Слайд 1Тест «Экстремальное программирование»
Слайд 2В экстремальном программировании существует____ методов
10
15
8
12
Слайд 32. В экстремальном программировании есть метод
Простоты решений
32-часовой недели
Простой архитектуры
Проверки блоками
Слайд 43. Идея парного программирования
Один пишет код, напарник в тот же момент проверяет
Один
и тот же элемент программы пишется двумя программистами
Одна и та же программа пишется двумя программистами попеременно
Один пишет алгоритм, второй пишет программу
Слайд 54. Автором экстремального программирования является
Кевин Митник
Рей Бредбери
Курт Воннегут
Кент Бек
Слайд 65. Основной ошибкой менеджеров при внедрении технологии экстремального программирования является
Завешенные требования
Постоянное сокращение
времени
Не способность заинтересовать каждого участника в проекте
Отсутствие дедлайна
Слайд 76. К ценностям экстремального программирования относятся:
Время
Итеративность
Высокая оплата труда
Постоянное общение с заказчиком
Слайд 8
7. Особое внимание в экстремальном программировании уделяется:
Функциональному тестированию
Юнит-тестированию модулей
Объектно-ориентированному тестированию
Рефрактинг тесту
Слайд 98. Экстремальное программирование так называется потому, что
имеет отношение к экстремумам
ставит разработчиков в
экстремальные ситуации
создание программного продукта происходит в условиях неясных или быстро меняющихся требований
создание программного кода происходит высоко в горах в дали от цивилизации
Слайд 109. Экстремальное программирование - это
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма
приятный способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уровень риска
некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой.
Слайд 1110. Архитектура - это
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный
способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уровень риска
некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой.
Слайд 1211. Метафора системы - это
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма
приятный способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уровень риска
некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой.
Слайд 1312. Достоинствами экстремального программирования можно считать:
большая гибкость
возможность быстро и аккуратно вносить изменения
в ПО в ответ на изменения требований и отдельные пожелания заказчиков
невыполнимость в таком стиле достаточно больших и сложных проектов
высокое качество получающегося в результате кода и отсутствие необходимости убеждать заказчиков в том, что результат соответствует их ожиданиям
Слайд 1413. Недостатки экстремального программирования:
возможность быстро и аккуратно вносить изменения в ПО в
ответ на изменения требований и отдельные пожелания заказчиков
невыполнимость в таком стиле достаточно больших и сложных проектов
высокое качество получающегося в результате кода и отсутствие необходимости убеждать заказчиков в том, что результат соответствует их ожиданиям
невозможность планировать сроки и трудоемкость проекта на достаточно долгую перспективу и четко предсказать результаты длительного проекта в терминах соотношения качества результата и затрат времени и ресурсов
неприспособленность XP для тех случаев, в которых возможные решения не находятся сразу на основе ранее полученного опыта, а требуют проведения предварительных исследований.
Слайд 1514. Рефакторинг (refactoring) – это
методика улучшения кода, без изменения его функциональности.
некоторое представление
о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный способ разработки программного обеспечения
Слайд 1615. Проект стартовал в …
в январе 1995 года
в марте 1995 года
в январе
1994 года
в марте 1994 года
Слайд 1716. Объем сверхурочных работ
по длительности не может превышать
1 рабочую неделю
2 рабочие недели
1.5
рабочие недели
Слайд 1817. Минимальная итерация
6 часов
1 день
2 дня
Неделя
Слайд 1918. Максимальная итерация
1 день
1 неделя
1 месяц
2 месяца
Слайд 2019. Проект - это
План на будущее
Временное предприятие, задачей которого является создание нового
уникального продукта
Большая текстовая работа в конце 11 класса
Долгосрочная деятельность, направленная на усовершенствование в области предоставлении услуг
Слайд 2120. Главная задача руководителя экстремального проекта
Управление отношениями в коллективе
Постановка коллектива в борьбу
за лидерство
Создание общего врага в лице Заказчика
Вывести всех в экстремальный турпоход
Слайд 2221. Основные признаки экстремального проекта
Требования меняются за одну ночь.
Качество жизни во время
работ по проекту скорее напоминает небытие.
В команде есть один математик, понимающий значение экстремумов и экстремальных функций
Связь между заказчиком и исполнителем появляется только в экстренных ситуациях
Слайд 2322. Выберите модель экстремального управления проектами
Слайд 2423. Выберите плохие качества руководителя проекта экстремального программирования
Отсутствие благодетеля
Синдром хорошего солдата
Способность
быстро подстраиваться под новые ситуации
Коммуникабельность
Слайд 2524. Основными разработчиками и идеологами метода экстремального управления проектами являются
Олдос Хаксли
Дуг ДеКарло
Адриан
Ламо
Роб Томсетт
Слайд 2625. Успешность экстремального проекта можно измерить, если
Заказчик доволен темпами
Рабочий процесс напоминает хаос,
но так и должно быть
Существуют косвенные выгоды
Команда не успевает закончить проект во время
Слайд 2726. Выберите ускорители, относящиеся к экстремальному управлению проектами
Игры на страстях людей
Большой адронный
коллайдер
Корпоративы раз в месяц
Простота процесса
Слайд 2827. Критическими факторами успеха являются:
Самодисциплина
Фантасмагорические события
Гибкая модель проекта
Гипертрофированные события
Слайд 2928. Экстремальное управление проектом - это
Наука о математических моделях
Наука о мотивации
Гуманистическая
наука
Юридическая наука
Слайд 3029. Фундаментальный вопрос экстремального управления проектами
Как загнать мышь в ловушку?
Как создать условия,
которые будут рождать новые решения о поимке мыши?
Как выжать воду из сухого полотенца?
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть?
Слайд 31Ньютоновский образ мышления основан на:
Страхе допустить ошибку
Нежелании делать что-либо в команде
Боязни
изменений