Слайд 1SWOT-АНАЛИЗ
3-Е ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
Слайд 2ВВОДНЫЙ РАЗДЕЛ
Целью SWOT-анализа мобильного приложения GrandApp было:
Выявления сильных и слабых сторон
нашего проекта.
Понимания угроз и возможностей для развития проекта.
Изучение конкурентов.
Слайд 3СМАРТФОНЫ ДЛЯ ВСЕХ
Смартфоны начинают играть все большую роль в жизни общества
с каждым годом, особенно среди людей возрастом 55+.
Слайд 4СМАРТФОНЫ ДЛЯ ВСЕХ
Подобный рост говорит, о все большей популярности смартфонов среди
людей старшего поколения. Люди такого возраста, зачастую имеют проблемы с пользованиям техникой и все большее количество смартфонов в руках пенсионеров не говорит о повышении их технической грамотности, а лишь о большей востребованности смартфонов и вхождения их в образ жизни людей пожилого возраста.
GrandApp решает проблему технической не грамотности, а ежегодное увеличение пользователей принесет дополнительный доход
Слайд 5УДОБНЕЕ КОНКУРЕНТОВ.
Безусловно, такая крупная ниша не могла быть не занята, НО
так ли это удобно?
Книги по 300 страниц, сомнительные форумы, сайты, на которых нет достаточной информации и целые серии скучных видео уроков. Также, не всегда информация объединена в одном месте и поиск ее затруднителен.
GrandApp это мобильное ПРИЛОЖЕНИЕ в котором все самое нужное с видео дополнением и в одном месте.
https://www.youtube.com/watch?v=CPgmmYfi5m8 http://kak-bog.ru/kak-polzovatsya-smartfonom-novichku http://android.mobile-review.com/articles/33738/ http://androidtab.ru/kak-polzovatsya-android-planshetom-dlya-chaynikov/
Слайд 6УНИКАЛЬНОСТЬ
Несмотря на конкурентов GrandApp уникален. Нет не одного не просто достойного,
а просто существующего приложения в Google Play и AppStore.
Слайд 7СЮЖЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пенсионер сам устанавливает наше приложение, узнав о GrandApp, через друзей,
родственников и интернет. С помощью GrandApp он лишь пополнит свои знания и будет иметь под рукой помощника, который в любой момент может пригодиться.
Молодой человек дарит своей маме первый смартфон и устанавливает наше приложение ей. Его мама быстро осваивает новый гаджет и все счастливы, а также в случае затруднений, она всегда может обраться к нашему приложению.
Слайд 8СЛОЖНОСТЬ И ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЦА очень объемна. Мы приводили сюжеты использования выше
из чего можно сделать, вывод, что реклама должна присутствовать не только в соцсетях и кардинально отличаться в зависимости от места распространения.
Слайд 9КОРОТКИЙ СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Наше приложения за 15 минут обучит пользователя всем возможностями
его смартфона, но после этого необходимость в GrandApp исчезнет.
Мы попытались решить эту проблему, дав возможность, проходить каждый урок по отдельности после окончания общего 13-ти урочного курса.
Слайд 10ВОЗМОЖНОСТИ
Мы видим в GrandApp большой потенциал. Потому что проблема технической неграмотности
среди людей пожилого возраста всемирная, и GrandApp может по-настоящему помочь, каждому человека с такими проблемами во всем мире.
Слайд 11УГРОЗЫ
Бесплатное приложение, в котором нет раздражающей рекламы, это GrandApp. Мы лишаем
себя прямой прибыли, что может плохо отразиться на наших финансовых успехах и не принести желаемого результата.
Мы прекрасно осознаем, что подобные проекты могут получить прибыль другими способами (гранты, инвестиции), но все же подобная проблема очевидно присутствует.
Слайд 12УГРОЗЫ
Приход сильного игрока на рынок.
Вполне возможен сценарий, где более сильный
и богатый мобильный разработчик попробует создать нечто похожее и выиграет у нас рынок.
Слайд 13SUMMARY
GrandApp уникальный проект, который действительно способен улучшить жизнь общества и действительно
обучить большую долю людей по всему миру более уверенными с мобильной техникой.
GrandApp действительно нужен. Если вы не уверены, спросите себя: «Знаю ли я кого-нибудь, кому бы не помешало такое приложение?
GrandApp имеет лишь косвенных, к тому же достаточно слабых, конкурентов, что даст нам монополию на целый пласт в индустрии мобильной разработки, по крайней мере на время.