Внедрение системы контроля доступа (СКУД) с использованием уникального идентификатора сотрудника презентация

В рамках этой трансформации  IT и HR технологий основной задачей станет не исполнение рутинных функций вручную, а создание и модификация автоматически исполняемых процессов.

Слайд 1Внедрение системы контроля доступа (СКУД) с использованием уникального идентификатора сотрудника


Слайд 2 В рамках этой трансформации  IT и HR технологий

основной задачей станет не исполнение рутинных функций вручную, а создание и модификация автоматически исполняемых процессов.
Этот процесс в ближайшие 30 лет будет нарастать с большей скоростью в первую очередь в секторе услуг и сервиса и конечно предприятий.
Чтобы не отстать от общего для всего мира процесса, российским компаниям уже сейчас нужно задуматься о включении этих технологий в свои бизнес-модели.
Таким образом любое современное предприятие, будь то небольшой офис или огромный производственный комплекс, может быть оснащено СКУД – системой контроля и управления доступом. Это автоматизированный комплекс оборудования, который позволяет решать целый ряд задач:
контроль доступа (перемещения) на территорию работников комбината, подрядных и сторонних организаций, посторонних лиц (физические лица с временными или одноразовыми пропусками);
предотвращение хищений;
усиление контроля соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
укрепление трудовой дисциплины;
повышение эффективности пропускного режима;
учет использования рабочего времени работниками комбината и персоналом подрядных организаций;
осуществление табельного учета рабочего времени;
анализ рациональности использования рабочего времени;
недопущение на контролируемую территорию лиц в состоянии алкогольного опьянения (алкотестирование);
контроль рационального использования времени подрядчиков и ремонтного персонала;
контроль исполнения необходимого объема работ подрядными организациями и ремонтным персоналом;
анализ эффективности социальной политики компании.
Современные СКУД универсальны и вариативны. Любая организация может подобрать необходимую для себя конфигурацию системы, включив в нее только те модули, которые ей необходимы. И это делает использование СКУД максимально эффективным и целесообразным, в том числе и с финансовой точки зрения.


Слайд 3 Исследовательская компания IHS Markit определяет,

что контроль доступа в мире будет развиваться в сторону еще более глубокой интеграцией с видеонаблюдением, бизнес-процессами компаний и «интернетом вещей». На сегодняшний день на первый план выходят конкретные вопросы к потенциальным возможностям систем контроля доступа:
модернизация СКУД за счет внедрения автоматической идентификации по биометрическим параметрам;
практическое применение технологий алкотестирования;
интеграция систем контроля доступа с мобильными устройствами;
использование криптографических алгоритмов для защиты карт доступа.

В настоящее время особую актуальность имеют такие направления как:
1. Исключение присутствия на объектах персонала в состоянии алкогольного опьянения.
2. Обеспечение контроля за соблюдением трудовой дисциплины на удаленных местах.
3. Внедрение средств объективного контроля персонала, работающего в подземных условиях.
4. Автоматизация процесса ведения табельного учета – фиксация всех нарушений, включая «приписки смен», выход вне графика работы и пр.

Таким образом, цель работы – внедрение системы контроля и управления доступом с учетом особенностей предприятия и его инфраструктуры.
Для достижения выше поставленной цели, были решены следующие задачи:
рассмотрены основные возможности систем контроля доступом;
проанализированы представленные на рынке системы контроля и управления доступом;
проанализированы существующее состояние пропускных систем на различных объектах предприятия заказчика;
рассчитано экономическое обоснование проекта.




Слайд 4 Приказом Ростехнадзора от 11.12.2013

№ 599 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых» были введены новые требования к обеспечению безопасности персонала шахт.
Так строительство и внедрение системы позиционирования* персонала на Дренажной шахте позволило не только повысить уровень безопасности, но и организовать систему контроля рабочего времени в подземных условиях, повысить трудовую дисциплину.
Интеграция системы СКУД и системы подземного позиционирования позволит увидеть плановые графики выхода на работу, фактические данные по проходу людей, а также данные о подземном позиционировании.
У руководителя любого уровня появится прозрачный механизм сквозного контроля дисциплины.
У руководителей среднего звена уменьшатся возможности для сокрытия дисциплинарных провинностей подчиненных.
Появятся объективные и актуальные данные по присутствию/отсутствию сотрудников на рабочем месте, которые можно будет сопоставить с результатами работы.
Появится механизм, который будет основанием для применения административного воздействия на сотрудников (например, сокращение премии при опоздании).

После централизации СКУД сильные и слабые стороны можно представить в виде SWOT-анализа

* Система позиционирования представляет собой карту подземных выработок и перечень фамилий сотрудников, которые в данный момент находятся на объекте. Нажав на фамилию, можно узнать, где находится каждый человек, когда работник получил светильник, когда спустился в шахту, когда поднялся, когда сдал светильник. Таким образом строится полная временная цепочка всего рабочего дня сотрудника, исключаются приписки и ранние выходы из шахты.


Слайд 5Экономический эффект от внедрения довольно прост – лишенные премий за опоздания

сотрудники, как правило, довольно быстро окупают внедрения таких систем:
штат составляет: РСиС = 27 чел.
Рабочие = 85 чел.
размер средней премии за месяц (август): РСиС = 611 299/27 чел.= 22 640,72 руб./чел.
Рабочие = 1 178 311,58/85 чел.=13 862,49 руб./чел.
- планируем лишать сотрудника 10% премии за каждое опоздание.
- ежедневно опаздывают 7% сотрудников. (см. Приложение 1)
7% сотрудников опаздывают более чем 5 раз в месяц
стоимость системы, согласно коммерческого предложения = 239 516 руб. (см. Приложение 2)

10% от премии РСиС = 2 264,072 руб.
10% от премии Рабочих = 1 386,249 руб.

Таким образом, ежедневно опаздывают: 2 чел. РСиС (7% от 27 чел.)
6 чел. Рабочие (7% от 85 чел.)

В этом случае экономия фонда заработной платы (ФЗП) по результатам учета
опозданий за месяц составит =((2 чел. х 2 264,072 руб.) + (6 чел. х 1 386,249 руб.)) х 5 = 64 228,17 руб./мес.

Срок окупаемости= 239 516 руб. / 64 228,17 руб./= 3,7 мес. т.е. система учета рабочего времени окупится за 3,7 месяца. Срок окупаемости 3-4 месяца приблизительно соответствует инерционным показателям привыкания сотрудников к новым внутренним распорядкам.

Также следует отметить фактор непрямых доходов в виде дополнительного рабочего времени сотрудников, которое они будут посвящать своим должностным обязанностям. Внедрение проекта несет ряд улучшений направленных на снижение потерь рабочего времени и облегчение труда.

Важным критерием эффективности внедрения автоматизированной системы учета является то, что в результате ее внедрения затраты рабочего времени линейных руководителей на учет и анализ нахождения сотрудников на рабочем месте должен сократиться и, ни в коем случае, не увеличиться.

Следует отметить, что внедряемая система учета не является универсальным способом решения всех проблем, а всего лишь инструмент управления.

Слайд 6Приложение В ППРСиС 01-2017 (Перечень нарушений трудовой дисциплины и размеры снижения

премии)

Опрос службы исследований HeadHunter проводился с 12 по 23 января 2017 года, размер выборки: 6221 сотрудник российских компаний из разных отраслей экономики.



Слайд 7Расчёт выполнен из учёта карт Mifare, которые будет сложно скопировать, т.к.

они имеют защищённую область памяти.
К шлагбаумам подобраны контроллеры и 2 считывателя на каждый. К контроллерам также можно будет подключить датчики.
 
Алкотестер химический, с возможностью его настройки через наше ПО. Позволяет протоколировать результаты алкотестирования в промилле, настраивать пороги допуска и производить выборочное тестирование. 
Подключается отдельно к контроллеру.
 
В качестве ПО используется Базовый модуль.
У нас есть модуль "Синхронизация данных". Он предназначен для исключения двойного ведения кадровой базы и для передачи событий прохода во внешнюю пользовательскую СУБД. Модуль позволяет СКУД автоматически получать информацию о сотрудниках из уже существующего внешнего источника. Подробнее о нём: http://sigursys.com/soft_module_syncdata.php
Также мы всегда открыты к интеграции с другими системами. 

Коммерческое предложение



Слайд 8 Обеспечение высокого уровня безопасности всех производственных процессов

– важная задача для функционирования предприятия. Несанкционированные проходы, нарушения пропускного режима и трудовой дисциплины, нецелевое использование рабочего времени – все это несет потенциальную угрозу, способную привести к существенным материальным издержкам. Кроме прямого экономического эффекта, система контроля и управления доступом обеспечивает объекту соответствие современным корпоративным нормам и стандартам, увеличивая инвестиционную привлекательность объекта и его конкурентоспособность в условиях рыночной экономики.
Итак, подведем итог современная СКУД обеспечивает:

Интеграция SIGUR с различными системами

Системы биометрической идентификации

Возможности:
- занесение отпечатков пальца сотрудников в систему
- поддержка разных типов идентификации: локальной и серверной

Алкотестирование
Оборудование проходных устройствами алкотестирования значительно увеличивает эффективность допускного контроля персонала.

Возможности:
Позволит избежать ошибочных действий нетрезвых сотрудников, которые могут повлечь за собой серьезные угрозы для жизни и здоровья людей, а также крупные материальные убытки.








Слайд 9«Евразруда»
В 2017 г. планируется достичь 100%-ного охвата системой контроля и управления

доступом всех сотрудников и объектов компании «Евразруда». Более глубокая детализация в системе СУРВ должна отображать причины неявок, отклонений и др. Интеграция СКУД c системой подземного позиционирования даст полную картину прохождения рабочих смен, контроль нахождения в определенных зонах и маршруты движения людей, организацию уведомлений.

При выборе оборудования для интегрированной СКУД в первую очередь мы учитывали способность системы обеспечивать необходимую пропускную способность на крупных контрольно-пропускных пунктах в час пик. Важными показателями являлись: стоимость внедрения, надежность работы, способность быстро возвращаться в исходное состояние после каждого прохода, срок службы оборудования. В архитектуре решения мы остановились на использовании распределенной системы, которая подразумевает использование небольших систем на разных площадках. Это позволило решить вопрос большой географической отдаленности ряда объектов, а также необходимость автономной работы отдельных узлов системы.
Сегодня системами оснащены все структурные подразделения. Первичное тестирование на алкогольное опьянение проводится в автоматическом режиме при прохождении работниками турникетов на входе в административные здания предприятий. Турникеты оснащены системами контроля удаленного доступа (СКУД) и интегрированы с алкотестерами и считывателем автоматизированной системы табельного учета (отметки "приход – уход"), передающим данные об учете рабочего времени непосредственно в программу SAP. Схема работы системы следующая. На проходной работник прикладывает к считывателю на турникете свой персональный электронный пропуск, зарегистрированный в программе SAP под его личным табельным номером. Одновременно он выдыхает воздух в алкотестер, расположенный над турникетом. При отсутствии паров этанола в выдыхаемом воздухе турникет разблокируется и поворачивается, пропуская работника на предприятие или на выход. В системе SAP автоматически осуществляется отметка – "приход" или "уход" работника. Визуально процедуру предсменного и послесменного алкотестирования обязательно контролирует сотрудник охранного предприятия, кроме того, на проходных установлены видеокамеры, осуществляющие видеозапись процесса алкотестирования в круглосуточном режиме.

«Северсталь Менеджмент»
Александр Кряталов
Директор по обеспечению бизнеса АО «Северсталь Менеджмент»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика