Программа М-аптека плюс. Уникальный продукт для автоматизации аптечного бизнеса презентация

Программа «М-АПТЕКА плюс» является уникальным продуктом для автоматизации аптечного бизнеса. Работа программного комплекса «М-АПТЕКА плюс» позволяет максимально оптимизировать процесс продажи товаров и управления товарными запасами, а так же эффективно осуществлять оперативный

Слайд 1
Адрес: 394016, г.Воронеж, Московский пр-кт, д. 53 оф 601
Тел. +7(473)2330-234, +7(905)6579378
E-mail:

farmdialog@kvmail.ru
Сайт: farmdialog.ru

Слайд 2Программа «М-АПТЕКА плюс» является уникальным продуктом для автоматизации аптечного бизнеса. Работа

программного комплекса «М-АПТЕКА плюс» позволяет максимально оптимизировать процесс продажи товаров и управления товарными запасами, а так же эффективно осуществлять оперативный и аналитический контроль на аптечном предприятии.

Данный программный продукт, отвечает всем требованиям рынка, характеристикам качества, а так же заключает в себе большой потенциал для дальнейшего развития.

Преимущества программы «М-АПТЕКА плюс» заключаются в том, что она обеспечивает высокую скорость обработки информации, уникальную безотказность работы программного обеспечения, при этом не требует больших затрат на аппаратную часть в сравнении с аналогами.

Конфигурации программы позволяют автоматизировать отдельную аптеку и аптечную сеть в различных конфигурациях с выделенным или распределенным складом, создавать единый центр заказов и обработки документов и даже автоматизировать оптовый склад.

Достоинства программы


Слайд 4Сверка товаров по Заводским штрих-кодам.















После сверки накладной, данные отправляются в саму

программу

Легкость приема накладных


Слайд 5Расценка товара в накладной производится в зависимости от группы товара и

ценовой политики. Контроль сроков годности, забракованных серий.














Подсвечиваются Срок годности, забракованные серии и товар из группы ЖНВЛС
И отправляется на продажу.

Легкость приема накладных


Слайд 6Теперь сотрудники сами могут рассчитать премиальную часть заработной платы в зависимости

от объема продаж.













Модуль "Мотивация сотрудников"


Слайд 71. Позволяет вести историю расчетов с поставщиками;
2. Отслеживает сроки оплаты накладных;
3.

Формирует акт сверки;
4. Дает возможность планировать расходы на месяц;

Модуль "Расчеты с поставщиками"


Слайд 8Модуль "Расчет потребности" позволит сэкономить время на формирование заявки поставщикам. Реализована

возможность автозаказа.

Модуль "Расчет потребности"


Слайд 9Большой блок аналитических отчетов позволит выполнить анализ продаж и сделать прибыльным

бизнес-процесс.

Отчеты


Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Слайд 11
Адрес: 394016, г.Воронеж, Московский пр-кт, д. 53 оф 601
Тел. +7(473)2330-234, +7(905)6579378
E-mail:

farmdialog@kvmail.ru
Сайт: farmdialog.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика