Unity скрипты презентация

Содержание

Unity скрипты Создайте Terrain 20*20, установите границы и текстуру тёмно-зелёной травы

Слайд 1 Змейка.


Слайд 2Unity скрипты
Создайте Terrain 20*20, установите границы и текстуру тёмно-зелёной травы


Слайд 3Unity скрипты
Установите камеру – position X=10; y=20; Z=10; rotation X=90; Y=0;

Z=0;

Слайд 4Unity скрипты
Создайте в центре игрового поля Сферу с размером 1*1*1 и

назовите её Head

Слайд 5Unity скрипты
Создайте рядом с Head вторую сферу с размерами 0.8*0.8*0.8 и

назовите её Body

Слайд 6Unity скрипты
Сдублируйте Head и назовите новую сферу Food


Слайд 7Unity скрипты
Создайте три материала Head, Body, Food и поместите их на

объекты.

Слайд 8Unity скрипты
Создайте папку Prefabs переместите туда созданные объекты.


Слайд 9Unity скрипты
Уберём со сцены Food и создадим скрипт Random_Foot(для скрипта не

забываем создать папку).

Слайд 10Unity скрипты
Для появления еды необходимо знать размер игрового поля, для этого

переносим любой объект по осям и определяем размер поля.


по X –от 1 до 18


по Z –от 1 до 18


Слайд 11Unity скрипты
Создаём скрипт.
Xwidth – ширина поля
Zheight – высота поля
Food – префаб

нашей еды
InstFood – установленная еда на поле
Random.Range(a,b) – генерация случайного числа из диапазона a,b

Создаём новый объект по случайным координатам внутри поля, координата высоты не изменяется.


Слайд 12Unity скрипты
Создадим ПУСТОЙ объект (GameEmpty)и на него закрепим скрипт, закинем в

Food префаб Food





Слайд 13Unity скрипты
Запускаем игровой процесс и видим появление в произвольной точке Еды.


Слайд 14Unity скрипты
Создаём скрипт Move для движения Змейки.
Задаём постоянное движение вперёд
Поворот налево
Поворот

направо

Скорость змейки

Скорость поворота змейки

Элементы Змейки, нумерация с нуля

Первым элементом змейки помещаем голову

using для использования списка


Слайд 15Unity скрипты
Помещаем скрипт на Head и проверяем движение.


Слайд 16Unity скрипты
Зададим объекту Head тег Snake.


Слайд 17Unity скрипты
Создаём скрипт Move Body для движения хвоста.
Скорость движения нового кусочка

змейки

Координаты нового кусочка

Переменная связывающая скрипт MoveBody с Move

Текущий кусочек змейки

Скорость нового кусочка выше чем скорость всей змейки

Переместится из позиции transform.position в NextTail

Поворот относительно указанных координат, при использовании сфер, данная команда не обязательна


Слайд 18Unity скрипты
Создаём скрипт Food для подбора еды.
Определяем названия тега у объекта,

с которым взаимодействует еда.

Запускаем в скрипте Move, функцию Add()

Разрушаем еду.


Слайд 19Unity скрипты
Изменим скрипт Random_Foot.
Еда будет появляться только лишь тогда, когда объект

InstFood пуст.

Слайд 20Food


















Unity скрипты
Настроим префабы.
Должна стоять галочка Is Trigger
Скрипт Food


Слайд 21Body


















Unity скрипты
Настроим префабы.
Скрипт Body
Установить галочку Is Trigger



Слайд 22Head


















Unity скрипты
Настроим префабы.
Скрипт Move


Слайд 23Unity скрипты
Запустите игровой процесс.


Слайд 24Unity скрипты
Создадим завершение игры, для этого изменим скрипт Move.
Номер текущей части

змейки

Переменная определяющая жива ли змейка

Если голова змейки попадает
в тело и этот участок 4 и далее,
переменная die становится правдой.


Слайд 25Unity скрипты
Также изменим скрипт Move.
DangerZone – название тега который
необходимо поместить

на стены уровня,
переменная die находится в скрипте MoveBody.
В результате происходит перезагрузка уровня.

Слайд 26Unity скрипты
Проверьте работоспособность скрипта.


Слайд 27Unity скрипты
Создадим подсчёт кусочков змейки.
Добавим объект GameObject - UI -Text


Слайд 28Расположение сверху слева










Unity скрипты
Создадим подсчёт кусочков змейки.
Настроим объект Text
Цвет зеленый, размер

26











Слайд 29Unity скрипты
Запустим скрипт.


Слайд 30Unity скрипты
Изменим скрипт Move.
Новый using UnityEngine.UI
Переменная отображения счёта
Переменная подсчёта
При добавлении

частички тела, увеличиваем количество

Отрисовываем количество.


Слайд 31Unity скрипты
Итог.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика