Технологии мультимедиа презентация

Мультимедийные объекты используются для: усиления педагогического воздействия на учащихся, путем создания дополнительных эмоциональных или мнемонических связей предоставления визуальных и аудиальных образов и объектов, которые невозможно представить в классе. иллюстрация

Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА
Позволяют с помощью компьютера представлять информацию в различных формах:


изображения, включая отсканированные фотографии, чертежи, карты и слайды;
звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка;
видео, сложные видеоэффекты;
анимации и анимационное имитирование.


Слайд 2Мультимедийные объекты используются для:
усиления педагогического воздействия на учащихся, путем создания

дополнительных эмоциональных или мнемонических связей
предоставления визуальных и аудиальных образов и объектов, которые невозможно представить в классе.
иллюстрация и демонстрации явлений, которые невозможно наблюдать в реальном времени.
возможность проводить виртуальные практические работы.
возможность вырабатывать необходимый навык на симуляторах.

Слайд 3ВИДЫ:
ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
обучающие (учебная информация)
диагностические (для проверки уровня знаний или

умений)
инструментальные (для подготовки учебно-методических материалов и программ)
управляющие (для контроля обучающихся при выполнении работы)
административные (для автоматизации процесса организации обучения)
игровые (для любых видов учебно-игровой деятельности)


Слайд 4ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
наставнические (для изучения нового материала)
тренировочные (для отработки

умений и навыков)
контролирующие (для проверки уровня знаний)
информационно-справочные (для получения учащимися дополнительной справочной информации)
имитационные (представляющие определенный аспект реальности)
демонстрационные (визуализация изучаемых закономерностей, взаимосвязи объектов)
игровые (для проигрывания учебной ситуации)
досуговые (для вовлечения детей в развивающую деятельность во внеучебное время)

ВИДЫ:


Слайд 5ЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА В ОБУЧЕНИИ
ПРИМЕНЕНИЕ ИХ ПОЗВОЛЯЕТ:
решить задачи гуманизации образования;


повысить эффективность учебного процесса;
развить личностные качества обучаемых (обучаемость, способность к самообразованию, самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, творческие способности, познавательный интерес);
развить коммуникативные и социальные способности обучаемых;

Слайд 6существенно расширить возможности индивидуализации и дифференциации открытого и дистанционного обучения за

счет предоставления каждому ученику персонального педагога, роль которого выполняет компьютер;
учесть субъективный опыт ученика, его индивидуальные особенности;
осуществить самостоятельную учебную деятельность, в ходе которой ученик самообучается и саморазвивается;
прививать навыки работы с современными технологиями.

Слайд 7ЛИТЕРАТУРА
Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО,

1994.
Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк "Мультимедиа в образовании" М., Дрофа, 2007.
Исупов С.Ю., Климова Т.Н., и др. Проблемы и опыт интеграции сетевых проектов в учебную деятельность // Материалы международной конференции "От открытой школы к открытому обществу". - М., 1999


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика