Презентация на тему Поведение постоянных и переменных затрат при изменении объема производства

Презентация на тему Презентация на тему Поведение постоянных и переменных затрат при изменении объема производства, предмет презентации: Информатика. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


СЫЧЕВ Василий Анатольевич

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
НАУКОЕМКИХ ПРОИЗВОДСТВ




ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ


Слайд 2
Текст слайда:


2

Поведение постоянных и переменных затрат при изменении объема производства


Зависимость суммарных затрат от объемов продаж может быть выражена следующей формулой:

(1)
где С – суммарные затраты предприятия на весь объем продаж, руб.;
F – суммарные постоянные затраты на весь объем продаж (константа), руб.;
v – удельные переменные затраты на единицу продукции (константа), руб./шт.;
Q – объем продаж продукции, шт.

(2), где с – удельные затраты предприятия на единицу продукции, руб./шт.

Зависимость удельных затрат от объемов продаж может быть выражена формулой:


Слайд 3
Текст слайда:


3


Слайд 4
Текст слайда:


4

Группы постоянных затрат предприятия:
– содержание зданий и помещений (отопление, освещение, уборка, ремонт);
– содержание технологического оборудования, легкового транспорта;
– повременная оплата труда;
– пособия работникам;
– оплата за обучение персонала;
– плата за электроэнергию, газ (кроме расхода этих ресурсов на технологические нужды);
– абонентная плата за телефон;
– канцелярские товары;
– подписка на средства массовой информации, техническую литературу и т.п.;
– страхование имущества и работников за счет предприятия;
– амортизационные отчисления;
– арендная плата и рентные платежи;
– часть налогов, оплата банковских и почтовых услуг;
– плата за аудиторские проверки, консультационные и юридические услуги;
– оплата процентов за кредит.


Слайд 5
Текст слайда:


5

Таблица 2
Расходы ЗАО «Тритон» на электроэнергию в 20 … году


Слайд 6
Текст слайда:


7

Зависимости затрат С и выручки S от объёмов продаж Q


Слайд 7
Текст слайда:


8

«Порог безубыточности» Qmin



Порог безубыточности в денежном выражении


Показатель маржинальной рентабельности Kj

Запас финансовой прочности


Размер операционного рычага


где Р – прибыль, руб.;
– ее прирост, руб.

S – выручка от реализации продукции, руб.;
– ее прирост, руб.;


Слайд 8
Текст слайда:


9

Показатели деятельности фирм


Слайд 9
Текст слайда:


10

Влияние операционного рычага на деловой риск фирм Ф1, Ф2, Ф3


Слайд 10
Текст слайда:


6

Основное уравнение микроэкономики (экономики на уровне предприятия)

Выручка = Постоянные затраты + Переменные затраты + Прибыль


Иначе, (8)

или (9)

где S – выручка предприятия за реализованные товары, работ услуги в руб.;
V, F – соответственно суммарные переменные и постоянные затраты на весь объем продаж, руб.;
Р – прибыль предприятия, руб.
Разность S – V между выручкой и суммарными переменными затратами называют маржинальным доходом. Из формулы (9) видно, что маржинальный доход численно равен сумме F + Р постоянных затрат и прибыли.



где р – цена одного изделия (price), руб./шт.
Q - объем реализованной продукции
v - удельные переменные затраты

«Порог безубыточности»

Запас финансовой прочности


Слайд 11
Текст слайда:


11

Преобразуем формулу (8) S = F + V + P




(26)

Используя выражение (26) можно определить искомый объем продаж Q, при котором прибыль Р будет неизменной (заданной) при изменяющихся цене, постоянных и переменных затратах.

В частности, если меняется цена, то

где pn – новая цена, руб./шт.


Если изменяются постоянные затраты, то

где Fn – новое значение постоянных затрат, руб.


Если меняются переменные затраты, то

(30)


Слайд 12
Текст слайда:


12

Расчет объемов продаж для получения фиксированной прибыли
при изменении условий


Слайд 13
Текст слайда:


12

Расчет объемов продаж для получения фиксированной прибыли
при изменении условий


Слайд 14
Текст слайда:


13



Слайд 15
Текст слайда:


13



Слайд 16
Текст слайда:


14

Анализ безубыточности для нескольких изделий


Слайд 17
Текст слайда:


16


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика