Работа с программой PSR 2.0. Отчет по визитам презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. Работа с программой PSR 2.0 в планшете 1.1 Начало работы 1.2 Задачи на визит 1.3 Отчетность и внесение данных 1.4 Результаты визита 1.5 Дополнительные опции 1.6 Завершение

Слайд 1
Работа с программой PSR 2.0
Отчет по визитам


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ

1. Работа с программой PSR 2.0 в планшете
1.1 Начало работы
1.2

Задачи на визит
1.3 Отчетность и внесение данных
1.4 Результаты визита
1.5 Дополнительные опции
1.6 Завершение работы
1.7 Виды ошибок
1.8 Проверка активации мобильного интернета на планшете
1.9 Обновление и чтение тренингов в планшетах
1.10 Запуск программы QuickSupport для удаленной настройки планшета
1.11 Процедура добавления или удаления точек в планшете
2. Отчет по визитам в 1С
2.1 Запуск отчета
2.2 Описание отчета
2.3 Контроль совершения визитов
2.4 Контроль заполнения отчетности
2.5 Просмотр фото на вкладке «Визит»
2.6 Сохранение отчета в MS Excel
2.7 Выход из программы
2.8 Штрафные санкции


Слайд 3
PSR 2.0

Начало работы

Включив планшет, на рабочем столе необходимо
нажать ярлык «1С»


Слайд 4
PSR 2.0

Начало работы

Нажав на ярлык «1С» у вас появится на экране планшета следующее окно с надписью PSR (AP Trade)

Для начала работы с программой, необходимо
нажать на данную надпись



Слайд 5
PSR 2.0

Начало работы

После нажатия на надпись в верхнем левом углу PSR (AP Trade), программа начнёт обновляться.

Необходимо подождать пока завершиться обновление.


Слайд 6
PSR 2.0

Начало работы

После обновления программы, на рабочем столе появится следующие блоки:
«Визит»
«Запросы»
«Отчёты»
«Обмен»
Перед началом работы в Торговой Точке, необходимо осуществить «Обмен», что позволит определить Ваше местонахождение.



Слайд 7
PSR 2.0

Начало работы

При удачном обмене данных, то есть определении Вашего местонахождения на экране планшета появится надпись « Обмен данными произведён успешно».


После чего Вам необходимо нажать клавишу «ОК»


Слайд 8
PSR 2.0

Начало работы

После всех выше указанных действий и после успешного обмена данными, на рабочем столе появятся 4 блока.

Для начала работы/внесения отчётности –
нажмите на ярлык «Визит».



Слайд 9
PSR 2.0

Начало работы

Для работы с программой PSR 2.0 необходимо выбирать «Мобильная сеть», что позволит каждому Мерчендайзеру максимально быстро выполнять все действия при синхронизации с данными.



Слайд 10
PSR 2.0

Начало работы

На экране планшета появится весь список Торговых Точек, которые в покрытии определённого Мерчендайзера.

Выбирая Торговую Точку программа запросит геолокацию.


Слайд 11
PSR 2.0

Начало работы

Во время определения геолокации, будет всплывать надпись на рабочем столе «Вы уверены, что находитесь в радиусе 300м от указанного места?».

В такой ситуации:
Если, вы уверены, что находитесь в указанном месте
– нажимаете «ДА».

Если, Вы действительно находитесь более чем в радиусе 300м от указанного места – подойдите к Торговой Точке ближе и повторите попытку.

Если, у Вас плохая связь с мобильным интернетом – найдите место с хорошим покрытием и повторите попытку.


Слайд 12
PSR 2.0

Шаг №1- Задачи на Визит

Нажав на блок «Визит» - вкладка непосредственно для начала работы. После клика на нее всплывает список информации проекта по сети и Торговым Точкам. Это скорее напоминание Мерчендайзерам о текущих задачах и промокативностях.

Нажимая на стрелочки – можем переходить с одного Шага работы на следующий Шаг.




Слайд 13
PSR 2.0

Шаг №1- Задачи на Визит

В задачах указаны все типы активностей:
1. Промо дисплеи:
Офисные договоренности
Локальные договоренности
2. Вопрос задание
Офисные договоренности
Локальные договоренности
Доля полок – указывается цель по доле в процентах. Заполняется раз в месяц. Так же указывается прошлый факт.
Количество крючков – цель указывается в
единицах, так же есть прошлый факт.
POSM
OOS (Out-of-stock) - отсутствие в торговой точке заявленного в наличии товара.
обязательно заполненить ответ в активности «Контроль визита» в блоке «Вопрос-задание». Значение должно быть = ДА»


Слайд 14
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
После перехода с Шага

№1 к Шагу №2 – на экране планшета появятся все отчёты, которые необходимо заполнить Мерчендайзеру.

Слайд 15
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
Например – Доля полок:
Под

каждой категорией в данном отчёте
– указывается:
Целевая доля полки
Фактическая доля полки за предыдущий месяц на данной (конкретной Торговой Точке)

Слайд 16
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
Вносить данные по доле

полки необходимо в соответствующие ячейки (вносим просто цифры) – см общей категории и см блока P&G, далее формула всё посчитает сама.
Для внесения комментария – текст пишем ниже в соответствующем блоке
«Комментарий»
Для того, чтобы сделать фото – нажимаем значок «камера»



Слайд 17
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
После внесения всей информации

по данной категории – нажимаем на дискетку в верхнем левом углу монитора планшета, для сохранения внесённых данных.



Слайд 18
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
После сохранения данных по

категории, Вы возвращаетесь к общему списку категорий в данном отчёте.

После внесении данных по категории – с права от названия категории появятся следующие значки:
* - это означает, что вы к категории прикрепили фотографию.
Цифра – это фактическая доля полки, которую
Вы измерили.




Слайд 19
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
При заполнении отчёта по

OOS – есть следующая возможность:
Справой стороны экрана планшета присутствует «карандаш» – это даёт возможность выделить все позиции как присутствующие на Торговой Точке
Данное действие делаем только если уверены, что все позиции из ассортимента на Торговой Точке присутствуют на полках.
Далее есть возможность из всего
списка прописанного ассортимента
– выбрать позиции, которых нет в наличии и описать причину.

Например – OOS:



Слайд 20
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
Например – OOS:
При заполнении

отчёта по OOS – на экране планшета появится весь перечень категорий по позициям которых необходимо будет внести данные.

Слайд 21
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
При заполнении данного отчёта,

необходимо выбирать каждую позицию и вносить информацию.

Нажав на позицию, на экране планшета появится
два варианта ответа:
SKU присутствует
SKU отсутствует

Слайд 22
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
При выборе варианта «SKU

присутствует» заливка позиции приобретает зелёный цвет.

При выборе варианта «SKU отсутствует» на экране планшета появляется список возможных причин отсутствия позиции на полке в Торговой Точке.
Мерчендайзеру необходимо выбрать одну из них.


Слайд 23
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
После выбора одной из

причин отсутствия СКЮ в предложенном списке – заливка данной позиции приобретает оранжевый цвет.

Слайд 24
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
Например – Прайсинг (Ценовой

Мониторинг):
При снятии Ценового мониторинга, также будет:
Список категорий по позициям которых необходимо указать цену на полке в Торговой Точке.

Слайд 25
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
В случае, если:
Рядом с

СКЮ P&G указана позиции основного конкурента – необходимо будет внести две цены в отчёте:
В первой строчке отчёта – вносим цену СКЮ P&G.
Во второй строчке «Цена Other ТМ» – цену
позиции основного конкурента.

Слайд 26
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
После завершения внесения данных

по каждому СКЮ – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ сохранять данные, нажав на дискетку в верхнем левом углу.

Когда данные по определённому СКЮ будут внесены и информация сохранена – в отчёте на экране планшета появится две цифры рядом с позициями:
Справа от СКЮ P&G – это цена на полке СКЮ P&G
Ниже СКЮ P&G и справа от позиции основного конкурента – отобразится цена СКЮ конкурирующего товара.





Слайд 27
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
В случае, если:
Рядом с

СКЮ P&G не указана больше никакая надпись с наименование продукции основного конкурента – вносить необходимо только цену на полке СКЮ P&G.

Слайд 28
PSR 2.0 Шаг №2- отчетность и внесение данных
После завершения внесения данных

по каждому СКЮ – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ сохранять данные, нажав на дискетку в верхнем левом углу.


Когда данные по определённому СКЮ будут внесены и информация сохранена – в отчёте на экране планшета появится одна цифры рядом с позицией:
Справа от СКЮ P&G – это цена на полке СКЮ P&G.


Слайд 29
PSR 2.0 Шаг №3- результаты визита
После завершения заполнения всех отчётов по

определённой Торговой Точке – у Мерчендайзера есть возможность проверить правильность внесённых данных.

Перейдя на Шаг №3 в работе с программой PSR 2.0 – это можно сделать нажав стрелочку вправо.


На экране планшета появятся все отчёты, которые заполнял Мерчендайзер во время своего визита на Торговой Точке.



Слайд 30
PSR 2.0 Шаг №3- результаты визита
Справа от каждого отчёта будет указан

% заполненности определённого отчёта.

Нажав на каждый отчёт отдельно – есть возможность проверить какая именно категория или позиция заполнены не верно/не до конца.

Слайд 31
PSR 2.0 Шаг №3- результаты визита
Примеры не до конца заполненных отчётов:


Слайд 32
PSR 2.0 дополнительные опции
Для каждого Мерчендайзера есть Дополнительные опции – это:

Блок

информации

Отправка писем





Слайд 33
PSR 2.0 Дополнительные опции
В блоке «Материалы, тренинги» у Мерчендайзера будет возможность

почитать/повторить:

СБД планограммы

Инициативы текущего месяца

Презентации по Специализированным тренингам

Принципы подсчёта долей полок

Слайд 34
PSR 2.0 Дополнительные опции
В блоке «Написать письмо» у Мерчендайзера будет возможность

отправить письмо по запросу Супервайзера/Координатора/Менеджера проекта, а также АМ клиента.

Отправлять письмо необходимо через почту Gmail



Слайд 35
PSR 2.0 Завершение работы
Завершение работы с сохранением всех данных – показывает

«Галочка» зелёного цвета.

Завершение работы с потерей всех данных – показывает «Галочка» красного цвета.




Слайд 36
PSR 2.0 Завершение работы
В случае, если:
Мерчендайзер будет выходить из программы при

наличии зелёной галочки – выход будет быстрым и сохранятся все данные.

Мерчендайзер будет выходить из программы при наличии красной галочки – система будет спрашивать об уверенности покинуть программу:
При этом программа будет уведомлять о том какие именно отчёты/данные не заполнены/не внесены.

Слайд 37
PSR 2.0 Завершение работы
После завершения всех визитов необходимо выполнить обмен с

сервером (клавиша Обмен).
При этом рекомендуется использовать сеть Wi-Fi

Слайд 38
PSR 2.0 Завершение работы
В случае, если сигнал нестабильный, за один сеанс

обмена не все данные передаются на сервер. В данном случае программа выдаст сообщение о том, что обмен не завершен и предложит выполнить обмен еще раз. Данная процедура может повторяться 10-15 раз, в зависимости от качества интернета.

1

2


Слайд 39
PSR 2.0 Виды ошибок. Отсутствие подключения к сети
Ошибка работы с интернет:

отсутствует подключение к сети

Слайд 40
PSR 2.0 Виды ошибок. Отсутствие подключения к сети
Ошибка работы с интернет:

отсутствует подключение к сети

Слайд 41
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Ошибка работы с 1С:
необходимо зайти в

программу 1С еще раз

Слайд 42
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо выслать соответствующий

скрин администрации

Слайд 43
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо выслать соответствующий

скрин администрации

Слайд 44
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо оперативно выслать

соответствующий скрин администрации
для удаленного подключения

Слайд 45
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо выслать соответствующий

скрин администрации

Слайд 46
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо выслать соответствующий

скрин администрации

Слайд 47
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо выслать соответствующий

скрин администрации

Слайд 48
PSR 2.0 Виды ошибок. Программная ошибка
Внутренняя ошибка таблиц 1С:
необходимо выслать соответствующий

скрин администрации

Слайд 49
PSR 2.0 Виды ошибок. Ошибка авторизации
Ошибка входа в отчет по визитам

в 1С:
вызвана неправильным завершением сеанса в 1С пользователями.
Необходимо сообщить о данной ошибке администрации

Слайд 50
PSR 2.0 Проверка активации мобильного интернета на планшете
1)на рабочем столе опустить

«шторку»

2)нажать «Значки»:

3)Проверить, включена ли передача данных
(должно быть подсвечено синим):


Слайд 51
PSR 2.0 Обновление и чтение тренингов в планшетах
Для (принудительного) обновления тренингов

в планшетах необходимо:
- запустить приложение dropsync

 - нажать на синий кружок «обновить» (1)
- дождаться надписи «завершено» (2)


Слайд 52
PSR 2.0 Обновление и чтение тренингов в планшетах
Тренинги (планограммы, инициативы) можно

прочитать, не заходя в приложение 1С.
 Запускаем приложение WPS Office

 В окне уже отобразятся файлы, которые вы недавно открывали. Если нужны новые, то нажимаете на следующие значки:


Слайд 53
PSR 2.0 Обновление и чтение тренингов в планшетах


Слайд 54
PSR 2.0 Обновление и чтение тренингов в планшетах


Слайд 55
PSR 2.0 Обновление и чтение тренингов в планшетах
Вы увидите список папок,

по названию которых всё понятно (планограммы, инициативы, тренинги)
Но в папке «SBD планограммы» торговые сети не указаны явно:

Расшифровка:
CHNL_01 – МЕТРО, Фоззи
CHNL_03 – Ватсонс, Космо
CHNL_04 – Супермаркет Сильпо
CHNL_05 – Гипермаркет Сильпо, Ашан


Слайд 56
PSR 2.0 Обновление и чтение тренингов в планшетах
Вернуться назад (выйти из

папки обратно) можно, нажимая на верхние надписи:

Слайд 57
PSR 2.0 Запуск программы QuickSupport для удаленной настройки планшета
Для удаленной настройки

планшета пользователю необходимо запустить на планшете программу
QuickSupport

Далее необходимо сообщить ID

Разрешить удаленное подключение


Слайд 58
PSR 2.0 Процедура добавления или удаления точек в планшете
Для добавления и

удаления торговых точек в планшет мерчендайзера необходимо
сразу после согласования адресной программы выслать информацию администрации
по торговым точкам, которые необходимо добавить в планшет в следующем виде:

Информацию высылать по электронным адресам:
nina_abramova@linea12etc.com
denis_kravchenko@linea12etc.com


Слайд 59Контроль супервайзером визитов и отчетов мерчендайзеров через базу данных 1С предприятие


Слайд 60Вход в программу

В адресной строке любого веб-браузера вводим: 62.80.164.138/test
Нажимаем Enter:


Слайд 61Вход в программу

На форме авторизации в поле «Пользователь» выбираем имя пользователя
В

поле «Пароль» вводим персональный пароль
(у каждого супервайзера будет свой логин и пароль):


Слайд 62Описание отчета по визитам
После входа в систему отобразится рабочий стол с

кнопкой «Отчет по визитам». Нажимаем эту кнопку.


Слайд 63Описание отчета по визитам
На основной вкладке отчета по визитам отображаются поля:
«Период»

– период, за который необходимо выполнить анализ;
«Сотрудник» – команда мерчендайзеров, относящихся к супервайзеру, зашедшему в систему. Этот список нельзя изменить, супервайзер видит отчеты только своей команды.


Слайд 64Описание отчета по визитам. Выбор периода.
Для выбора периода необходимо нажать на

кнопку в поле «Период» (справа). В появившемся диалоговом окне выбрать необходимую дату:


Слайд 65Описание отчета по визитам
Для формирования отчета по визитам нажимаем кнопку «Сформировать»:


Слайд 66Описание отчета по визитам
Отчет по визитам группируется по следующим показателям:
В первую

очередь выводятся наименования сети;
Во вторую очередь выводятся наименования торговых точек;
В последнюю очередь выводятся визиты по сотрудникам, указанным в поле «Сотрудник»:



Слайд 67Описание отчета по визитам
На вкладке «Визиты» в информации по визиту можно

увидеть информацию о наименовании активности (как она указана в листах задач). Таким образом, есть возможность контролировать, заполнен ответ по данной активности или нет.



Слайд 68Описание отчета по визитам. Просмотр информации по визиту.
Для просмотра подробной информации

по визиту необходимо выполнить двойной клик на строке с визитом. Подробная информация с фотографиями появиться на вкладке «Визит»:

Слайд 69Описание отчета по визитам. Просмотр информации по визиту.
Вкладка «Визит»:


Слайд 70Описание отчета по визитам. Просмотр информации по визиту.
Фотографии на вкладке «Визит»:


Слайд 71Контроль совершения визитов
На вкладке «Визиты» в информации по визиту можно увидеть

информацию о времени старта визита, времени окончания визита, длительности визита. Таким образом, есть возможность контролировать, когда мерчендайзер зашел в торговую точку, сколько он работал и когда вышел из торговой точки.



Слайд 72Контроль совершения визитов
Важно отслеживать такие случаи, когда мерчендайзер забывает в конце

визита завершить визит и произвести обмен с 1С. В отчете это будет выглядеть следующим образом:


Очень важно не допускать таких случаев!


Слайд 73Контроль заполнения отчетности. «Посм», «Дисплеи»
В активностях типа ПОСМ, дисплеи выполнение задания

отмечается единицей в колонке «Факт» и значением процента в колонке «Индекс» (в данном случае – 100%). Это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете ответил «Да». Символ «+» в колонке «Фото» обозначает наличие фото по данной активности:

Слайд 74Контроль заполнения отчетности. «Посм», «Дисплеи»
Если колонка «Факт» не заполнена, а значение

процента в колонке «Индекс» равно 0%, то это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете ответил «Нет». Причем он обязан прописать в планшете причину:

Слайд 75Контроль заполнения отчетности. «Посм», «Дисплеи»
Если колонка «Факт» и «Индекс» не заполнена,

то это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете вообще не ответил:

Слайд 76Контроль заполнения отчетности. «Посм», «Дисплеи»
Пример заполнения отчета по промо дисплеям:


Слайд 77Контроль заполнения отчетности. «Посм», «Дисплеи»
Общая информация по заполнению отчета типа ПОСМ

и дисплеи также отображается на основной вкладке «Визиты»:

Слайд 78Контроль заполнения отчетности. «ООС»
В активностях типа ООС выполнение задания отмечается единицей

в колонке «Факт». Это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете ответил «Да» (товар в наличии).
Если колонка «Факт» не заполнена, то это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете ответил, что данного товара нет в наличии. Причем он обязан прописать в планшете причину (колонка «Причина»).
Если колонка «Факт» и «Причина» не заполнены, то это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете вообще не ответил:



Слайд 79Контроль заполнения отчетности. «ООС»
Общая информация по заполнению отчета типа ООС также

отображается на основной вкладке «Визиты»:



Слайд 80Контроль заполнения отчетности. «Прайсинг»
В активностях типа «Прайсинг» выполнение задания отмечается заполненным

значением старой и новой цены в колонке «Факт». Если колонка «Факт» заполнена как «0 / 0», то это означает, что информация по ценам на данную СКЮ отсутствует:



Слайд 81Контроль заполнения отчетности. «Прайсинг»
Общая информация по заполнению отчета типа Прайсинг также

отображается на основной вкладке «Визиты»:



Слайд 82Контроль заполнения отчетности. «Доли полок»
В активностях типа «Доли полок» заполнение данных

по долям отмечается значением процента в колонке «Факт». Это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете заполнил значение доли полки по данной категории. Выполнение плана по доле отображается в колонке «Индекс»:
Если колонка «Факт» не заполнена, то это означает, что сотрудник не заполнил значения долей в планшете:



Слайд 83Контроль заполнения отчетности. «Доли полок»
Общая информация по заполнению отчета типа «Доли

полок» также отображается на основной вкладке «Визиты»:



Слайд 84Контроль заполнения отчетности. «Доля касс»
В активностях типа «Доля касс» заполнение данных

по долям отмечается значением процента в колонке «Факт». Это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете заполнил значение доли по данной категории. Выполнение плана по доле отображается в колонке «Индекс»:
Если колонка «Факт» не заполнена, то это означает, что сотрудник не заполнил значения долей в планшете:



Слайд 85Контроль заполнения отчетности. Количество крючков
В активностях типа «Количество крючков» заполнение данных

по долям отмечается значением штук в колонке «Факт». Это означает, что сотрудник на соответствующий вопрос в планшете заполнил значение количества крючков по данной категории. Выполнение плана по количеству отображается в колонке «Индекс»:
Если колонка «Факт» не заполнена, то это означает, что сотрудник не заполнил количество крючков в планшете:



Слайд 86Просмотр фото на вкладке «Визит»
Просмотр фотографий по визиту производится на вкладке

Визит. Название активности, категории и даты фото указывается слева от фотографии:



Слайд 87Сохранение отчета в MS Excel
Сохранение отчета в MS Excel осуществляется через

меню Файл/Сохранить как…:



Слайд 88Сохранение отчета в MS Excel
Далее в диалоговом окне необходимо выбрать тип

файла и имя файла, затем нажать ОК. Аналогично сохраняется информация в файл со вкладки «Визит» (вместе с фотографиями).



Слайд 89Сохранение отчета в MS Excel



Слайд 90Выход из программы

По окончании работ в 1С крайне важно правильно завершить

работу с программой в браузере (на слайде ниже):

Слайд 91Штрафные санкции


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика