программа TCAS презентация

Содержание

Слайд 1ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ
Нажмите для продолжения
TCAS 2000 (Change 7)


Слайд 2


ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РЕЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭКИПАЖУ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗДУШНОМ ДВИЖЕНИИ (TA)

ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

RA

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НАБОРУ ВЫСОТЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО СНИЖЕНИЮ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НАБОРУ ВЫСОТЫ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ
КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО СНИЖЕНИЮ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ
КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НАБОРА ВЫСОТЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НАБОРА ВЫСОТЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НЕМЕДЛЕННОМУ НАБОРУ ВЫСОТЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НЕМЕДЛЕННОМУ СНИЖЕНИЮ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО КОРРЕКТИРОВАНИЮ СКОРОСТИ НАБОРА ИЛИ СНИЖЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СКОРОСТИ БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ
КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СКОРОСТИ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ
КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА

СООБЩЕНИЕ ОБ УСТРАНЕНИИ КОНФЛИКТА



Слайд 3ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗДУШНОМ ДВИЖЕНИИ
TRAFFIC – TRAFFIC

Визуальный поиск конфликтующего самолета.
Если конфликтующий самолет

найден, необходимо следить за его движением для обеспечения безопасного разделения.

Слайд 4MONITOR VERTICAL SPEED –
MONITOR VERTICAL SPEED
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ RA

Пилот должен уменьшить отклонение

от траектории полета, разрешенной службой УВД, стараясь одновременно удерживать вертикальную скорость вне красной дуги на дисплее VSI.

Слайд 5CLIMB – CLIMB
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НАБОРУ ВЫСОТЫ

Необходимо немедленно и плавно перевести

самолет в набор высоты с вертикальной скоростью от 7,5 до 10 метров в секунду (от 1500 до 2000 футов в минуту).

Слайд 6DESCENT – DESCENT
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО СНИЖЕНИЮ

Необходимо немедленно и плавно перевести самолет

в снижение с вертикальной скоростью от 7,5 до 10 метров в секунду (от 1500 до 2000 футов в минуту).

Слайд 7CLIMB, CROSSING CLIMB –
CLIMB, CROSSING CLIMB
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НАБОРУ ВЫСОТЫ С

ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА


Необходимо немедленно и плавно перевести самолет в набор высоты с вертикальной скоростью от 7,5 до 10 метров в секунду (от 1500 до 2000 футов в минуту).


Слайд 8DESCENT, CROSSING DESCENT –
DESCENT, CROSSING DESCENT
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО СНИЖЕНИЮ С

ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА


Необходимо немедленно и плавно перевести самолет в снижение с вертикальной скоростью от 7,5 до 10 метров в секунду (от 1500 до 2000 футов в минуту).


Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НАБОРА ВЫСОТЫ

ADJUST VERTICAL SPEED,
ADJUST
Необходимо

немедленно и плавно уменьшить вертикальную скорость до значений, обозначенных на дисплее VSI зеленой дугой.

Слайд 10РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ
Необходимо немедленно и плавно уменьшить

вертикальную скорость до значений, обозначенных на дисплее VSI зеленой дугой.


ADJUST VERTICAL SPEED,
ADJUST


Слайд 11INCREASE CLIMB –
INCREASE CLIMB
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НАБОРА

ВЫСОТЫ


Необходимо немедленно и плавно увеличить скорость набора высоты до вертикальной скорости от 12,5 до 15 метров в секунду (от 2500 до 3000 футов в минуту).


Слайд 12INCREASE DESCENT –
INCREASE DESCENT

Необходимо немедленно и плавно увеличить скорость снижения

до вертикальной скорости от 12,5 до 15 метров в секунду (от 2500 до 3000 футов в минуту).

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ


Слайд 13CLIMB, CLIMB NOW! –
CLIMB, CLIMB NOW!
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НЕМЕДЛЕННОМУ НАБОРУ

ВЫСОТЫ


В ответ на команду необходимо незамедлительно и решительно приступить к выполнению маневра с увеличением вертикальной перегрузки на 0,35 g до достижения вертикальной скорости набора высоты, равной от 7,5 до 10 метров в секунду (1500 до 2000 футов в минуту). Ожидается, что скорость изменения угла тангажа составит от 2 до 3,5 градусов в секунду, а ответное действие начнется с задержкой не более 2,5 секунд после выдачи рекомендации.


Слайд 14DESCENT, DESCENT NOW! –
DESCENT, DESCENT NOW!
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО НЕМЕДЛЕННОМУ СНИЖЕНИЮ

В

ответ на команду необходимо незамедлительно и решительно приступить к выполнению маневра с уменьшением вертикальной перегрузки на 0,35g до достижения вертикальной скорости снижения, равной от 7,5 до 10 метров в секунду (1500 до 2000 футов в минуту). Ожидается, что скорость изменения угла тангажа составит от 2 до 3,5 градусов в секунду, а ответное действие начнется с задержкой не более 2,5 секунд после выдачи рекомендации.

Слайд 15РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО КОРРЕКТИРОВАНИЮ СКОРОСТИ НАБОРА ИЛИ СНИЖЕНИЯ
Необходимо немедленно и плавно

скорректировать вертикальную скорость до той зоны, которая на индикаторе VSI изображена зеленым, но не отклоняться на красную зону. Система TCAS показывает недостаточное высотное разделение между собственным самолетом и конфликтующим самолетом, находящимся сверху. Разделение с другим самолетом обеспечивается только посредством выполнения полета в зеленой зоне.

ADJUST VERTICAL SPEED,
ADJUST



Слайд 16MAINTAIN VERTICAL SPEED,
MAINTAIN
РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СКОРОСТИ БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ

КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА


Поддерживать вертикальную скорость вне красной опасной зоны как показано на дисплее VSI.


Слайд 17MAINTAIN VERTICAL SPEED,
CROSSING MAINTAIN

РЕКОМЕНДАЦИИ RA ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СКОРОСТИ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ

ТРАЕКТОРИИ КОНФЛИКТУЮЩЕГО САМОЛЕТА

Собственный самолет немедленно и плавно корректирует вертикальную скорость до той, которая указана зеленым полем, но не приводит маневр в положение красной зоны. Система TCAS представляет на дисплее высотное разделение между собственным самолетом и конфликтующим как не приемлемое. Разделение с конфликтующим самолетом, который находится снизу, является адекватным, если поддерживается заданная вертикальная скорость. Конфликтующий самолет получает противоположную команду.


Слайд 18CLEAR OF CONFLICT
СООБЩЕНИЕ ОБ УСТРАНЕНИИ КОНФЛИКТА


Если нет иных указаний, то

необходимо немедленно и плавно возвратиться и/или выдерживать траекторию полета, соответствующую последнему разрешенному службой УВД профилю полета. Необходимо известить службу УВД о событии.

Слайд 19

Программа тренинга включает в себя два режима работы: ‘ОБУЧЕНИЕ’ и

‘КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ’.

В режиме ‘ОБУЧЕНИЕ’ пользователю предоставляется визуальная информация о воздушной обстановке, вид индикации на индикаторе VSI / TRA, речевое сообщение и рекомендуемые действия экипажу.

В режиме ‘КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ’ на экран выводятся только виды индикации на индикаторе TCAS и выдается речевое сообщение. Пилот должен распознать ситуацию и отразить порядок действий по разрешению конфликтной ситуации путем заполнения ‘Карточки учета результатов тренинга’.

В нижней части экрана находятся кнопки управления программой:


ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ



Слайд 20ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПИЛОТОВ АК “ВОЛГА-ДНЕПР”
TCAS 2000 (Change 7)


Слайд 21



КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ


Слайд 221

TRAFFIC – TRAFFIC


Слайд 232


CLEAR OF CONFLICT


Слайд 243

MONITOR VERTICAL SPEED –
MONITOR VERTICAL SPEED


Слайд 254

DESCENT, CROSSING DESCENT –
DESCENT, CROSSING DESCENT


Слайд 265

CLIMB – CLIMB


Слайд 276

DESCENT – DESCENT


Слайд 287


CLIMB, CROSSING CLIMB –
CLIMB, CROSSING CLIMB


Слайд 298


ADJUST VERTICAL SPEED,
ADJUST


Слайд 309


ADJUST VERTICAL SPEED,
ADJUST


Слайд 3110

INCREASE CLIMB –
INCREASE CLIMB


Слайд 3211

INCREASE DESCENT –
INCREASE DESCENT


Слайд 3312

CLIMB, CLIMB NOW! –
CLIMB, CLIMB NOW!


Слайд 3413

DESCENT, DESCENT NOW! –
DESCENT, DESCENT NOW!


Слайд 3514

MAINTAIN VERTICAL SPEED,
MAINTAIN


Слайд 3615

MAINTAIN VERTICAL SPEED,
CROSSING MAINTAIN


Слайд 3716

MAINTAIN VERTICAL SPEED,
CROSSING MAINTAIN


Слайд 3817



ADJUST VERTICAL SPEED,
ADJUST


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика