Cанкт-Петербург, 2013 г.
Cанкт-Петербург, 2013 г.
В содержание
Актуальность
Этап II
Установить связь между уровнями, меню и «Книгой Рекордов»
Создать логичный и доступный пользователю интерфейс.
Составить иерархию уровней сложности в ходе игры.
Реализовать приятные бонусы.
Этап III
Разработать базовую стратегию и логику игры жанра «Платформер».
Создать двумерного графического объекта (Главного Героя).
Создать физический каркас игры, реализовать основные законы гравитации.
Добавить платформы, препятствия(в виде монстров) и призы.
В содержание
Проведенная работа.
Этап II
Проведенная работа.
Этап III
В содержание
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть