Презентация на тему Создание мини-игр

Содержание

Кто я? Дизайнер 2d художник 6 лет в игровой индустрии

Слайд 1Создание мини - игр

Александр Леонюк
a.leonuk@gmail.com

Создание мини - игр  Александр Леонюк a.leonuk@gmail.com

Слайд 2 Кто я?
Дизайнер
2d художник
6 лет в игровой индустрии

Кто я? Дизайнер 2d художник 6 лет в игровой индустрии

Слайд 3Интерес к играм

Интерес к играм

Слайд 4Как?
художественная школа
факультет дизайна
неудержимое желание
работа мечты

Как? художественная школа факультет дизайна неудержимое желание работа мечты

Слайд 5Мои проекты

Мои проекты

Слайд 6Еще

Еще

Слайд 7 И еще

И еще

Слайд 8Что такое игра?

Что такое игра?

Слайд 9Игра и мини-игра: в чем разница?

Игра и мини-игра: в чем разница?

Слайд 10С чего начать новичку?
инди проект
устроиться на работу
коммерческий проект

С чего начать новичку? инди проект устроиться на работу коммерческий проект

Слайд 11Сам или команда
ИЛИ

Сам или команда ИЛИ

Слайд 12Дизайн
Геймдизайн
Ведущий дизайнер, ведущий геймдизайнер
Дизайнер игровой механики
Дизайнер

уровней, левел-дизайнер 
Дизайнер интерфейса, дизайнер UI
Дизайн   Геймдизайн  Ведущий дизайнер, ведущий геймдизайнер  Дизайнер игровой механики  Дизайнер уровней, левел-дизайнер 

Слайд 13Программирование
Ведущий программист
Программист игровой механики 
Программист графического движка
Программист AI
Программист UI
Программист инструментария
Программист сетевого кода

Программирование Ведущий программист Программист игровой механики  Программист графического движка Программист AI Программист UI Программист инструментария Программист сетевого

Слайд 14Арт-директор
2D-художник
Концепт художник
Художник по текстурам
3D-художник
Моделер персонажей
Моделер окружения
Аниматор


Графический контент, ассеты

Арт-директор 2D-художник Концепт художник Художник по текстурам 3D-художник Моделер персонажей Моделер окружения Аниматор

Слайд 15Тестировка

Тестировка

Слайд 16Что нужно чтобы создавать игры
быть ответственным
играть
любить свое дело
любить команду
не

бояться сделать что-то новое
понимать команду
верить в свое дело
Что нужно чтобы создавать игры быть ответственным  играть  любить свое дело любить команду не бояться

Слайд 17Знания

Знания

Слайд 18Способы реализации игр
найти издателя
продвигать продукт самому
продать на выгодных условиях

Способы реализации игр  найти издателя продвигать продукт самому продать на выгодных условиях

Слайд 19Полезная информация
http://www.gamedev.ru/
http://gamesisart.ru/game_dev_programms.html
http://render.ru/
http://www.deviantart.com/
https://www.behance.net/
https://www.artstation.com/


Полезная информация http://www.gamedev.ru/ http://gamesisart.ru/game_dev_programms.html http://render.ru/ http://www.deviantart.com/ https://www.behance.net/ https://www.artstation.com/

Слайд 20Спасибо
Изображения использованные в презентации являются собственностью их авторов и были найдены

с помощью google картинки.

Александр Леонюк

a.leonuk@gmail.com
https://www.facebook.com/alexandr.leonuk
https://www.behance.net/AlexLeo

Спасибо Изображения использованные в презентации являются собственностью их авторов и были найдены с помощью google картинки. Александр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика