Программные средства мультимедиа для работы с графикой презентация

Содержание

Содержание Основы пОсновы представлениОсновы представленияОсновы представления графических данных Растровая графика Векторная графика Работа с текстом в графических редакторах Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Слайд 1ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА для работы с графикой
Курс лекций

Санкт-Петербург
2007


Слайд 2Содержание
Основы пОсновы представлениОсновы представленияОсновы представления графических данных
Растровая графика
Векторная графика
Работа с текстом

в графических редакторах
Программы создания двумерных и трехмерных изображений

Слайд 3Основы представления графических данных
Лекция 1

Санкт-Петербург
2007


Слайд 4Виды компьютерной графики
растровая, векторная и фрактальная
трехмерная (3D)
графика черно-белая и цветная
графика компьютерной

анимации и видеомонтажа
инженерная графика
Web-графика
компьютерная полиграфия

Слайд 5Векторная и растровая графика
Векторные изображения сохраняются в виде геометрического описания объектов,

составляющих рисунок.
Растровые изображения делятся на элементы (pixels), количество которых по вертикали и горизонтали определяет размер картинки.



Слайд 6Программные средства создания плоских изображений
Программы для работы с растровой графикой (painting)
Программы

для работы с векторной графикой (drawing)
Программы редактирования изображения и композиции (image editing and composing)

Слайд 7Программы растровой графики
Adobe Photoshop
Corel PhotoPaint
PhotoDraw
PhotoImpact
PaintShop Pro
Picture Man
Painter


Слайд 8Программы векторной графики
CorelDraw
CorelXara
Macromedia FreeHand
Adobe Illustrator
Deneba’s Canvas
Photo>Graphics


Слайд 9Понятие цвета
Физические характеристики: мощность, яркость, освещенность
Визуальные параметры: светлота, насыщенность, градация
Компьютерная графика:

глубина цвета, цветовая температура


Слайд 10Характеристики цвета
Ахроматические цвета – светлота
Хроматические цвета – насыщенность, светлота, цветовой тон
Круг

Ньютона

Слайд 11Законы Грассмана
(закон трехмерности) - любой цвет однозначно выражается тремя составляющими, если

они линейно независимы; линейная независимость заключается в невозможности получить любой из этих трех цветов сложением двух остальных;
(закон непрерывности) - при непрерывном изменении излучения цвет смеси также меняется непрерывно; не существует такого цвета, к которому нельзя было бы подобрать бесконечно близкий;
(закон аддитивности) - цвет смеси излучений зависит только от их цвета, но не спектрального состава.

Слайд 12Сложение цветов


Слайд 13Модель Манселла


Слайд 14Локус в системе XY


Слайд 15Цветовая модель RGB


Слайд 16Цветовая модель RGB


Слайд 17Цветовая модель HSB


Слайд 18Цветовая модель HSB




Слайд 19Цветовая модель CMYK
Cyan (голубой) = белый – красный = зеленый +

синий
Magenta (пурпурный) = белый – зеленый = красный + синий
Yellow (желтый) = белый – синий = красный + зеленый
Black (черный)

Слайд 20Цветовоспроизведение



Слайд 21Системы управления цветом
Цветовая гамма
Профиль
Калибровка

Agfa Foto Tune
Kodak DayStar Color Match


Слайд 22Растровая графика
Лекция 2

Санкт-Петербург
2007


Слайд 23Пиксел


Слайд 24Характеристики растровой графики
Разрешение оригинала точек на дюйм (dpi)
Разрешение экранного изображения 72 dpi
Разрешение печатного

изображения линий на дюйм (lpi)
Разрешение = 1,5 линиатуры растра

Слайд 25Модуляция растра
Ячейка растра АМ-растр 16% АМ-растр 50% ЧМ-растр

16%

Слайд 26Интенсивность тона
Светлота (N=256 уровней)
Ячейка растра (16*16)
N = (dpi/lpi) +1
lpi = dpi/√

(N-1)

Слайд 27Динамический диапазон
Оптическая плотность D
D = lg(1/τ)
D = lg(1/ρ)
ρ = Fρ/F0 –

коэфф.отражения
τ = Fτ/F0 – коэфф.пропускания
F0 – падающий световой поток
Fρ – отраженный световой поток
Fτ – пропущенный световой поток

Слайд 28Форматирование и индексирование изображения



Слайд 29Форматирование и индексирование изображения




Слайд 30Сжатие




Слайд 31Векторная графика
Лекция 3

Санкт-Петербург
2007


Слайд 32Математические основы векторной графики
Точка (x1, y1)
Прямая линия (y = k*x +

b)
Отрезок прямой (k, b, x1, x2)
Кривая второго порядка (x2 + a1*y2 + a2*x*y + a3*x + a4*y +a5 = 0)
Кривая третьего порядка (x3 + a1*y3 + a2*x2*y + a3*x*y2 + a4*x2 + a5*y2 + a6*x*y + a7*x + a8*y +a9 = 0)

Слайд 33Объекты, классы объектов
Контур
Форма
Опорные точки – узлы
Сегмент контура
Открытость (замкнутость)
Обводка контура
Заливка контура
Примитивы


Слайд 34Операции с объектами
Группировка
объектов
Составной
контур
Объединенный
контур


Слайд 35Упорядочение объектов
Линейки
Координатные сетки
Направляющие
Диспетчер объектов


Слайд 36Единицы измерения
Inches (Дюймы) - 25,4 мм,
Millimeters (Миллиметры),
Picas; points (Пики и

пункты) —пункт составляет 1/72 дюйма; пика равна 12 пунктам.
Pixels (Пикселы),
Ciceros; didots (Цицеро и дидо) —дидо равен 1,07 пункта, а цицеро равен 12 дидо,
Feet (Футы) - 12 дюймов = 305 мм,
Yards (Ярды) - 3 фута = 915 мм,
Miles (Мили) - 5280 футов = 1609 м.

Слайд 37Кривые Безье
Кривизна линии
Выделение узлов
Перемещение узлов
Сглаживание кривой


Слайд 38Фигурная обрезка
Power Clip
Контейнер – объект, задающий границу обрезки
Содержимое – объект, помещаемый

в контейнер
Допустимы пять уровней вложенности

Слайд 39Преобразование графики
Векторное изображение в растровое (Convert to Bitmap)
Растровое изображение в векторное

(Trace Bitmap)
Вручную
Полуавтоматически
Автоматически

Слайд 40Работа с текстом в графических редакторах
Лекция 4

Санкт-Петербург
2007


Слайд 41Текстовые объекты
Блоки фигурного текста (Artistic Text) предназначены для создания небольших текстов

(до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразования изображений.
Рамки простого текста (Paragraph Text) позволяют создавать большие текстовые материалы (до 32 000 абзацев, в каждом из которых может быть до 32 000 символов).

Слайд 42Атрибуты символов фигурного текста
Гарнитура (Font)
Кегль (Size)
Начертание (Style)
Подчеркивание (Underline),

зачеркивание (Strikethrough), надчеркивание (Overscore)
Регистр символов (Uppercase)
Режим индекса (Position)
Смещение символов (Character shift)

Слайд 43Атрибуты блока простого текста
Выравнивание (Alignment)
Интерлиньяж (Line Space)
Интервалы (Space)
Позиции табуляции или

табулостопы (Tabs)
Колонки текста (Columns)
Маркированные списки (Bulleted List)
Буквица (Drop Cap)

Слайд 44Программы создания двумерных и трехмерных изображений
Лекция 5

Санкт-Петербург
2007


Слайд 45Методы создания двухмерных и трехмерных изображений


Слайд 46 Двухмерная анимация
GIFAnimator
Animation Shop
Paint*v2
Animation Works Interactive
Animo
Tic Tac Toon
Elastic Reality


Слайд 47Объемный шрифт
Cool 3D
Crystal 3D Impact! Pro
3Dplus


Слайд 48Трехмерная анимация
3D Studio MAX
trueSpace
LightWave 3D
Electric Image
SoftImage 3D
Ray Dream Studio
Maya
Painter 3D
Soft F/X

Pro

Слайд 49Виртуальная реальность
QuickTime VR
IPIX
Image Object
Cult 3D


Трехмерные
панорамные
изображения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика