобразование модели объекта
генерация изображения с последующим изменением
идентификация объекта и получение требуемой информации
Примеры:
построение ландшафтов
визуализация электромагнитных полей

Слайд 5Направления
1.1.3 Направления развития компьютерной графики [2/4]
(10)
Обработка и анализ изображений
Объекты:
дискретное

(числовое) представление фотографий
Задачи:
повышение качества изображения
оценка изображения
(определение формы, местоположения, размеров)
распознавание образов.
Примеры:
обработка аэрокосмических снимков
ввод чертежей

Слайд 6Направления
1.1.3 Направления развития компьютерной графики [3/4]
(10)
Анализ сцен
Объекты:
синтезированные и выделенные

на фотоснимках изображения
Задачи:
исследование абстрактных моделей графических объектов и взаимосвязей между ними
Примеры:
машинное зрение (роботы)
анализ рентгеновских снимков

Слайд 7Направления
1.1.3 Направления развития компьютерной графики [4/4]
(10)
Когнитивная (способствующая познанию) компьютерная графика
только

формирующееся новое направление
для научных абстракций
Задачи:
визуализация тех знаний, для которых пока еще не существует символических описаний
поиск путей перехода от образа к формулировке гипотезы о механизмах и процессах, представленных этими образами на экране дисплея
создание таких моделей представления знаний, в которых можно было бы однообразно представлять как объекты, характерные для логического мышления, так и объекты, характерные для образного мышления


Слайд 8Момент истории 1961
1.1.4 Моменты истории развития компьютерной графики [1/3]
(10)
В 1961

программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой на машине PDP-1 Создание игры «Spacewar!» заняло около 200 человеко-часов

Слайд 9Момент истории 1963
1.1.4 Моменты истории развития компьютерной графики [2/3]
(10)
В 1963

американский учёный А.Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать и редактировать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером (первый векторный редактор)

Слайд 10Момент истории 1968
1.1.4 Моменты истории развития компьютерной графики [3/3]
(10)
В 1968

группой под руководством Н.Константинова была создана модель движения кошки на основе решения дифф.уравнений

Программа, написанная для БЭСМ-4, рисовала на принтере м/ф «Кошечка»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика