Виртуальная реальность. За и против взрывного роста VR-рынка презентация

Superdata. Весь рынок $15 млрд. к 2019 году. Что такое оперирование игр Аналитика, объем рынка

Слайд 1

Виртуальная реальность


За и против взрывного роста VR-рынка


Слайд 2

Superdata. Весь рынок $15 млрд. к 2019 году.







Что такое оперирование

игр



Аналитика, объем рынка


Слайд 3

Четыре кита оперирования игр


Аналитика, объем рынка
Digi-Capital: $30 млрд. к 2020 году
Tractica:

$21 млрд. к 2020 году и $35 млрд. к 2025 году
Research and Markets: $15,9 млрд.
Goldman Sachs (только контент!): $13 млрд. к 2020 году и $35 млрд. К 2025

Слайд 4







Особенности оперирования в зависимости от платформы


1. Факторы ЗА:

Пуш со стороны IT-гигантов

Убрать метаио, добавить Дисней, Интел, Амазон, Epson,
Сделать картинку на весь экран.


Слайд 5

Четыре кита оперирования игр


3. Факторы ЗА: Информационный пуш
Гугл-тренды:
Поддержка сильных мира сего:

Президенты, премьер-министры и принцы разных стран уже попробовали VR и об этом пишет пресса, VR-шлемы будут дарить на церемонии оскар, CEO крупнейших корпораций отзываются о VR положительно.

Слайд 6

Четыре кита оперирования игр


4. Факторы ЗА: WoW-эффект


Слайд 7

Четыре кита оперирования игр


1. Факторы против: цена


Слайд 8

Четыре кита оперирования игр


2. Факторы против: неудобство использования
Требуют кабельного подключения
Требуют пространства

для перемещения
Не каждый готов надеть на голову кастрюлю ☺.

Слайд 9

Четыре кита оперирования игр


3. Факторы против: Влияние на организм
Тошнит
Болят глаза или

просто устают
Страх вреда для здоровья

Типичные отзывы про Окулус: “Убийца глаз”, “Про комплект разработчика много писали, что глаза устают и укачивает сильно”, “я уверен ,что от этого Окулуса портится зрение.»


Слайд 10

Четыре кита оперирования игр


4. Факторы против: несовершенство технологий
Пикселиризованное изображение
Постоянно надо фокусировать

зрение ибо изображение съезжает
Картинка «мытая»
«Железо» слабое, контроллеры несовершенные

Слайд 11

Четыре кита оперирования игр


Зажжет?
А что думаете вы?
Когда зажжет рынок виртуальной

реальности?

Слайд 12www.mail.ru

Директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики
Уточкин Вячеслав
pr@star-lord.ru

Спасибо за

внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика