Разработка игры “Epic Bounce” на языке Python презентация

Содержание Задачи Актуальность Проведенная работа Выводы Материалы

Слайд 1Разработка игры “Epic Bounce” на языке Python
СПБГПУ
Институт информационных технологий и управления

Автор:

Туркина В.О.

Cанкт-Петербург, 2013 г.


Слайд 2Содержание
Задачи
Актуальность
Проведенная работа
Выводы

Материалы


Слайд 3Игры в жанре Аркада невероятно популярны и по сей день.
Они способствуют

снятию нервного напряжения, улучшению общего эмоционального фона, а также формированию воображения пользователя

Помимо базовых функций аркады, “Epic Bounce” развивает сообразительность и способность концентрировать внимание на различных вещах.

Именно Python оптимален для разработки таких видеоигр, так как позволяет быстро и точно описать геймплей, смоделировать поведение объектов и импортировать локации.



В содержание

Актуальность


Слайд 4.
В содержание
Задачи
Этап I
Обработать и смоделировать поведение всех объектов
Придумать и реализовать способ

хранения уровней в игре.
Разработать выбор из нескольких персонажей, подсчет времени и очков.

Этап II

Установить связь между уровнями, меню и «Книгой Рекордов»
Создать логичный и доступный пользователю интерфейс.
Составить иерархию уровней сложности в ходе игры.
Реализовать приятные бонусы.

Этап III

Разработать базовую стратегию и логику игры жанра «Платформер».
Создать двумерного графического объекта (Главного Героя).
Создать физический каркас игры, реализовать основные законы гравитации.
Добавить платформы, препятствия(в виде монстров) и призы.


Слайд 5Проведенная работа. Этап I
Определение смысловой части игры, построение основного игрового цикла.
Отображение

классических законов гравитации.
Визуальное представление и конструирование уровневых локаций, их текстурирование.

В содержание


Слайд 6Создание динамичных объектов, обладающих базовым набором функций.
Обработка событий и реализация покадровой

анимации.
Введение нескольких типов персонажей, создание их характеристик.

Проведенная работа. Этап II


Слайд 7Конструирование захватывающей атмосферы, создание впечатляющих декораций, добавление звукового сопровождения.
Воплощение меню

с различными заставками, возможностью изменения игровой конфигурации (уровни сложности) , выбором из нескольких персонажей, просмотром данных о разработке, функцией начала игры, просмотра «Книги Рекордов», выхода.

Тестирование игры, устранение ошибок.

Проведенная работа. Этап III


Слайд 8Итог работы
В результате изучения языка Python была разработана игра «Epic Bounce»:
Стратегия

игры заключается в избегании монстров и сборе призов.
Сконструировано 8 уровней с индивидуальными именами, декорациями, расположением и поведением объектов.
Телепорт на следующий уровень открывается, когда собрано несколько призов
В игре отображается кол-во набранных очков, жизней, времени.
По окончании игры Игрок заносится в «Книгу Рекордов».
В игре показаны основные возможности библиотеки Pygame, мотивирующие изучать Python и творить игровые шедевры.

В содержание


Слайд 9Материалы
Learning Python, Mark Lutz. (Изучаем Pyton, 4-е издание)
Журнал «Хакер» № 07/09.

Веселая сторона Python'a.
Making Games with Python & Pygame, by Al Sweigart. (1st Edition)
A Beginner’s Python Tutorial, by Steven Thurlow - Wikibooks , 2013
The Python Game Book, by Horst Jens , 2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика