SPEECHPRO – за достижения
в области биометрической верификации для удаленного доступа, 2015
За инновации: идентификация личности в мобильном банкинге, 2015
ЦРТ – мировой лидер в голосовой
биометрии, 2014
ЦРТ – в ТОП-3 мировых разработчиков систем поиска по ключевым словам, 2016
ЦРТ – мировой лидер в мультимодальной биометрии, 2012
Мы резиденты
Наши кафедры
VoiceKey.ONEPASS - первое место в номинации «IT-security»
Банк Wells Fargo - Премия Most Innovative Feature Award за внедрение мультимодальной биометрической аутентификации пользователей мобильного банка VoiceKey.OnePass, 2016
VOCO - Лучший инновационный продукт в сфере информационных технологий и радиоэлектроники. Комитет по промышленной политике и инновациям, 2016
О КОМПАНИИ
Военная техника
Биометрические системы
Системы оповещения
Речевая аналитика
ЗАДАЧИ
Соблюдение законодательства РФ (постановление №846 от 28.10.2009)
Запись оперативных переговоров диспетчеров территориально распределенных по разным площадкам
Надежное хранение фонограмм
Запись всех используемых каналов: аналоговых, цифровых, IP и радиостанций
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЗАДАЧИ
Оповещение значительного кол-ва людей за короткое время
Снижение издержек на оповещение
Использование одновременно всех доступных каналов связи
ПРЕИМУЩЕСТВА
Обслуживание запросов клиентов в автоматическом режиме
Повышение качества обслуживания
Сокращение издержек на обслуживание клиентов
Повышение прибыльности КЦ
Рост лояльности клиентов
ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышение качества обслуживания
Снижение издержек на обслуживание
ЗАДАЧИ
Организация приема заявок на обслуживание по телефону
Замена оператора внутреннего КЦ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ITSM/ТОиР
Прошу заменить картридж
в принтере в комнате 381
1-2-3-4-5-6-7-8-9-0
Вас приветствует Сервис приема показаний!
Назовите номер вашего лицевого счета
Назовите последнее значение счетчика
4-9-1-7-5-2
Значение 4-9-1-7-5-2 для лицевого счета 1-2-3-4-5-6-7-8-9-0 принято
Повышение качества обслуживания
Значительное снижение издержек на обслуживание
ЗАДАЧИ
Соблюдение законодательства РФ (постановление №354 от 06.05.2011г.)
Организация процесса приема показаний приборов учета без участия оператора КЦ
Обеспечить прием показаний по телефону в моменты пиковой накгрузки
ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышение удобства звонящего
Оптимизация коммуникаций сотрудников
Снижение затрат на секретариат
Инновационный имидж организации
ЗАДАЧИ
Прямое соединение абонентов, без набора добавочного номера
Пересылка фонограммы голосового сообщения на e-mail абонента
«Личный секретарь» - возможность представиться при звонке и доложить о звонящем сотруднику компании
ПРЕИМУЩЕСТВА
КЕЙС:
Автоматизация службы «РЕСПШН»
ЗАДАЧИ
Организация процесса смены утраченных паролей по телефону
Замена оператора внутреннего КЦ
Исключить возможность получения операторами КЦ чужих паролей
ПРЕИМУЩЕСТВА
КЕЙС: Автоматическая смена и назначение паролей пользователей ИТ
Иванов Иван Иванович
Вас приветствует Сервис смены пароля!
Назовите свою Фамилию, Имя и Отчество
Назовите следующие цифры: 4-9-1-7
4-9-1-7-5-2
Иван Иванович, Ваша личность подтверждена
Запишите Ваш временный пароль: 1-4-7-2-3-5
Выявление точек оптимизации КЦ
Автоматический контроль качества работы операторов
Выявление точек роста операторов
Определение тем обращений
Выявление и работа с претензиями
Сокращение издержек на обслуживание клиентов
Повышение прибыльности КЦ
Повышение качества обслуживания клиентов
Рост лояльности клиентов
ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышение прибыли за счет дополнительных продаж
Сокращение издержек на взаимодействие с клиентами
ЗАДАЧИ
Организация каналов взаимодействия с клиентами в интернет, социальных сетях и интернет-мессенджерах
Минимизировать количество персонала на взаимодействие с клиентами
Реклама товаров и услуг компании
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЗАДАЧИ
Выявление фактов утечки информации
Обнаружение инсайдеров
Проявление фактов несоблюдения регламента переговоров
Выявление тем переговоров
Раскрытие фактов использования ресурсов компании в личных целях
ПРЕИМУЩЕСТВА
СИСТЕМА МНОГОКАНАЛЬНОЙ
ЗАПИСИ «НЕЗАБУДКА»
Автоматическая идентификация личности по лицу
Взаимодействие со СКУД
Идентификация личности в реальном времени и по запросу
Биометрические проверки в кадровом учете
Сокращение вероятности нарушения режима
Исключение риска прохода по чужому пропуска
Снижение риска прохода на территорию включенных в «Черный список»
Выявление VIP-персон
ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Сокращение вероятности нарушения режима
Негласная идентификация и контроль
Снижение риска нахождения в зонах ограниченного доступа людей не, включенных в «Белый список»
Автоматическое подтверждение права доступа к информационным ресурсам в режиме реального времени
Защита от смены пользователя операционной системы
Контроль времени нахождения за рабочим местом
ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Сокращение вероятности нарушения режима
Непрерывное подтверждение личности пользователя
Снижение риска инцидентов информационной безопасности
Обеспечение надежной верификации удаленных пользователей
Предотвращение несанкционированного доступа и информационным ресурсам
Сокращение вероятности утечки и уничтожения информации
Сокращение вероятности искажения /фальсификации данных
Исключение риска использования злоумышленником украденных паролей
ЗАДАЧИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Внедрение мультимодальной биометрии в банке «Wells Fargo», США
Голосовая диалоговая система, система речевой аналитики в Газпромбанке
Голосовая диалоговая система, речевая аналитика система контроля качества операторов КЦ «Ростелеком СЗТ»
Биометрическая система видеоконтроля доступа на стадионе «Петровский»
Голосовая диалоговая система и система контроля качества операторов КЦ РЖД
Голосовая диалоговая система, речевая аналитика и система контроля качества операторов КЦ «Мосэнергосбыт»
Виртуальный помощник на сайте «Мосэнергосбыт»
Чат-бот для КЦ «Мособлеирц»
Системабиометрической верификации по голосу в КЦ «ПРИОРБАНК»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть