Презентация проектов PitchDeck презентация

КТО ВЫ? Иногда полезно задавать вопросы… ЧТО ДЕЛАЕМ? ДЛЯ КОГО? КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕМ? ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО?

Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ PitchDeck
#inradel2016


Слайд 2
КТО ВЫ?
Иногда полезно задавать вопросы…
ЧТО ДЕЛАЕМ?
ДЛЯ КОГО?
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕМ?
ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО?


Слайд 3
НАВЫКИ ВЫСТУПАЮЩЕГО
Что нужно для успешной презентации
Навыки подготовки и оформления презентации






Навыки публичного

выступления

Ориентация на целевую аудиторию

Структура презентации

Визуализации идеи

Подготовка визуальной поддержки

Использование техники

Личное взаимодействие

Интерактив


Слайд 4
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ


18 команд - финалистов
Как выстроить работу


Слайд 5
Оформление слайдов
Простые правила
Вы должны «продать» проект инвестору – хорошо оформленная презентация

сильный помощник!

Простота залог успеха – не перегружайте слайды текстом и графикой, в особенности в разных стилях

Проще воспринимаются и запоминают изображения, а не текст – но используйте иллюстрации уместно

Следите за сохранением структуры – используйте единый стиль в оформлении тематических блоков


Слайд 6
Как из текста сделать слайд
Простые правила
Краткость – сестра таланта! Используйте минимум

текста
Выделяйте ключевые тезисы, используя короткие, но емкие выражения
Используйте только горизонтальное направление текста
При введении иностранных слов, научных терминов, объясните их
Текст заменяйте фотографиями или схемами – инфографика всегда смотрится выигрышней

Слайд 7
Золотые правила оформления текста на слайдах
10 смертных грехов
Используйте светлый фон для

подложки слайда
Одинаковый темный шрифт Arial, Verdana, Tahoma, без засечек, не как в Times New Roman
Рекомендуем размер (кегль) – 36-40 п. для заголовка и 24 п. для основного текста
Межстрочный интервал 6:6 или 6:12 или 12:12


Слайд 8
Золотые правила оформления текста на слайдах
10 смертных грехов
Не ставьте точки, точки

с запятой, двоеточие в конце предложений. ; :
Размер имеет значение – текст должен быть читаемым
Жирный шрифт, курсив, разницу в кегле и CAPS LOCK используйте только для выделения
Не используйте тень и объем в шрифтах – НИКОГДА!
Аккуратно используйте анимацию – всегда делайте заготовку в формате .pdf

Слайд 9
Немного о картинках
Вызывайте эмоции
Меньше текста – больше ярких образов

Используйте либо фотографии,

либо рисунки

Соблюдайте единый стиль своей презентации – продумайте цветовую гамму, шаблоны графиков и таблиц

Не вставляйте картинку только потому, что она вам нравится – не надо так! Помните о смысле в первую очередь

Слайд 10
Не забываем о логике
Правила размещения картинок
Картинка слева
Текст справа

Текст – внизу

Картинка наверху


Слайд 11
Не забываем о логике
Правила размещения картинок
Точка фокуса внимания на слайде –

посередине и 2/3 вниз от верхнего края

Процесс движения взгляда – зигзаг: от верхнего левого угла к правому, от него вниз в левый угол, от него по низу в правый угол

Прошлое слева, будущее – справа





PAST

FUTURE





Слайд 12
Структурируем информацию
Оформление таблиц
НЕ ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО


Слайд 13
Что такое Pitch Deck?
Бояться рано
Рitch Deck – это презентация, как правило

подготовленная для того, чтобы дать аудитории короткий обзор вашего бизнес-плана.
10 главных вопросов презентации
Перед тем как вы будете проводить презентацию для инвесторов, убедитесь, что ваши материалы дают ответ на 10 главных вопросов.
А если вы обнаружите в них большие объемы информации, не относящиеся к одному из 10 вопросов – лучше вообще удалите их из презентации.

В чем состоит проблема?
Сначала вы должны пояснить, какую проблему вы решаете. Если вы не решаете какую-то проблему, за избавление от которой люди готовы платить, скорее всего ваши продукт или услуга не будут пользоваться особым спросом. Чем острее проблема – тем привлекательнее рынок. Некоторые проблемы людей просто драматичны – например, тяжелые заболевания. Другие - более обыденны: в радиусе 10 километров отсюда негде перекусить. Но и то и то - проблема.
2. В чем состоит ваше решение и чем оно уникально?
Затем вам надо объяснить, каким образом ваши продукт или услуга удовлетворяют потребности, созданные проблемой. Тут вы описываете свое предложение. Постарайтесь не вдаваться в излишние детали, сфокусируйтесь на том, что представляет собой ваш бизнес с точки зрения потребителей.

Слайд 14
Что такое Pitch Deck?
Бояться рано
3. Насколько широко распространена и серьезна эта

проблема?
Здесь вы описываете свой рыночный потенциал: как много людей на ваших целевых рынках готовы потратить деньги для того, чтобы избавиться от проблемы и сколько они готовы на это потратить.

4. Как вы заработаете на этом деньги?
Это то, что часто называется «бизнес-модель». Для некоторых бизнесов это очевидно: вы продаете продукт или услугу по объявленной цене. Для других, часто связанных с интернетом, IT, лицензированием и разными комплексными стратегиями описать бизнес-модель сложнее. Если у вас стартап – начните с простых моделей, усложняя их в будущем по мере развития.

5. Кто это купит и как вы им это продадите?
Вам надо определить своих целевых покупателей и продемонстрировать свое понимание их потребительского поведения и объяснить, как вы собираетесь сделать так, чтобы они покупали у вас, а не у кого-то еще. Проще говоря – опишите свою маркетинговую стратегию.


Слайд 15
Что такое Pitch Deck?
Бояться рано
8. Что вы уже сделали и что

планируете сделать?
Инвесторы захотят увидеть историю ваших достижений, чтобы убедиться что все предшествующее презентации время вы были заняты построением бизнеса вместо того, чтобы просто мечтать о нем. Они также хотят убедиться, что у вас есть набор агрессивных, но достижимых целей по превращению идеи в реальность. Иначе говоря – что вы уже все как следует обдумали.

9. Какова экономика бизнеса?
Инвесторы склонны думать категориями чисел, поэтому покажите им ключевые прогнозы планируемого бизнеса и то, как они соотносятся с отраслевыми нормами. Например – рентабельность продаж, выручка на 1 сотрудника, уровень безубыточности и так далее.

10. Сколько вам надо денег и что вы с ними будете делать?
В итоге, вы должны продемонстрировать инвесторам понимание того, как вы будете исполнять свой бизнес-план. Что вы знаете, какие ресурсы вам потребуются и в какой период времени, и что вы в состоянии спрогнозировать cash flow. В идеале надо показать, что бизнес станет прибыльным вскорости после получения инвестиций

Слайд 16
Дополнительные материалы
Рекомендуем к ознакомлению
http://rusbase.vc/school/preza-part1/
Лучшие презентации стартапов

http://www.slideshare.net/Barcinno/the-perfect-startup-pitch-deck-24239339
Пример и структура хорошей презентации для

чтения

http://bestpitchdecks.com/
Питч-деки успешных компаний

http://www.slideshare.net/thecroaker/death-by-powerpoint-rus
Как не умереть от PowerPoint…

Слайд 17
И не забудьте про…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика