Стратегическое планирование библиотечной деятельности презентация

Важнейшей составляющей современного менеджмента является стратегическое управление, касающееся ключевых сфер библиотечной деятельности

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 2Важнейшей составляющей современного менеджмента является стратегическое управление, касающееся ключевых сфер библиотечной

деятельности

Слайд 3Термин стратегическое управление зародился на Западе в 1960-х гг. для того, чтобы провести

разграничение между оперативным и долгосрочным планированием.

Слайд 4Планирование – важное средство, с помощью которого обеспечивается единое направление усилий

всех структурных подразделений библиотеки, всего персонала для достижения стоящих перед ним целей и решения актуальных задач.

Слайд 5План работы любой библиотеки определяет:
цели, задачи и основные направления деятельности;
тематику, содержание,

формы, методы, техники и технологии работы библиотеки в целом или данного направления;


Слайд 6
Основными задачами планирования являются:
Выявление общественных информационных потребностей населения.
Определение направлений дальнейшего развития

и совершенствования деятельности библиотеки.


Слайд 7Содержанием планирования является определение объемов и видов работ по улучшению фондовых

ресурсов, информированию о них потребителей библиотечно-информационных услуг;

Слайд 8В маркетинговый план развития библиотеки входят следующие моменты: определение миссии, целей

и задач; достижение согласия сотрудников на проведение маркетинговых мероприятий;

Слайд 9Как следует из общих работ по менеджменту, при разработке стратегического плана

любой организации самым важным моментом является четкое определение миссии, на основании которой происходит корректировка целей и определение стратегии развития

Слайд 10
Определение миссии библиотеки практически не отличается от упомянутых положений. В сущности, это краткая

формулировка того, что представляет собой работа конкретной библиотеки, каков ее обобщающий образ, каковы перспективы ее развития

Слайд 11
Чересчур общими (и небесспорными) выглядят и многие ценности, определяемые на основе миссии.

Так, постулаты типа «клиент всегда прав», «трудные читатели не должны быть неожиданностью для библиотекаря», «не бывает глупых читательских запросов» и т. п.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика