Часть 2. Сдается бумажный вариант
Часть 2. Сдается бумажный вариант
3.4.1. Указатели
int *x;
double *y;
float *z;
Адрес, по которому будет храниться переменная типа int
Адрес, по которому будет храниться переменная типа double
Адрес, по которому будет храниться переменная типа float
Указатели
Указатели на тип
Указатели на функции
int z = 12; //объявлена и задана целая переменная
int *k = &z; // указателю k присваивается значение //адреса переменной z.
1
2
a
b
f
e
z
k
a
Область данных
int z = 12;
int *k = (int*)malloc(sizeof(int));
*k = z;
1
a
b
f
e
z
k
Область данных
Оперативная память (Куча)
aa
2
с
d
1
aa
bb
2
cc
dd
Выражение в switch
int, long int, char, … целочисленные типы
Синтаксис:
for (секция инициализации значения; секция проверки условия; секция коррекции) {тело цикла}
for(int i=0;i<3;i++)
printf(“%d ”,i);
printf(“\n”);
int i;
for( i=0;i<3;i++)
{ printf(“%d ”,i);
printf(“\n”); }
i=0
i<3 (true)
печать 0
i++
i<3 (true)
печать 1
i++
i<3 (true)
печать 2
i++
i<3 (false)
…
printf (“ Вводите числа: \n");
float S = 0,c;
int n;
for (int i=0;i<5;i++) {
printf("%d==> ",i+1);
n = scanf("%f",&c);
if(n!=1) {fflush(stdin);
i--;
continue;}
S+=c;
}
Синтаксис:
while (условное выражение)
{ тело цикла
}
Массивы
Статические
Динамические
int y[25];
y[0]=10;
float x[10];
x[10]=132.3;
int m[10];
m[1]=m[0]+23;
float *x; int *y = new int [20];
int n = 20;
for (i=1;i
for (i=1;i<=n;i++)
x[i]=2*i+1;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть